Выполнили 15.12.2005. ученики 10-х классов Средней школы 32 г. Рыбинска Джебри Марк, Кузнецов Слава, Салов Дмитрий, Смирнов Алексей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Advertisements

Лекция 32. Рациональное экономическое поведение собственника, работника, потребителя, семьянина, гражданина.
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ. Работу подготовила учитель МОУ СОШ 14 г.Нягань ХМАО Пономарева Светлана Вячеславовна РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО.
Реклама, призывающая к добру Авторы: Таерова Е., Мусаева Д.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Геленджикский филиал ГПБОУ «Новороссийский колледж» Презентация: Управление и менеджмент в здравоохранении.
Тема: Роль эмоций в жизни современного подростка. Работу выполнили: Нагорнова Ирина, Стасюк Алина, Иванова Анна.
Маркетинговая среда фирмы Контрольные вопросы: Понятие маркетинговой среды предприятия Микросреда фирмы Макросреда фирмы Медиасреда фирмы.
Влияние средств массовой информации на культурное развитие молодежи. Выполнила: Захарова Татьяна ученица 8а класса Руководитель: Урванцева Г.М. учитель.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Урок обществознания. 6 класс Что такое экономика?.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
Мое образование для будущего города Разработчики: Головачева Екатерина, Князева Алёна, Сорокина Ольга, Козлова Дарья, Патрушева Виктория, Носырина Анастасия,
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Транксрипт:

Выполнили ученики 10-х классов Средней школы 32 г. Рыбинска Джебри Марк, Кузнецов Слава, Салов Дмитрий, Смирнов Алексей.

Гипотеза Реклама оказывает большое влияние на потребителя.

Проблемные вопросы 1. Оказывает ли на вас влияние реклама при выборе товара? 2. Влияет ли реклама на развитие предприятия? 3. Является ли реклама отражением рынка? 4. Нужна ли реклама вообще? 5. Необходимо ли тратить большие бюджеты на рекламу? 6. Какая реклама самая эффективная: телевизионная, радийная, печатная?

Реклама-это… В переводе с латинского «реклама» означает «извещать». Реклама-это информация, а значит, она должна четко исполнять свои задачи, но при этом не затрагивать те области, которые ей не принадлежат. Любая реклама предназначена для определённой цели. Функции рекламы 1. Реклама призвана формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям. 2. Реклама должна представлять продукцию в наиболее выгодном образе. 3. Реклама обеспечивает основу для эффективного производства товаров и удовлетворения потребностей людей. 4. Реклама должна оказать позитивное эмоционально-психологическое воздействие на потребителя. 5. Реклама должна довести до потребителя сведения о качественных характеристиках товара.

Оказывает ли на вас влияние реклама при выборе товара?

Влияет ли реклама на развитие предприятия?

Является ли реклама отражением рынка?

Нужна ли реклама вообще?

Необходимо ли тратить большие бюджеты на рекламу?

Какая реклама самая эффективная: телевизионная, радийная, печатная?

Выводы Выдвинутая гипотеза подтвердилась. Реклама оказывает большое влияние на человека при выборе товара. Реклама является неотделимой частью рынка. Телевизионная реклама является самой эффективной.

Статистика Опрос проводился среди людей от 14 до 30 лет. Опрошено:30 человек. Дополнительный материал: книга «100 золотых теорем рекламы».