Выполнили ученики 10-х классов Средней школы 32 г. Рыбинска Джебри Марк, Кузнецов Слава, Салов Дмитрий, Смирнов Алексей.
Гипотеза Реклама оказывает большое влияние на потребителя.
Проблемные вопросы 1. Оказывает ли на вас влияние реклама при выборе товара? 2. Влияет ли реклама на развитие предприятия? 3. Является ли реклама отражением рынка? 4. Нужна ли реклама вообще? 5. Необходимо ли тратить большие бюджеты на рекламу? 6. Какая реклама самая эффективная: телевизионная, радийная, печатная?
Реклама-это… В переводе с латинского «реклама» означает «извещать». Реклама-это информация, а значит, она должна четко исполнять свои задачи, но при этом не затрагивать те области, которые ей не принадлежат. Любая реклама предназначена для определённой цели. Функции рекламы 1. Реклама призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям. 2. Реклама должна представлять продукцию в наиболее выгодном образе. 3. Реклама обеспечивает основу для эффективного производства товаров и удовлетворения потребностей людей. 4. Реклама должна оказать позитивное эмоционально-психологическое воздействие на потребителя. 5. Реклама должна довести до потребителя сведения о качественных характеристиках товара.
Оказывает ли на вас влияние реклама при выборе товара?
Влияет ли реклама на развитие предприятия?
Является ли реклама отражением рынка?
Нужна ли реклама вообще?
Необходимо ли тратить большие бюджеты на рекламу?
Какая реклама самая эффективная: телевизионная, радийная, печатная?
Выводы Выдвинутая гипотеза подтвердилась. Реклама оказывает большое влияние на человека при выборе товара. Реклама является неотделимой частью рынка. Телевизионная реклама является самой эффективной.
Статистика Опрос проводился среди людей от 14 до 30 лет. Опрошено:30 человек. Дополнительный материал: книга «100 золотых теорем рекламы».