Тип проекта: социальный Тема проекта: «Дворик детства» МБОУ «Первомайская СОШ» Бийского района Алтайского края Рябова Марина Ширяева Анастасия Шутько Татьяна Федорова Дарья Сармотина Яна Минина Юлия Минина Дарья Черепанова Ольга Юрьевна Выполнили: год
Цель проекта: Главной целью, побудившей на создание и осуществление проекта, стало благоустройство детской площадки для гармоничного физического и духовного развития маленьких жителей двора по ул. Мира в с. Первомайском. Раньше на детской площадке имелись только небольшая песочница, стойка для чистки ковров вместо турника и 4 вкопанных в землю колеса. Лишь 2 года назад родители проживающих во дворе детей установили качели. Но железо и дерево выглядели скучно и поэтому было решено подарить малышам сказочную страну!
Инициативная группа проекта Рябова Марина, ученица 11 класса МБОУ «Первомайская СОШ» Ширяева Анастасия, ученица 10 класса МБОУ «Первомайская СОШ» Шутько Татьяна, ученица 7 класса МБОУ «Первомайская СОШ» Федорова Дарья, ученица 8 класса «Гимназии 1» г. Бийска Сармотина Яна, ученица 10 класса «СОШ 17» г. Бийска Минина Юлия, ученица 11 класса МБОУ «Первомайская СОШ» Минина Дарья, выпускница МБОУ «Первомайская СОШ» Черепанова Ольга Юрьевна, жительница дома В осуществлении данного проекта помогали также взрослые и маленькие жители двора
Задачи проекта: Создание благоприятных условий для игр Создание полноценной зоны отдыха для всех жителей двора
Сроки и место реализации Июль - август 2013 года Бийский район, с. Первомайское, пл. Мира 1; пл. Мира 1 а
Идея проекта Покрасить уже имеющиеся детали игрового комплекса Нарисовать животных на заборе соседнего дома (с разрешения собственников жилья) Сделать игровые детали и другие элементы декора из подручных материалов
1) Проведение социологического опроса среди жителей двора 2) Выдвижение предложений членами проектной группы 3) Поиск необходимых материалов в близлежащих окрестностях 4) Сбор денег и покупка рабочих инструментов 5) Выполнение основной работы Программа реализации проекта
Этап 1: Опрос
Этап 2 На общем сборе устроили мозговой штурм и определили, что нужно сделать. Во-первых, из детской книги были выбраны изображения персонажей, которые необходимо перенести на забор Во-вторых, были придуманы элементы декора, такие, как: грибы-мухоморы из старых жестяных чашек, божьи коровки из камней, животные из шин, небольшой забор из прутьев, стол, лавочка, скамейка для малышей. В-третьих, было решено вкопать шины, по которым дети смогли бы ходить. В-четвертых, было решено нарисовать разметку для игры в «Классики».
Этап 3 В близлежащих окрестностях были найдены ветки, пеньки, доски, камни разных размеров. Принесены старые жестяные чашки, тазы. Были привезены ненужные автомобильные шины. В данном этапе работы участвовали люди разных возрастов.
Этап 4 Семьи, в которых проживают дети (на добровольной основе), а также все желающие сдали деньги: 50 рублей с семьи. На эти средства были закуплены 7 банок с краской, 3 бутылки с лаком, 3 бутылки с растворителем, несколько кистей и прочие материалы.
Этап 5 На забор нанесли мелом, а затем покрыли краской изображения животных.
Разрисовали камни, жестяные чашки, вкопали небольшие пни Нарисовали разметку для игры в «Классики»
Сделали слона, черепаху и жирафа(шины, лейка, деревянные составляющие, камни, жестяной таз)
Сплели небольшое ограждение Стол, лавочку и скамейку вкопали, а затем покрасили Вкопали, а после покрасили колеса
Расходы Материалы Прямые расходы Косвенные расходы Краска 540 рублей Банку краски выделил магазин строительных материалов, некоторую часть принесли жители двора Лак 205 рублей Растворитель 120 рублей Кисти 180 рублей Тонкие кисти для прорисовки деталей были принесены из дома Прочее 50 рублей Жители двора принесли старые шины, лейку, жестяные чашки, а также рабочие инструменты : лопату, молоток и резиновые перчатки.
Итоги Проектной группой была проделана большая работа, пусть и не все, что планировалась, сделано. Не хватило краски на выполнение некоторых работ, а также не сделана одна из игровых деталей.
Дальнейшее планирование проекта Есть предложения о дальнейшем расширении базы игровых элементов, установке турника, покраске старых объектов, озеленении территории за счет небольших клумб и посадки деревьев, а также, при помощи взрослых и при наличии финансовых возможностей, выравнивании асфальтовой площадки для игр в бадминтон.
Спасибо за внимание