«О проектировании и самоанализе деятельности Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга» Л.А. Еселева, директор Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Обучающий семинар Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
Advertisements

Концепция развития дополнительного образования детей Утверждена распоряжением ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 4 сентября 2014 г р от 4 сентября.
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ Родительское собрание.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Государственная поддержка детских библиотек и детского чтения Светлана Сергеевна Мячина, Директор ГБУК «Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека»
НАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ ПЕДСОВЕТ Бондаренко Татьяна Николаевна заместитель директора, учитель начальных классов МБОУ «Начальная.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
«Стратегия воспитания и дополнительного образования детей в условиях обновления содержания образования Омской области" Полежаева Елена Геннадьевна, главный.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Целевая программа Калининского района Санкт-Петербурга «Здоровое поколение» на годы.
О совершенствовании нормативно-правовой базы сферы молодежной политики, физической культуры и спорта Ярославской области Докладчик: Мамаева Наталия Викторовна.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
А Муниципальное бюджетное учреждение Североуральского городского округа «Информационно-методический центр» учебный год Совещание заместителей.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
МБДОУ «Детский сад 226 комбинированного вида» О деятельности уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса.
Транксрипт:

«О проектировании и самоанализе деятельности Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга» Л.А. Еселева, директор Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга

Дворец был создан в 1944 военном году для детей, обучающихся в ремесленных, железнодорожных училищах и школах фабрично-заводского обучения

Сегодня Дворец – это 4 здания в историческом центре Санкт-Петербурга, более 3000 детей и подростков, более 100 программ дополнительного образования

Задачи педагогического проектирования : развитие, преобразование, совершенствование, разрешение противоречий в современных условиях образования; обоснование конкретных направлений поиска в создании условий для развития и воспитания человека, актуализации его внутренних сил, социального самоопределения и становления; прогнозирование развития педагогических процессов, ситуаций, систем; создание, обеспечение, организация процессов педагогической деятельности, которые позволяют определить желаемые результаты в образовании и реализовать их достижение; педагогический анализ и на его основе координация деятельности педагогов и коррекция педагогических процессов.

«Масштабы и острота существующих проблем в сфере детства, возникающие новые вызовы, интересы будущего страны и ее безопасности настоятельно требуют от органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, гражданского общества принятия неотложных мер для улучшения положения детей и их защиты» (цитата) Указ Президента России от 1 июня 2012 года 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2011 – 2017 годы» Федеральный закон от г ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Проектирование деятельности Дворца учащейся молодёжи Санкт-Петербурга по реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

увеличение охвата услугами дополнительного образования ; ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ педагогического коллектива Дворца улучшение качества услуг дополнительного образования обновление программ дополнительного образования в соответствии с задачами, поставленными Правительством Санкт-Петербурга формирование эффективной системы управления учреждения.

обеспечение инновационного характера развития и сохранение исторических традиций учреждения; ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ: планирование материально-технического, финансового, кадрового и методического обеспечения; расширение социального партнёрства; воспитания и социализация детей и молодёжи, внедрение программ гражданско- патриотического воспитания; проектирование программ, ориентированных на детей, требующих особого внимания государства; поиск и поддержка талантливых детей;; усиление открытости, публичные отчёты, развитие сайта, издательская деятельность.

Главная цель ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ДВОРЦА – создание условий, обеспечивающих формирование духовно богатой, физически здоровой, социально-активной творческой личности ребёнка, способной к саморазвитию и самовоспитанию.

К первым целевым проектам, реализуемым в рамках Программы, можно отнести: Совершенствование и развитие многообразных видов деятельности, развитие программ технической и физкультурно-спортивной направленностей

Совершенствование и развитие многообразных видов деятельности, развитие программ технической и физкультурно-спортивной направленностей

Региональный фестиваль жестового пения «ПОЮЩИЕ РУКИ»

СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА 44 коллектива учреждений профтехобразования 45 детских домов и коррекционных учреждений 38 организаций-партнёров среди них:

ДВОРЕЦ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ Санкт-Петербурга

ДВОРЕЦ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЁЖИ Санкт-Петербурга Спасибо за внимание.