Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 257» комбинированного вида Интеграция образовательных областей с коррекционно-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар на тему: «Оценка уровня освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы» диагностика и мониторинг.
Advertisements

Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 501 Одинцова Екатерина Владимировна Образование : среднее специальное, 1993.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Реализация ФГТ в МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Приказ Министерства образования от 29 ноября 2009 г. 655 «О федеральных.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований Заведующий МКДОУ детским садом «Огонек» р.п. Линево.
Окружной семинар «ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФГТ»
Семинар-практикум для воспитателей ДОУ Реализация образовательных областей «Познание» «Коммуникация» «Чтение художественной литературы» через познавательно-речевое.
Организация работы с кадрами в МБДОУ 25 «Мишутка» в период введения Федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приказ Министерства образования и науки.
ДУБРОВИНА МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА – воспитатель МБДОУ – детский сад 501 Образование: высшее 2001 года, УрГТУ – УПИ, специальность «Промышленное и гражданское.
ФГТ в ДОУ В соответствии с утверждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.
Социальное партнерство семьи и детского сада: проблемы и перспективы развития в условиях реализации федеральных государственных требований к структуре.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида !2 г. Сердобска Выступление – презентация для педагогов ДОУ Ф Г Т.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 257» комбинированного вида Интеграция образовательных областей с коррекционно- развивающей работой ( СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ) Исследуемая группа 9 «Кораблик» уч. год Воспитатели: Епанчинцева Е.Г. Лобанова Т.Ю.

Нормативные документы, на основании которых в дошкольных учреждениях должен проводиться мониторинг «Закон об образовании» ст.32 Письмо «О методических рекомендациях по процедуре и содержанию психолого-педагогического обследования детей старшего дошкольного возраста» от г 03 – 132 Приказ 21/45 «Требования к среде» Письмо от г 70/23-16 «О практике проведения диагностики развития ребенка в системе дошкольного образования» Приказ 655 «Об утверждении и введении в действие ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (О структуре проведения мониторинга в ДОУ) Типовое положение об образовательном учреждении.

В процессе мониторинга оцениваются: Знания детей Интегративные качества Знания, умения и навыки

Методы проведения мониторинга в областях: Социально- коммуникативного развития Познавательного развития наблюдение, беседы, опросы, критериально-ориентированные методики не тестового типа, анализ продуктов детской деятельности.

Правила мониторинговых исследований:

Этапами нашего мониторингового исследования стали: 1. Примерное представление воспитателя об особенностях развития ребенка. 2. Уточняющий диагноз. 3. Окончательный диагноз, т.е. сравнение и сопоставление результатов мониторингового исследования.

Результат совместного обсуждения: Заполненная диагностическая карта

Мониторинг социально-коммуникативного развития воспитанников Образовательная область «Социализация»

Образовательная область «Труд»

Образовательная область «Сюжетно-ролевая игра» Больница У меня температура, Голова болит, Врач поставил мне диагноз: Говорит, что: ГРИПП.

Выборы – это моё будущее!

Мониторинг познавательного развития воспитанников Образовательная область «Сенсорное развитие»

Образовательная область «Познавательно- исследовательская деятельность» С песком С водой С камнями

Образовательная область «Конструирование» Из бумаги оригами: «Самолёт» Из строительного материала

Образовательная область «Формирование математических представлений»

Образовательная область «Дидактическая игра»

Итак, в результате нашей системной работы и работы специалистов ДОУ у некоторых детей на данный промежуток учебного года сформированы основные интегративные качества, которые проявляются в использовании вербальных и невербальных средств общения. Эти дети могут устанавливать продуктивные контакты со взрослыми и сверстниками; вступать в речевое общение разными способами, рассказывать о своих впечатлениях; знают и выполняют правила культуры общения, используют для общения развернутую речь, адекватно и эмоционально реагируют на события окружающей жизни; проявляют разнообразные познавательные интересы, договариваются, проявляют настойчивость, ответственность, анализируют и оценивают свои поступки и поступки других людей, результаты своей деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Методические рекомендации о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2010 г. 03 – 248. «Мониторинг в детском саду». Научно-методическое пособие - СПб, Детство- Пресс, Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 г. N «Мониторинг образовательного процесса и развития интегративных качеств воспитанников детского сада: контекст ФГТ». Методическое пособие В.Г. Алямовская, С.Н. Петрова. Москва: Центр дополнительного образования «Восхождение», 2013 г.