Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Немного статистики *Уровень проникновения интернета в УрФО *Темпы увеличения проникновения интернета *Аудитория, пользующаяся интернет-магазинами Интернет-магазинов в Екатеринбурге *По данным ФОМ 31% >2,5 млн. чел. 20% в год 14% >350 тыс. чел. около 120
Первое впечатление – самое важное Покупать не хочется.
Верные способы потерять посетителя в первые секунды: 1. Сайт не открылся (сайт недоступен, длительная загрузка, ошибка при загрузке) 2. Неактуальная информация (просроченные предложения, неактуальные новости или акции) 3. Сайт не вызвал доверия (некорректное отображение информации, агрессивная реклама, путаная навигация)
У пользователя возникнут вопросы 1. Где товар, за которым я пришел на сайт? 2. Тот ли это товар который я искал? 3. Как мне получить его? 4. Почему купить именно здесь?
Заинтересуйте клиента Интересное предложение в первом экране
Первый экран
Используйте элементы понятные посетителям
Региональность
Меню и навигация 1. Человек плохо воспринимает большие списки с количеством пунктов больше Разделяйте основную навигацию по сайту и каталог товаров 3. Не делайте меню сайта на Flash 4. Постарайтесь сделать структуру меню такой, чтобы на любую страницу можно было попасть в 3 клика
Легко перейти в интересующий раздел Первый пример навигации:
Легко перейти в интересующий раздел Второй пример навигации:
Меню и навигация Используйте «хлебные крошки»
Помогите клиенту выбрать товар Выводите основные характеристики в списке Используйте фильтр Не забывайте про сортировку
Помогите клиенту выбрать товар Предоставьте возможность сравнения товаров
Помогите клиенту выбрать товар Карточка товара должна содержать максимум информации о товаре (принцип – всё в одном месте) 1. Фотографии товара 2. Описание товара, характеристики 3.Цена, скидки и действующие акции на данный товар 4.Отзывы, рейтинги, обзоры 5.Инструкции, документация Чтобы пользователь не искал информацию на других сайтах, Администрации сайта следует найти её заранее.
Помогите клиенту выбрать товар Выделяйте технические характеристики
Помогите клиенту выбрать товар Реклама товаров-субститутов (товаров-заменителей) в карточке товара: 1. Похожие товары 2. С этим товаром покупают 3. Близкие по цене 4.Всё для этого товара 5. Смотрите также По статистике - 25% продаж осуществляется по переходам от связанных товаров
Помогите клиенту выбрать товар Цена и кнопка «Купить» должны быть заметны
Помогите клиенту выбрать товар Корзина
Оформление заказа
Больше информации – больше доверия 1. Создайте и заполните на сайте такие разделы, как – О Гарантии – О доставке – Способы оплаты – О магазине 2. Контакты – укажите максимум информации – Телефон, , skype, icq, адрес, карта, схема проезда – Онлайн-консультация – Обратная связь – Служба контроля качества работы – Служба контроля службы контроля 3. Дополнительно – Информация о юридическом лице – Сертификаты, дипломы – Благодарственные письма – Отзывы о магазине
После покупки. Важно! 1. Обязательно звоните клиентам после заказа, даже по тем, которые не оплачены 2. Информируйте клиента о состоянии его заказа 3. При доставке – звоните заблаговременно, подтверждайте адрес и время доставки 4. Напоминайте клиенту о себе – сделайте ему персональный подарок, индивидуальную скидку, сообщите о новой акции или распродаже
Создание сайта – это только начало! Спасибо за внимание. Вопросы? Студия СПИЧКА г. Екатеринбург, ул. Громова 145, офис 216 тел.: +7(343) (343) Докладчик : Белоцерковец Лев Владимирович