ОВУ «Просвещение» Представителям администрации ОУ, учителям, методистам Представителям региональных ИПК, ИРО, ИУУ Представителям органов управления образованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальный университет повышения квалификации работников образования «Просвещение»
Advertisements

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
«…Государство обязано обеспечить всем юным гражданам России равные стартовые условия в жизни… Также нужно широко внедрять дистанционные формы обучения.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ.
Курсы по актуальным проблемам регионального образования Предлагает кафедра дидактики и частных методик ИПК и ППРО ОГПУ (зав. кафедрой д.ф.н., профессор.
Второй Всероссийский съезд учителей истории и обществознания как программа к действию АРХИПОВА Вера Васильевна, старший методист центра общего образования.
Институт развития образования Республики Татарстан (ИРО РТ) Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Республики.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Круглый стол Зеленоград март 2013г. Окружная инновационная площадка «Формирование ценностных ориентаций обучаемых в процессе социализации в общем образовании.
Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Министерство образования Пермского края О ВВЕДЕНИИ КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНОЙ КУЛЬТУТРЫ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ В ПЕРМСКОМ КРАЕ Кассина Р.А., заместитель министра.
КАК ВСТРЕЧАЮТ НОВЫЙ СТАНДАРТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

ОВУ «Просвещение» Представителям администрации ОУ, учителям, методистам Представителям региональных ИПК, ИРО, ИУУ Представителям органов управления образованием на региональном и муниципальном уровнях НП «Телешкола» ОАО «Издательство «Просвещение»

Итоговые документы о повышении квалификации Сертификат установленного образца Удостоверение государственного образца

Программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах (на примере УМК для начальной школы «Перспектива»), 88 часов Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах (на примере УМК для начальной школы «Перспектива»), 88 часов Теоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию новейшей отечественной истории России в общеобразовательных учреждениях, 72 часа Теоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию новейшей отечественной истории России в общеобразовательных учреждениях, 72 часа Современные подходы к преподаванию обществознания: теоретические аспекты и практические рекомендации, 72 часа Современные подходы к преподаванию обществознания: теоретические аспекты и практические рекомендации, 72 часа Педагогическая и учебно-воспитательная деятельность сетевых преподавателей и педагогов кураторов в условиях дистанционного обучения школьников, 72 часа Педагогическая и учебно-воспитательная деятельность сетевых преподавателей и педагогов кураторов в условиях дистанционного обучения школьников, 72 часа Преподавание основ религиозных культур и светской этики: содержание и методические принципы, 128 часов Преподавание основ религиозных культур и светской этики: содержание и методические принципы, 128 часов Технология коммуникативного иноязычного образования в начальной школе (на примере серии «Академический школьный учебник», Английский язык: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова), 74 часа Технология коммуникативного иноязычного образования в начальной школе (на примере серии «Академический школьный учебник», Английский язык: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова), 74 часа УМК по профильной школе (10 УМК) УМК по профильной школе(10 УМК)

Методологические и организационно-методические основы профильного обучения, 72 часа Учебно-методическое обеспечение естественно-научного направления (физико- математический, физико-химический, химико-биологический, биолого-географический профили, 72 часа Учебно-методическое обеспечение универсального профиля, 72 часа Учебно-методическое обеспечение социально-экономического профиля, 72 часа Учебно-методическое обеспечение преподавания математики в условиях профильного обучения, 72 часа Учебно-методическое обеспечение преподавания естествознания в условиях профильного обучения, 72 часа Учебно-методическое обеспечение преподавания русского языка и литературы в условиях профильного обучения, 72 часа Нормативно-правовое и финансовое обеспечение профильного обучения, 72 часа Учебно-методическое обеспечение технологического направления (индустриально- технологический, агротехнологический, информационно-технологический профили), 72 часа Учебно-методическое обеспечение гуманитарного направления (социально-гуманитарный и филологический профили), 72 часа УМК по профильной школе

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно- методических комплектах (на примере УМК для начальной школы «Перспектива») Составители программы: Н.А. Песняева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и начального образования АПКиППРО О.А. Железникова, заведующая отделом методической работы Научно-образовательного центра ОАО «Издательство «Просвещение« Рецензенты программы: И.Д. Демакова, доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики и психологии АПКиППРО Е.В. Чернобай, кандидат педагогических наук проректор по научной работе Педагогической академии последипломного образования специалистов Московской области Авторы курса: И.М. Логвинова, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора института стратегических исследований в образовании РАО О.Б. Логинова, кандидат педагогических наук, заместитель руководителя научно-образовательного центра издательства «Просвещение» Н.О. Зиновьева, кандидат педагогических наук, магистр психологического консультирования (Флоридский Атлантический Университет, США), доцент кафедры психологии семьи и детства Санкт-Петербургского Государственного университета культуры и искусств Д.В. Григорьев, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий отделом методологии и технологии воспитания Федерального института развития образованием, заместитель главного редактора журнала «Народное образование» С.В. Фаттахова, кандидат педагогических наук, ст. научный сотрудник лаборатории Стандарта общего образования ИРО республики Татарстан Н.И. Роговцева, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель Российской Федерации, автор учебно-методического комплекта «Технология« (УМК «Перспектива») С.В. Анащенкова, ведущий методист Центра развития начального образования ОАО «Издательство «Просвещение», участник группы разработчиков Примерных образовательных программ и планируемых результатов начального общего образования по литературному чтению, член авторского коллектива учебника «Технология» (УМК «Перспектива») М.В. Бойкина, методист Центра начального образования СПб АППО, участник группы разработчиков Примерных образовательных программ и планируемых результатов начального общего образования по литературному чтению, член авторского коллектива учебника «Литературное чтение» (УМК «Перспектива») Н.М. Белянкова, кандидат педагогических наук, доцент, почетный работник высшего профессионального образования, директор научно- методического центра Арзамасского педагогического института Н.В. Григорян, заведующий Центром начального образования СПб АППО, почетный работник общего образования, Лауреат премии Президента РФ в области образования

