Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей учащихся в процессе изучения истории на ступени профильного обучения (обобщение передового педагогического опыта учителя истории и обществознания Селезневой Маргариты Викторовны)
Дата рождения : 24 апреля 1973 года Образование: Cамарский Государственный университет Должность: учитель истории и обществознания Педагогический стаж: 14 лет Педагогическое кредо: Уча других, мы учимся сами
Приобретение учащимися кроме знаний, умений, навыков опыта практической деятельности. Результат познавательной деятельности учащихся – сформированность информационной и коммуникативной компетентностей. Компетентность-совокупность личностных качеств учащегося (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных его опытом его деятельности в определенной социально и личностно значимой сфере. Позитивный социальный опыт учащихся-результат процесса, специально организованного учителем, классным руководителем.
Компетентностно- ориентированный подход в обучении Деятельностный подход в обучении Проблемное обучение Метод проектов Исследователь- ский метод ИКТ Здоровьесберегающие технологии
Внутренние: сформированность информационной и коммуникативной компетентностей у 93 % учащихся профильного класса. Внешние: -положительная динамика результатов ЕГЭ по истории и обществознанию (история – 35 баллов (2008 г.),50,балла(2009г.); обществознание-55,6(2008 г.); 57,4 балла(2009 г.); -рост числа учащихся, принимающих участие в исследовательских проектах (всероссийские конкурсы исследовательских работ – 4 человека); -наличие победителей предметных олимпиад и научно- практических конференций учащихся ( учебный год- 6 человек); -обучение в ВУЗАх по профилю (80% выпускников).
Исследовательская деятельность в школьном музее боевой и трудовой Славы ( гг.). Разработка и реализация социальных проектов (социально-образовательный проект Гражданин). Волонтерство Участие в деятельности органов ученического самоуправления Участие в деятельности городских молодежных объединений
Победы в городских конкурсах (2008 г. – конкурс по работе с молодежью 95 Добрых Дел. Номинация Фильм-память) Победы на окружных и региональных конкурсах социально- образовательных проектов Гражданин(2006 г. – Спортивно- досуговый комплекс-центр микрорайона (I место-округ); 2007 г.-Школьный полицейский (I место-округ; диплом в номинацииЗа активную жизненную позицию)-область; 2008 г. – Наша школа лучшая, потому что она наша!) Руководство городскими молодежными объединениями (Новые люди-Журавлева Полина, 10-Б класс)