Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями вступившего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Advertisements

Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, самостоятельным уровнем образования.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
1 Проект ФГОС дошкольного образования: перспективы, проблемы, решения.
Ознакомительный материал для родителей воспитанников МБДОУ ЦРР – детский сад 28 «Огонёк» города Бердска подготовили воспитатели группы 4 Завалишина Е.В.
Стандарты нового поколения Федеральный государственный образовательный стандарт в ДОУ в ДОУ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
Презентация к уроку по теме: ФГОС дошкольного образования
ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАТКАЯ СПРАВКА КРАТКАЯ СПРАВКА.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования » «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Нормативные документы регламентирующие процесс разработки и содержания ООП ДО в соответствии с ФГОС ДО.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Каким быть дошкольному детству?. НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г. Вступил.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования разработан впервые в Российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу с 1 сентября 2013 года федерального закона "Об образовании в Российской Федерации". Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года 1155, зарегистрирован в Минюсте России )

Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт? Стандарт – это совокупность обязательных требований: к структуре образовательной программы дошкольного образования; к условиям реализации образовательной программы; к результатам освоения образовательной программы.

В стандарте определены принципы, из которых самый важный – сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека. Дошкольное детство направлено на приобщение к ценностям культуры, социализацию ребенка в обществе, а не обучение его письму, счету и чтению. Развитие ребенка- дошкольника должно происходить через ведущий вид детской деятельности ИГРУ

Программа должна обеспечивать развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывать определенные направления развития детей, которые называются – образовательными областями: социально- коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно- эстетическое развитие; физическое развитие.

Характеристики целевых ориентиров: инициативность и самостоятельность ребенка; уверенность в своих силах; положительное отношение к себе и другим; активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; способность ребенка к фантазии, воображению, творчеству, любознательность; способность к волевым усилиям и принятию самостоятельных решений.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