Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафе-столовая«ЗАЧЕТКА» Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»
Advertisements

ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ». ФИТНЕС-ЦЕНТР «ОЛИМП» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТКИ ГРУППЫ И221:
Компьютерный клуб «Gamer» Выполнил: Герасимов В.В. Группа: 651.
Бизнес – план продуктового круглосуточного продовольственного магазина «Мир вкуса»
ПРОЕКТ «ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (ОРГАНИЗАЦИИ) В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ» Выбор месторасположения для кофейни-пекарни « BON AMI.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
1 Позиционирование продукта «Позиционирование товара – это способ, в соответствии с которым потребители идентифицируют тот или иной товар по его важнейшим.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
Домашняя хлебопекарня «Пирожки у бабушки» Бизнес план.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Рыночная экономика
Стратегические информационные системы Реакция организации на внешние воздействия и роль информационных технологий: стратегические информационные.
Виды и формы бизнеса.. Предпринимательство, бизнес самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение.
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
План Что и как производить Затраты производства Все ли выгодно производить.
Презентацию выполнила Студентка 3 курса: Каменева Полина.
ООО «Коннектикут» Россия, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Шукшина, 1 Магазин электроники. Ген. Директор: Котельникова Я. В. Данное предприятие основывается.
Как написать бизнес план?. При создании собственного дела бизнес-план предприятия должен содержать следующие разделы: 1. Общая характеристика организации.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
Транксрипт:

Выбор месторасположения канцелярского магазина «DELTA» Презентацию выполнили: студентки гр.И221 Константинова Ек. Соколова В.

Канцелярский магазин «DELTA» Наш магазин будет ориентирован на продажу канцелярских принадлежностей для студентов и школьников, а также будет оказывать услуги цветной и черно-белой печати, ксерокопии.

При выборе места расположения магазина канцелярских товаров, необходимо иметь ввиду, что потенциальный покупатель не поедет через весь город, для того, чтобы купить, например, упаковку скрепок именно в этом магазине.

Расположение

Расположение нашего магазина обусловлено выгодным экономико- географическим положением: быстрый доступ к сырьевым ресурсам и поставщикам, а также большой круг потенциальных клиентов, так как данный канцелярский магазин расположен напротив университета.

Поставщики Поставки канцелярских товаров будут осуществляться из Санкт- Петербурга при помощи транспортной компании. Это означает, что трудностей с доставкой товаров в магазин не возникнет.

Инфраструктура развитая транспортная инфраструктура (до магазина легко добраться как на машине, так и на общественном транспорте) магазин обеспечит дополнительные рабочие места в районе расположения (продавец, продавец-кассир, кладовщик, охранник и т.д.)

Альтернативы замены материалов и потребляемых ресурсов Так как положение данного магазина обусловлено близким доступом к поставщикам, то оплата поставляемых ресурсов будет приемлемой. Но в случае увеличения затрат на поставки есть возможность найти более дешевых поставщиков (если товар будет надлежащего качества). Так как положение данного магазина обусловлено близким доступом к поставщикам, то оплата поставляемых ресурсов будет приемлемой. Но в случае увеличения затрат на поставки есть возможность найти более дешевых поставщиков (если товар будет надлежащего качества).

Издержки Проект создания канцелярского магазина предусматривает ряд издержек (аренда производственного помещения, реклама, коммунальные услуги и т.д) Примерный расчет некоторых издержек: Аренда помещения = р. Текущая реклама = 8000 р. Коммунальные услуги = 4000 р. Заработная плата = р. Итого = р. Примерный расчет некоторых издержек: Аренда помещения = р. Текущая реклама = 8000 р. Коммунальные услуги = 4000 р. Заработная плата = р. Итого = р.

Финансовые риски: В процессе своей деятельности канцелярский магазин может столкнуться со следующими рисками: Изменение потребностей потребителей; Повышение цен на сырье и материалы; Усиление конкуренции; Ухудшение возможностей получения сырья и материалов. Изменение потребностей потребителей; Повышение цен на сырье и материалы; Усиление конкуренции; Ухудшение возможностей получения сырья и материалов.

Стратегия Поскольку потенциальные покупатели жители близлежащих домов и студенты университета, то в рамках программы стимулирования покупательского спроса планируется проведение следующих мероприятий: Раздача листовок в округе, недалеко от магазина; Реклама на радио.

Вывод: Огромное преимущество магазина канцелярских товаров – стабильность получения прибыли в любое время года. Канцелярские товары являются продуктами народного потребления, поэтому спрос на данный вид товара сохранится на длительное время.