ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ «МОЙ ВЫБОР» ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ «МОЙ ВЫБОР» ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОГРАММАФОРМИРОВАНИЯ Л И Ч НОСТИ ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
ОТБОР ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Актуальные компетентности в деятельности классного руководителя в условиях реализации современной модели образования Петренко И.В. Руководитель ГМО классных.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Транксрипт:

ЦЕНТР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ «МОЙ ВЫБОР» ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Эмблема «Мой выбор» Начертание эмблемы подсказано одним из древнейших символов человечества: трех-лучевая звезда, молящийся человек, простерший руки к Богу, символ Троицы. Этот знак особо отмечал Пифагор, его так и называют – «Пифагорова Троица»

Человек свободен в выборе между этими двумя путями. Только размышления и духовная активность помогут поступить правильно Вектор влево – путь лжи, деструктивности Вектор вправо – путь правды, созидания Именно поэтому элемент, символизирующий выбор, находится вверху, а не внизу вертикали Вертикальный штрих символизирует отрезок человеческой жизни от рождения до возраста нравственного выбора между добром и злом, Богом и дьяволом

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ СФОРМИРОВАТЬ Умения анализировать социальную действительность Навыки самостоятельного обоснованного выбора Готовность нести ответственность за собственные решения

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАТЕРИАЛОВ КНИГА МЕТОДИК МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОЕ ДЕЙСТВИЕ - МОЙ ВЫБОР ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ФИЛЬМ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ Учебные занятия в школьной программе Внеклассная и внешкольная воспитательная работа Муниципальная модель работы с подростками

«МОЙ ВЫБОР» В ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ Учебный курс «Мой выбор» для 8 класса (17 часов) Учебный курс «Мой выбор – жизненный успех» для 9 класса (17 часов)

УЧЕБНЫЙ КУРС «МОЙ ВЫБОР» СОДЕРЖАНИЕ: Актуализация проблемы личностного выбора. Моделирование ситуаций, требующих принятия решенияСОДЕРЖАНИЕ: МЕТОДИКА: Использование активных и интерактивных методов обучения – работа в группах, работа с понятиями, ролевая игра, дискуссия, социальный проект. Разноуровневое изложение материала. Система оценки эффективности занятийМЕТОДИКА:

УЧЕБНЫЙ КУРС «МОЙ ВЫБОР – ЖИЗНЕННЫЙ УСПЕХ» ЗАДАЧИ: Формирование целостного представления о жизненном выборе Формирование системы целевых ориентаций учащихся Освоение механизмов принятия решения Навыки проектирования жизненных целей и собственной образовательной траектории

ПРОГРАММА «МОЙ ВЫБОР» В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ОСНОВЕ КУРСА «МОЙ ВЫБОР» иповая модель иповая модель атричная модель атричная модель

ПРОГРАММА «МОЙ ВЫБОР» В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МЕХАНИЗМ ВНЕДРЕНИЯ МОДЕЛЕЙ Методическая подготовка воспитателей Организация работы с учащимися: школьный совет, временные творческие коллективы, клуб «Мой выбор», конкурсы Организация работы с учащимися: школьный совет, временные творческие коллективы, клуб «Мой выбор», конкурсы Организация работы в учреждениях дополнительного образования Работа в детских оздоровительных лагерях Организация воспитательного пространства района, города на основе ценностей «Моего выбора» Мониторинг эффективности системы воспитательной работы по курсу «Мой выбор»

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Важнейшая задача сегодня – воспитание у наших школьников способности ориентироваться в современном мире, формирование у них чувства гражданской ответственности, правового самосознания и духовности. Для этого необходимо переключаться с сугубо образовательных технологий на личностно-ориентированное воспитание, дающее школьнику возможность понять особенности своей личности и, главное, - сформировать навыки активной позиции, в том числе и потребность самостоятельного принятия решений в различных жизненных ситуациях, а также готовность нести личную ответственность за сделанный выбор. И в этом огромная роль образовательной программы «Мой выбор» Министерство образования РФ

Российская Федерация С.Петербург Москва Алтайский край Красноярский край Краснодарский край Хакасия Карелия Удмуртия Татарстан Калмыкия Башкортостан Свердловская Воронежская Московская Самарская Брянская ПермскаяТамбовская Ульяновская Саратовская Волгоградская Нижегородская Новосибирская Ростовская Тюменская Омская Калужская Липецкая Кировская Ленинградская Архангельская Астраханская Владимировская Пензенская Смоленская Челябинская Тульская Охвачено 37 регионов РФ Программа интегрирована в школах В учебном году обучено более учащихся Методическую подготовку прошли более учителей МАСШТАБЫ РЕАЛИЗАЦИИ Российская Федерация

CОДЕРЖАНИЕ Эмблема «Мой выбор» Цель программы Методическое обеспечение Направления реализации Мой выбор в школьной программе Учебный курс «Мой выбор» Учебный курс «Мой выбор – жизненный успех» Программа «Мой выбор» в воспитательной работе Официальная поддержка Масштабы реализации