Buy&Go Сервис облегчающий покупки!. Делая выбор покупатель вынужден полагаться на свой опыт, либо идти на риск пробуя новое… …Производитель вынужден тратить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Сетевая маркетинговая структура Автор: Грачёва С.К.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Ответ на потребность компании в привлечении лояльных клиентов Регистратор желаний.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Мобильная Лояльность Ярмарка IT-стартапов. Суть проекта Система, улучшающая взаимодействие покупателей и продавцов при помощи мобильных технологий Для.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Краткая презентация системы: эффективность возможности преимущества технология применения.
Эффективная рекламная сеть «Выгодные предложения».
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
BabbleLABEL.com Мобильное приложение для привязки мультимедийного контента к штрих-кодам Андрей Вербин, Studio mobile Степкин Дмитрий, Ингрия.
Как зарабатывать на программе лояльности Презентация подготовлена для XI Бизнес-форума TOP Marketing Management
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Группа лояльных клиентов. Что это такое Это приложение, которое размещено в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook) Вы самостоятельно размещаете скидки.
Презентация франшизы Торгового Дома Голландии Поможем вести свой бизнес самостоятельно, но не быть в нем одиноким Откройте собственный магазин second hand.
Специфика продвижения продуктов питания в Сети Интернет.
ИТ в торговле: от железа к сервисам Максим Казак руководитель CNews Analytics CNews Forum, 20 ноября 2007 г. Москва, Radisson SAS.
Транксрипт:

Buy&Go Сервис облегчающий покупки!

Делая выбор покупатель вынужден полагаться на свой опыт, либо идти на риск пробуя новое… …Производитель вынужден тратить средства на рекламу, хотя мог вложить их в качество товара …Магазин, пытается соблюсти золотую середину, между широким ассортиментом и оборачиваемостью товара…

Концепция решения 3-х проблем «Buy&Go» - это первый сервис отзывов с информацией офлайн! «Buy&Go» - позволяет собирать отзывы покупателей о товарах и публиковать их рейтинги на ценниках в магазинах

Схема сервиса Buy&Go БД магазина Процесс рейтингования и оценки товаров Мобильное приложение Новые ценники с рейтингом Аналитика Производитель Чек с QR-кодом

Что получают участники сервиса Покупатели – возможность использовать оценку других покупателей при выборе товара, которая размещена непосредственно на ценнике в магазине Возможность ознакомиться с рейтингами и отзывами считав штрих- код товара на ценнике, тем, у кого есть мобильное приложение. Магазины - прямое привлечение потребителей к управлению ассортиментом, контроль каждой партии товаров поставщиков, удержание существующих и привлечение новых клиентов, PR за счет применение нового вида маркетинговой коммуникации с Клиентом Производители: Прямая коммуникация с потребителем, возможность продвижения «честного товара» силами лояльных потребителей. Экономия на рекламе. Отслеживание в реальном времени реакции потребителей на изменения/нововведения в товаре. Меньше затрат на рекламу – больше инвестиций в качество

Сеть получает довольных Клиентов. В итоге – мы все выигрываем! Ну, кроме рекламщиков, конечно Покупатель получает качественный товар Производитель инвестирует в качество, а не в рекламу.