Теоретические основы и практика реализации современных подходов к преподаванию новейшей отечественной истории России в общеобразовательных учреждениях Составители программы и авторы курса: Е.Е. Вяземский, доктор педагогических наук, профессор О.Ю. Стрелова, доктор педагогических наук, профессор Современные подходы к преподаванию обществознания: теоретические аспекты и практические рекомендации Составитель программы и автор курса: А.Н. Иоффе, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории, социально-политического образования и права АПК и ППРО УМК по профильной школе Составители программ и авторы курсов: И.Б. Готская, доктор педагогических наук, профессор В.М. Жучков, доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор Г.А. Бордовский, академик РАО, доктор физико-математических наук, профессор

Преподавание основ религиозных культур и светской этики: содержание и методические принципы, 128 часов Преподавание основ религиозных культур и светской этики: содержание и методические принципы, 128 часов Составители программы и авторы курса: Шахнович М.М., д.ф.н., проф., зав. кафедрой философии религии и религиоведения СПбГУ Чумакова Т.В., д.ф.н., проф. кафедры философии религии и религиоведения СПбГУ Стецкевич М.С., к.ист.н., доц. кафедры философии религии и религиоведения СПбГУ Михельсон О.К., к.ф.н., ст.преп. кафедры философии религии и религиоведения СПбГУ Стецкевич Т.А., к.ист. н., вед.н.с. Государственного музея истории религии (СПб) Лымарь А.Б., к.с.н., доцент, кафедра ГМУПиП Института молодежной политики и социальных технологий МАТИ-РГТУ имени К.Э. Циолковского. Технология коммуникативного иноязычного образования в начальной школе (на примере серии «Академический школьный учебник», Английский язык: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова), 74 часа Технология коммуникативного иноязычного образования в начальной школе (на примере серии «Академический школьный учебник», Английский язык: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова), 74 часа Составители программы и авторы курса: Кузовлев В.П., к.п.н., профессор, автор линии УМК "Английский язык 2-11" Симбирцева Т.В., методист по английскому языку НП «Телешкола»

Результаты первого года обучения (апрельиюль 2010 г.) Общие результаты обучения

Итоги обучения Субъект РФПодготовлено тьюторов Республика Саха (Якутия)46 Республика Татарстан 25 Республика Чувашия 3 Ямало-Ненецкий автономный округ 8 Пермский край 26 Хабаровский край 25 Курганская область 2 Липецкая область 25 Новосибирская область 25 Тамбовская область 25 Томская область 1 Челябинская область 4 Ярославская область 2 Москва 5 Санкт-Петербург 1 Всего 223

преимущества технологии дистанционного повышения квалификации Результаты мониторинга: преимущества технологии дистанционного повышения квалификации повышение результативности образовательного процесса индивидуализация и интенсификация обучения повышение мотивации учения и активности обучающихся возможность знакомиться с инновационными разработками в области образования возможность получения консультации и информационных материалов от высококлассных специалистов возможность обучаться без отрыва от основной деятельности и обеспечение комфортной среды обучения практическая направленность обучения Какой форме повышения квалификации вы отдадите предпочтение?

: особенности организации учебного процесса Результаты мониторинга: особенности организации учебного процесса Как, на ваш взгляд, использование технологий мультимедиа и электронная форма предъявления учебного материала влияют на качество образовательного процесса? Насколько эффективна, на ваш взгляд, система онлайн- оценивания тестов? Оцените степень эффективности организации видеоконференции в рамках сетевого учебного курса. Оцените степень эффективности организации онлайн-консультаций в рамках сетевого учебного курса.

Перспективы развития ОВУ «Просвещение» Воспитание антитеррористического поведения учащихся и иммунитета к религиозному экстремизму, 72 часа Серия курсов «Работаем по новому ФГОС»: «Финансово-экономические механизмы введения стандартов второго поколения» «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: механизмы реализации» I. Содержательный аспект

II. Организационный аспект Перспективы развития ОВУ «Просвещение» подготовка региональных тьюторов организация доступа и обучение Новые субъекты РФ

Новые субъекты РФ Республика Карелия Ханты-Мансийский автономный округ Югра Камчатский край Еврейская автономная область Астраханская область Московская область Мурманская область Оренбургская область Свердловская область Тверская область

Тел.: 8 (495) , 8 (499)