Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная программа МДОУ детского сада общеразвивающего вида 204 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Advertisements

Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад 104 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.
Образовательная программа дошкольного структурного подразделения МБОУ «СОШ 2 г. Калининска Саратовской области» -Детский сад «Почемучка» на учебный.
Адрес: , Россия, Краснодарский край, Ейский район, город Ейск, улица Коммунистическая, д.20/3
На 2014 – 2015 учебный год Образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 11 г. Калининска Саратовской.
Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа, в том числе категории детей с ОВЗ Образовательная программа СП – «Детский сад 1.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 40»
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 138» города Рязани осуществляет воспитание и обучение детей, обеспечивает присмотр,
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с иными ограниченными возможностями здоровья Государственного.
Краткая презентация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ (сложный дефект) Государственного бюджетного дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Основная образовательная программа МБДОУ д/с ОВ 6 Ст.КУЩЕВСКАЯ.
МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко». Программа МБДОУ «Детский сад 14 «Солнышко» разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Транксрипт:

Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. 1155) на переходный период до утверждения Примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Основная образовательная программа МДОУ детского сада комбинированного вида 212 разработана с учетом примерной основной общеобразовательной программы «Детство» /научные редакторы Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайлова З.А. / – Санкт-Петербург:Детство- Пресс,2011); Содержание Программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности детей, воспитывающихся в образовательном учреждении. МДОУ 212 – детский сад комбинированного вида. Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Всего в детском саду воспитывается 122 ребенка.

Общее количество групп – 6. Из них – 1 группа раннего возраста, 5 групп – дошкольного возраста, из которых 2 группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Группы общеразвивающей направленности: группа – для детей раннего возраста (2-3 года); группа – для детей младшего дошкольного возраста (3-4 года); группа – для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет); разновозрастная группа – для детей (5-7 лет). Группы компенсирующей направленности – для детей с тяжелыми нарушениями речи: старшая логопедическая группа; подготовительная логопедическая группа. В МДОУ группы функционируют в режиме 5 – дневной рабочей недели, с 12 – часовым пребыванием. Воспитание и обучение в детском саду носит светский, общедоступный характер и ведется на русском языке.

Содержание образовательного процесса групп общеразвивающей направленности, выстроено на основе: - примерной основной общеобразовательной программы «Детство» /научные редакторы Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайлова З.А. / – Санкт-Петербург:Детство-Пресс,2011); - парциальной программы Н.Н. Кондратьевой «Мы» ( Санкт- Петербург:Детство-Пресс,2006) – для воспитанников с 4 лет; - парциальной программы И.М. Каплуновой, И.А., Новоскольцевой «Ладушки» (Санкт-Петербург: Композитор,2002) для воспитанников с 3 лет; - парциальной программы Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Санкт- Петербург:Детство-Пресс,2002) – для воспитанников с 5 лет.

Содержание образовательного процесса групп компенсирующей направленности, выстроено на основе: - примерной основной общеобразовательной программы «Детство» /научные редакторы Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г., Михайлова З.А. / – Санкт-Петербург:Детство-Пресс,2011); - программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В.. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» - парциальной программы Н.Н. Кондратьевой «Мы» (Санкт- Петербург:Детство-Пресс,2006); - парциальной программы И.М. Каплуновой, И.А., Новоскольцевой «Ладушки» (Санкт-Петербург: Композитор,2002); - парциальной программы Н.Н.Авдеевой, О.Л.Князевой, Р.Б.Стеркиной «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Санкт- Петербург:Детство-Пресс,2002).

В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: · единый подход к процессу воспитания ребёнка; · открытость дошкольного учреждения для родителей; · взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; · уважение и доброжелательность друг к другу; · дифференцированный подход к каждой семье; · равно ответственность родителей и педагогов. На сегодняшний день в ДОУ осуществляется интеграция общественного и семейного воспитания дошкольников со следующими категориями родителей: · – с семьями воспитанников; · – с семьями воспитанников, не посещающих ДОУ (логопедическая и психологическое консультирование в рамках консультационного центра). Задачи: 1) формирование психолого- педагогических знаний родителей; 2) приобщение родителей к участию в жизни ДОУ; 3) оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей; 4) оказание помощи семьям воспитанников в развитии, воспитании и обучении детей, не посещающих ДОУ; 5) изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.

Система взаимодействия с родителями включает: · ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих родительских собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни ДОУ; · ознакомление родителей с содержанием работы ДОУ, направленной на физическое, психическое и социальное развитие ребенка; · участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы совета родителей; · целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах; · обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях; · консультирование семей детей, не посещающих ДОУ, по проблемам воспитания и развития ребенка.

Участие родителей в жизни ДОУ Формы участия Периодичность сотрудничества В проведении мониторинговых исследований -Анкетирование - Социологический опрос -интервьюирование - «Родительская почта» 3-4 раза в год По мере необходимости 1 раз в квартал В создании условий - Участие в субботниках по благоустройству территории; -помощь в создании предметно-развивающей среды; -оказание помощи в ремонтных работах; 2 раза в год Постоянно ежегодно В управлении ДОУ - участие в работе управляющего совета, совета родителей, педагогических советах. По плану

Участие родителей в жизни ДОУ Формы участия Периодичность сотрудничества В воспитательно- образовательном процессе ДОУ, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношений с целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство -Дни открытых дверей. - Дни здоровья. - Недели творчества - Совместные праздники, развлечения. -Встречи с интересными людьми - Участие в творческих выставках, смотрах- конкурсах - Мероприятия с родителями в рамках проектной деятельности 1 раза в год 1 раз в квартал 2 раза в год По плану По плану

Участие родителей в жизни ДОУ Формы участия Периодичность сотрудничества В просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей -наглядная информация: стенды, папки-передвижки, семейные и групповые фотоальбомы, фоторепортажи «Из жизни группы», «Мы благодарим»; -памятки; -консультации, семинары, семинары-практикумы, конференции; - распространение опыта семейного воспитания; -родительские собрания; - выпуск тематической газеты для родителей «Журавленок»; -обновление информации на сайте ДОУ. По плану 1 раз в квартал По плану мероприятий Постоянно По плану По плану По плану 1 раз в квартал постоянно

Участие родителей в жизни ДОУ Формы участия Периодичность сотрудничества В воспитательно- образовательном процессе ДОУ, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношений с целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство -Дни открытых дверей. - Дни здоровья. - Недели творчества - Совместные праздники, развлечения. -Встречи с интересными людьми - Участие в творческих выставках, смотрах- конкурсах - Мероприятия с родителями в рамках проектной деятельности 1 раза в год 1 раз в квартал 2 раза в год По плану По плану