FokinaLida.75@mail.ru Пути реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Участники семинара:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Цель: познакомиться с новым произведением, учиться видеть за предметным содержанием смысл происходящего.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Городская целевая программа подготовки старших воспитателей-тьюторов по реализации стандарта в образовательный процесс ДОО Методист по дошкольному образованию.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
Шесть шляп мышления (Эдвард де Боно) Материал к семинару.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы внедрения и пути их решения.
Транксрипт:

Пути реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Участники семинара: специалисты УО и методисты ММС по ДО заведующие, старшие воспитатели и воспитатели ДОО Черепановского, Сузунского, Маслянинского, Искитимского районов и города Искитима. преподаватели и студенты ЧПТ

Методический Ресурсный Центр Черепановского Педагогического Техникума

Что такое ФГОС

ФГОС – это … Философско-обобщающее или эмоционально-образное определение

ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ФГОС ДО

ФГОС ДО - это совокупность требований: Требования к результатам освоения ООП Целевые ориентиры В младенческом и раннем возрасте На этапе завершения ДО к структуре ООП Целевой раздел Содержательный раздел Организационный раздел к условиям реализации ООП кадровые финансовые материально-технические психолого-педагогические к развивающей ППС

Приём работы с информацией «инсерт» ФГОС ДО ООП ДО ПООП ДО «От рождения до школы» ПООП ДО «Детство» ПООП ДО «Открытия» ПООП ДО «Истоки» Мнемотехника - приём речевого развития ПООП ДО Монтессори Проект–форма познавательно- исследовательской деятельности Матрёшка - универсальное средство развития детей Собственный опыт организации ННОД в соответствии с ФГОС ДО

Практическая работа

Характеристика примерных образовательных программ ДО

Планирование образовательной деятельности

Приёмы организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности

Задание: -В тексте ФГОС ДО найти цитату, которую можно использовать для планирования НООД при включении показанного приёма в конкретный режимный момент -В какой режимный момент целесообразно включать данный приём?

Мнемотехника - приём речевого развития Мнемотехника – приём запоминания на основе визуального (конкретно-образного) мышления Елисова Дарья Евгеньевна

В. Орлов «Лето»

Система спортивно-оздоровительных мероприятий на учебный год в ДОУ Зайкова Лидия Сергеевна

Проект – форма познавательно- исследовательской деятельности Брухно Наталья Александровна

Матрёшка – универсальное средство развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО Орлова Елена Васильевна

Развитие музыкальности дошкольников в процессе приобщения к народному музыкальному искусству. Шпакова Любовь Анатольевна

Обмен опытом А у Вас по ФГОС … ?

Приём работы с информацией «инсерт» ФГОС ДО ООП ДО ПООП ДО «От рождения до школы» ПООП ДО «Детство» ПООП ДО «Открытия» ПООП ДО «Истоки» Мнемотехника - приём речевого развития ПООП ДО Монтессори Проект–форма познавательно- исследовательской деятельности Матрёшка - универсальное средство развития детей Собственный опыт организации ННОД в соответствии с ФГОС ДО

Общие выводы Пути реализации ФГОС ДО: -Подготовка кадров -Выбор примерных и разработка образовательных программ ДОО -Использование технологий деятельностного типа в процессе ННОД -Создание соответствующей РППС -…? « В любых делах, при максимуме сложностей, Подход к проблеме все-таки один: Желание - это множество возможностей, А нежеланье - тысяча причин! »

Методика «6 шляп» Рефлексия

Белая шляпа: информация В белой шляпе «варятся» мысли, «замешанные» на цифрах и фактах. В изложении фактов от надевшего белую шляпу ожидается полная беспристрастность и объективность. Красная шляпа: чувства и интуиция В красной шляпе отдадим себя во власть эмоций. Когда человек надевает красную шляпу, это даёт ему возможность сказать: «Вот что я чувствую по поводу данного вопроса». Черная шляпа: критика Надевающий чёрную шляпу занят поисками того, что в данном предложении неправильно, нуждается в доработке или просто ошибочно.

Желтая шляпа: логический позитив Образ мыслей «цвета солнца» – это настойчивый поиск положительных моментов, присущих данной ситуации и построение позитивных умозаключений. Зеленая шляпа: креативность Мышление в зелёной шляпе направлено на активизацию движения нашей мысли, а не вынесение суждения о рассматриваемой идее. Синяя шляпа: управление процессом Задача синей «мыслеварительной» шляпы заключается в обобщении всего достигнутого к настоящему времени.

Спасибо за сотрудничество!

Хорошего всем отдыха!