Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ. * Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип – Дошкольное образовательное учреждение: Вид: Детский сад; Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений.
Advertisements

Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ «БОРУС» МО г. САЯНОГОРСК.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Внеурочная деятельность школьников. Одним из ведущих направлений модернизации образования является создание эффективной системы воспитания в общеобразовательных.
Программа «Патриотическое воспитание граждан России на годы».
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Основные направления реализации образовательной инициативы « Наша новая школа» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
Организация внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения дополнительного образования детей « Мильковская детско- юношеская спортивная.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
ФГОС второго поколения основного общего образования Совещание при зам. директора по УВР г.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Презентации инновационного опыта организаций дополнительного образования Департамента образования города Москвы.
{ Основные формы и направления дополнительного образования в образовательном комплексе «Колледж малого бизнеса 4» Заместитель директора по УВР, к.п.н.
Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.
Организационные модели предоставления услуг дополнительного образования в г.Чебоксары Начальник управления образования администрации г.Чебоксары Кудряшов.
Транксрипт:

Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ

* Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования

образование Общее образование Профессиональное образование Дополнительное образование

* Дополнительные образовательные программы Дополнительные общеобразовательные программы Дополнительные профессиональные программы Дополнительные общеразвивающи е программы Дополнительные предпрофессион альные программы Программы повышения квалификации Программы профессиональн ой переподготовки

Учебная деятельность Внеучебная деятельность Основные общеобразовательные программы Дополнительные общеобразовательные программы

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС следует понимать образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы

* Нормативные документы регламентирующие организацию внеурочной деятельности

* Виды внеурочной деятельности :

* Формы организации внеурочной деятельности

* Внеклассная работа

* Учреждения дополнительного образования детей

* дома детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств); станции юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детская экологическая (эколого-биологическая) станция; детская школа искусств, в том числе по видам искусств; детско-юношеские спортивные школы специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва; детско-юношеские спортивно-адаптивные школы * Учреждения дополнительного образования детей