ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВНИМАНИЕ! вирусный маркетинг!. Отстаньте от меня! большинство видов рекламы использует метод прерывания вымирающий способ коммуникации, когда реклама.
Advertisements

Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
Название фирмы: В чем идея рекламного баннера Текст.
Направления деятельности Создание сайтов Интернет реклама Онлайн СМИ.
Маркетинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
Стратегия на 90 дней 90 ДНЕВНЫЙ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ КОМАНДЫ В ЛЮБОМ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСЕ!
۝Р۝Реклама ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные.
Допустим, Вы решили снять видео о Вашей компании. Начните с ответа на вопросы: Зачем Вам Видео? Видео может помочь укреплять бренд компании, обеспечить.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Исследовательская работа на тему : Интернет – магазины. Влияние исторических и культурных особенностей на ведение бизнеса в виртуальном пространстве Работу.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Управление аудиторией. Что такое управление аудиторией Найти тех, кому нужен продукт; Привлечь их внимание; Вызвать желание купить продукт у нас; Подтолкнуть.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
ООО « Alpha People » Сайт компании : Тел:
Индивидуальные консультации: Маркетинговое сопровождение предпринимательской деятельности.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Что такое Что такое видео хостинг? Это сайт на котором вы можете посмотреть и разместить свое видео, оставить к нему комментарий, вставить его в блог.
Транксрипт:

ВЛИЯНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЛЮДЕЙ

ЧТО ТАКОЕ ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ? Вирусный маркетинг- это метод распространения рекламы, при котором человек сам является распространителем. Допустим, что человек приобрел футболку с названием фирмы или товара, является распространителем (фирму или товар), иногда сам того не подозревая. Вирусный маркетинг представляет собой целевое распространение информации о вирусной рекламе.

Есть очень много различных видов вирусного маркетинга, с помощью которых осуществляется продвижение: Видео Сайты Аудиофайлы Тексты Флэш-игры

ПЛЮСЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Низкие затраты. т.к. реклама распространяется бесплатно Реклама товара, фирмы распространяется с огромной скоростью В вирусной рекламе не существует запрета на цензуру

МИНУСЫ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА Трудно поддается прогнозу Вирусный маркетинг- выборочная технология, работающая только с определенными товарами Возросла конкуренция Назойливость

Вирусный маркетинг хорошо приспособился в интернете. Из-за этого рост продаж или продвижения продукта увеличился. Но как люди относятся к тому, что когда они просматривают видео или заходят на сайт выскакивает вирусная реклама? Давайте рассмотрим проведенное исследование:

Для проведения исследования я задала вопросы моей группе (кол-во студентов 28) (на примере вирусной рекламы на сайте youtube) 1) Как вы относитесь к тому, что при начале просмотра видеоролика на сайте Youtube появляется короткий ролик с рекламой? 2) Обращаете ли вы внимание на рекламу? 3) Делитесь ли вы с другими о том, что вы видели эту рекламу, рассказываете ли вы о том, что рекламировали?

(ответы на 2 вопрос) 75 % ответили, что стараются как можно быстрее просмотреть рекламный видеоролик, стараясь не вдаваться в суть этого ролика 20% ответили, что смотрят рекламу, заходят на сайт, интересуются информацией о рекламированной услуге, фирме, товаре 5% ответили, что стараются покинуть или перезапустить видеоролик, чтобы пропустить рекламу

(ответы на 3 вопрос) 76% ответили, что забывали об увиденном ролике, сайте, не говоря о них другим 24% ответили, что рассказывали и отправляли другим людям ссылку на рекламированную услуги, фирму, товар

ВЫВОД Из проведенных мною исследований, хочу сделать вывод, что вирусный маркетинг является эффективным маркетинговым ходом в продвижении услуг, товаров.