ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ для домашней контрольной работы (праздники в начальной школе) 1. Значение праздничных утренников в музыкально-эстетическом развитии детей младшего школьного возраста. 2. Праздники - звено эстетического воспитания. 3. Классификация праздников. 4. Требования к составлению сценария, длительность праздника. 5. Совместная работа классного руководителя, воспитателя, учителя музыки, родителей в подготовке и проведении праздника 6. Какова роль музыки на детских праздниках? 7. Расскажите о взаимосвязи различных видов искусства на праздниках. 8. Сравните построение программ общественно-политического и новогоднего праздника. В чем их отличие? 9. О коллективных и индивидуальных выступлениях детей на утренниках. 10. Какие виды детской музыкальной деятельности включаются в праздничную программу? 11. Как организуется подготовка детей к празднику? 12. Какова роль учителя начальных классов на празднике?
Автор: Бескоровайная Л. С. Название: Подготовка праздников в начальной школе. В помощь учителю 14-х классов Издательство: Феникс Год: 2002 Автор: Ускова С.Б. Название: Праздники привычные и необычные: Сценарии. В помощь педагогам начальной школы Издательство: Детство-Пресс Год: 2001 Формат: PDF Размер: 6,3 MB Для сайта: Управление начальной школой" – ежемесячный журнал для заместителей директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах. Журнал предлагает апробированные методы и технологии работы с младшими школьниками, методики современного урока в начальной школе с учетом здоровьесберегающей педагогики, методы организации внеучебной, внешкольной работы, досуговых и каникулярных мероприятий. Литература по подготовке праздника в начальной школе
Мало выбрать удачный сценарий, нужно предусмотреть множество «мелочей», чтобы праздник действительно стал событием. Ведь праздник и подготовка к нему всегда дают возможность ребятам не только побыть с родителями, но и приобщиться к духовному наследию народа. Для детей праздник (и все, что с ним связано) родственен игре. Культура праздника слагается из культуры слова, движения, музыкального звука, костюма. Сценарий («сцена» лат. «явление», «происшествие в лицах»). Каждая из команд работает по своему плану, учитель консультирует и координирует деятельность каждой.
Целостность, целенаправленность и эффективность воспитательной деятельности могут обеспечить только объединённые усилия всех участников учебно-воспитательного процесса Родители Классный руководитель Ученик Администратор Педагог дополнительн образования
Чередование традиционных творческих поручений (ЧТТП) родительских микрогрупп. Во-первых, это даёт возможность приложить родительские таланты на радость всему коллективу, развиваться и самоутверждаться. Во-вторых, это сплачивает родителей, а дружные родители это хороший пример для детского подражания. В-третьих, чем больше человек сделает для класса, тем больше он класс любит. В-четвёртых, и это очень важно, родительские поручения освобождают время классного руководителя время учителя для собственного развития и здоровья. Наверное, никто не будет спорить, что от здорового, творческого, думающего, постоянно развивающегося учителя всем большая польза!
Праздник это встреча друзей, это желание общаться и дарить радость окружающим людям и радоваться самому. Праздник это общее дело. Праздник получится настолько хорошим, насколько хорошо отработают все: и родители, и дети.
Когда каждый человек от праздника получает наибольшее удовольствие? Когда готовит этот праздник со своими друзьями и участвует в нём сам.
Заботливые отношения между детьми и взрослыми, которые складываются в коллективной творческой жизнедеятельности класса, коллективная организация общей жизни и творческая деятельность, направленная на общую заботу об улучшении жизни создают условия для духовно-нравственного развития детей и взрослых, для раскрытия их творческих способностей.
Франц Йо́зеф Гайдн (31 марта мая 1809) австрийский композитор, представитель венской классической школы,31 марта мая 1809 венской классической школы
соль ми
ре ре до до до си ре ре до до до си