Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в 2014-2015 уч.г. методических пособий для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Advertisements

18 июня НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ Образовательныеобласти СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Презентация основной образовательной программы дошкольной разновозрастной группы МОУ Козская СОШ.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
«ДОРОГА И ДЕТИ» Чтобы улицей бурливой Шумной, звонкой, говорливой И проехать, и пройти- Будь внимателен в пути!
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Краткая презентация образовательной программы дошкольного образования МДОАУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.
Организация прогулки в ДОУ Воспитатель: Толмачева О.В.
Управление образования Алуштинского городского совета Автономной Республики Крым Дошкольное учебное заведение ясли-сад 8 «Светлячок» Консультация для воспитателей.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ. Конвенции ООН о правах ребёнка, Конституции Российской Федерации, законодательст ва Российской Федерации.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
Транксрипт:

Используемый комплект учебно- методической литературы к программе «От рождения до школы» Используемый комплект в уч.г. методических пособий для среднего возраста по основным образовательным областями соответствующий ФГОС ДО. Используемые наглядно дидактические пособия, пособия для занятий с детьми дома. Указанные пособия имеются в наличии и активно используются в образовательном процессе.

Область социально- коммуникативного развития О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. ФГОС (средняя группа): предложенная система работы включает беседы, экскурсии, наблюдения, игровые задания, элементарные опыты и многое другое.Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. ФГОС - сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности..В.Л. Куцакова Трудовое воспитание в детском саду. ФГОС основные направления работы по реализации образовательной области «Труд»; представлена технология работы по формированию представлений о труде взрослых через разные формы организации детской деятельности; дана методика формирования у детей навыков самообслуживания, участия в хозяйственно-бытовом труде, труде в природе, оказания помощи младшим детям и взрослым. Т.Ф. Саулина Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. ФГОС - основные направления работы по ознакомлению дошкольников 3-7 лет с правилами дорожного движения, конспекты занятий, игры, литературный и другой дополнительный материал..

Вариативная часть образовательной программы в области социально- коммуникативного развития : Азбука общения.Развитие личности ребёнка,навыков общения со взрослыми и сверстниками., Шипицына Л.М,Защиринская О.В,Воронова А.П,Нилова Т.А/ Издательство: Детство пресс, 2010, с.192 оригинальная методика обучения и развития навыков общения у детей дошкольного возраста.Особую ценность представляет собой развернытый план занятий,снабженный текстами и комментариями игр,бесед,упражнений,тематических прогулок и прочего.,а так же комплекс методик оценки эффективности работы педагога по развитию общения у детей. Для детей от 3 до 6 лет.

Область «Познавательного развития» Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду (Средняя группа ФГОС) :краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей 4–5 лет с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Веракса Н.Е., Галимов Н.Р. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников ФГОС - развитие важной составляющей творческих способностей дошкольников способности к преобразованию. Описание увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества: твердое, жидкое, газообразное, их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов). Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений, Средняя группа ФГОС - представлена система работы по формированию у детей 4–5 лет элементарных математических представлений, комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике

Область «Художественно-эстетического развития» - приобщение к искусству, изобразительная деятельность, конструктивно-модельная деятельность Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. ФГОС- краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми 4–5 лет на год. Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников (3-7 лет). ФГОС Взгляды художников, учёных-педагогов, психологов, психофизиологов на способности и одарённость детей в художественной деятельности, определяются компоненты способностей к рисованию.

Область «Речевого развития» Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа, ФГОС- представлена система работы по развитию речи у детей 4-5 лет.

Образовательная область «Физическое развитие». Вариативная часть образовательной программы, Образовательная область Художественно-эстетическое развитие - музыкально- художественная деятельность В дошкольной организации работают специалисты: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Специалисты реализуют образовательную деятельность по своим областям, используя методические пособия : Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа (4-5), представлена система работы с детьми 4–5 лет по физической культуре. Программа "Ладушки"И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой Парциальная программа музыкального воспитания детей. Танцевальные и игровые занятия в детском саду, пальчиковая гимнастика. Авторская методика, изложены задачи программы, методические принципы, содержание репертуара по всем возрастным группам, параметры диагностирования. Освещена тема «Праздники в детском саду» в контексте программы. Предлагаются анкеты для детей и родителей по теме «Праздники» Программа "Ладушки"

Программой предусмотрен отдельный раздел «Развитие игровой деятельности» Н.Ф. Губанова Развитие игровой деятельности. Средняя группа. ФГОС Представлены примерные сценарии сюжетно-ролевых, театрализованных и дидактических игр, которые можно использовать в работе с детьми 4-5 лет. Борисова М.М.Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет ФГОС -в пособии представлены подвижные игры для детей 2–7 лет.

Используемый материал Издательство Мозайка –Синтез