LOGO О создании условий для реализации основной обазовательной программы в соответствии с ФГОС ДО Заведующий МБДОУ детским садом 20 «Калинка» Гехт Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программно-методический комплекс как условие разработки основной образовательной программы дошкольного образования.
Advertisements

Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Критерии готовности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, к введению ФГОС ДО.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Актуальные вопросы проектирования образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Шляхина О.Н., ст. воспитатель МБДОУ 177.
Нормативно-правовое регулирование Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на годы Утверждена Распоряжением Правительства.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
ООП ДО Нормативно- правовая база ФГОС ДО «Своя игра»
ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Линникова Людмила Алексеевна, заведующий.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» пгт Пижанка кировской области Условия реализации ООП ДО ООП ДО Старший.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом в ГБДОУ детский сад 38 Московского района.
3.1. Материально- техническое обеспечение Программы (Из ФГОС) Требования к материально-техническим условиям реализации Программы включают: требования,
Подготовила Фатхклина Р. Х. Заведующий МДОУ д / с « Калинка » п. Харьков.
РМО заместителей заведующих и старших воспитателей МБДОУ от года Тема: О новой законодательной базе в сфере образования: ФГОС дошкольного образования:
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ Развивающая предметно-пространственная среда Презентацию подготовили: Воспитатель первой.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
ФГОС ДО утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. No1155 Основан на ФЗ No273 от г «Об образовании в Российской.
Транксрипт:

LOGO О создании условий для реализации основной обазовательной программы в соответствии с ФГОС ДО Заведующий МБДОУ детским садом 20 «Калинка» Гехт Е.А.

LOGO

Company Logo - к кадровым условиям реализации ООП ДО - к психолого- педаго- гическим условиям реализации ООП ДО - к развивающей предметно- пространственной среде - к материально- техническим условиям реализации ООП ДО - к финансовым условиям реализации ООП ДО - к кадровому обеспечению - к психолого- педагогическому обеспечению - к материально- техничес- кому обеспечению - к учебно- материальному Обеспечению - к финансовому обеспечению - к медико- социальному обслуживанию - к информационно- методическому обеспечению Требования к условиям реализации ООП ФГТ ФГОС

Company Logo Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования к материально-техническим условиям реализации Программы; к развивающей предметно- пространственной среде; к психолого-педагогическим условиям реализации Программы.

Title in here к зданию, помещениям и участкам (группам); к набору и площадям образовательных помещений; к искусственному и естественному освещению; к санитарному состоянию и содержанию помещений; к оснащению помещений для качественного питания воспитанников Материально-технические условия Санитарно-эпидемиологические требования Требования пожарной безопасности Требования к средствам обучения и воспитания

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации ст.12 п.6 Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответстветствующих примерных образовательных программ дошкольного образования ст.12 п.10 Примерные образовательные программы включаются в реестр примерных основных образовательных программ...

Company Logo Результаты мониторинга Показатели Материально-технические условия 92% Развивающая предметно- пространственная среда - наличие оборудованного участка- территории; - наличие оборудованного помещения физкультурного зала; - наличие оборудованного помещения музыкального зала; - наличие дополнительных специально оборудованных помещений

Развивающая предметно- пространственная среда

Company Logo Содержательно-насыщенная развивающая предметно-пространственная среда

Company Logo Полифункциональная развивающая предметно-пространственная среда

Полифункциональная развивающая предметно-пространственная среда Сенсорная комната.

Company Logo Вариативная развивающая предметно-пространственная среда

Company Logo Доступная развивающая предметно-пространственная среда

Безопасная развивающая предметно-пространственная среда

Company Logo Изменения в организационном разделе ООП Внесение мероприятий по реализации конструкторских идей в дорожную карту Определение перспективы по пополнению среды трансформируемым оборудованием Пути решения: 3 3 Привлечение внебюджетных средств для создания трансформируемого пространства Проблема трансформируемости среды

Конструкторские идеи Передвижной стол-модуль Трансформируемая перегородка Складной столик

Company Logo п сихопрофилактика психологическое просвещение психодиагностика психокоррекционная работа психологическая помощь участникам образов.процесса психологическая компетентность психологическое проектирование психопрофилактика психологическое просвещение психодиагностика психокоррекционная работа психологическое консультирование психологическая реабилитация Психолого-педагогические условия Основные направления психологического сопровождения введения ФГОС До ФГОС В условиях введения ФГОС

Company Logo Психолого-педагогические условия Новые требования к педагогу: Владение современными технологиями развивающего обучения Способность общаться с другими участниками образовательного процесса Способность проектировать психологически комфортную среду Способность «видеть» индивидуальность воспитанников

Company Logo Психолого-педагогические условия Проблемы: Недостаточная общая психологическая культура общения Отсутствие умения работать с различными категориями детей Отсутствие умения работать с другими участниками образовательного процесса Недостаток знаний о типологии детских проблем и детства

Company Logo Пути решения Работа Школы молодого педагога Использование интерактивных форм работы с педагогами Наставничество

LOGO