Вариативная часть ООП Бесчастнова И.А., старший воспитатель МБДОУ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Учимся говорить по-английски в детском саду и первом классе начальной школы.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Образовательная программа ДОУ. Модель организации образовательного процесса в ДОУ Основание для лицензирования ДОУ Образовательная программа Определяет.
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в процессе подготовки к аттестации Подготовила: Василова Р.Р., Методист УМС ИМО по Вахитовскому.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
учебный год- Год дошкольного образования.
Портфолио Музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад 3 «Родничок» комбинированного вида Цивильского района Чувашской Республики» Бурмисовой Татьяны Сергеевны.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 20 «Мозаика» Система работы ДОУ в области языкового развития дошкольников Е.Е.Воробьева.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ЭТО НОРМАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЙ СПЕЦИФИКУ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Билингвальный детский сад МБДОУ Ленино-Кокушкинский детский сад «Родничок» Пестречинский муниципальный район Республики Татарстан.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
L/O/G/O II часть основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 28» Артёмовский.
Опыт работы ДОУ Приволжского района г.Казани по реализации ФГТ. Бесчастнова И.А., старший воспитатель МАДОУ 342 Приволжского района г.Казани.
Транксрипт:

Вариативная часть ООП Бесчастнова И.А., старший воспитатель МБДОУ 5

Экспрес-конструктор образовательной программы Н.В. Микляева

Разделы цели и принципы работы, модель организации образовательного пространства, перечень региональных программ, методическое обеспечение образовательного процесса организация предметно-развивающей среды педагогическая диагностика и мониторинг динамики развития дополнительные платные образовательные услуги Взаимодействие ДОО со школой и социумом, преемственность детского сада и школы.

Направления работы реализация национально- регионального компонента художественно – эстетического развития воспитанников (музыкальное развитие, лепка/аппликация, нетрадиционноеконструирование)

Национально-региональный компонент Шаехова Р. К. Региональная программа дошкольного образования. Төбәкнең мәктәпкәчә белем бирү программасы. – РИЦ, 2012 Хрестоматия для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей "На поляне детства"

Региональный компонент Методические пособия по обучению детей татарскому языку (авт. Зарипова З.М.) Демонстрационный и раздаточный материал к занятиям (авт. Зарипова З.М.) Рабочая тетрадь (авт. Зарипова З.М.) Аудио-приложение к учебно-методическому комплекту

Региональный компонент Дополнительный материал: Методическое пособие для музыкальных руководителей и педагогов ДОУ "Шома бас" с аудио- приложением Аудиозапись "Танцы народов Поволжья" Аудиокнига "Татар әкиятләре" Аудиоприложение к "Шома бас" Музыкальные сказки Луизы Батыр-Булгари в 3 дисках Диски "Союзмультфильм" 4 диска Информация на сайте БАЛА.РФ Сайт МОиН РТ

Направления работы Организация предметно-развивающей среды Организация педагогического процесса Создание учебно-методический комплекта Совершенствования педагогического мастерства Работа с родителями

Художественно-эстетическое развитие «Солнечные зайчики» (авторский коллектив МБДОУ 63 Вахитовского района г.Казани, Диплом I степени 1 городского конкурса инновационных программ, 2009 ) «Пушистые фантазии» (авторский коллектив МБДОУ 5 Приволжского района г.Казани, Диплом III степени республиканского конкурса «Инновации в современном дошкольном образовании», 2014 г. Фонопедический метод развития голоса, В.В. Емельянов

Система работы по художественно- эстетическому воспитанию: обновление содержания образования (выбор программ и технологий); создание условий для эстетического воспитания (кадровое обеспечение, учебно-методическое обеспечение, создание предметно – развивающей среды); организация учебно-воспитательного процесса (работа с детьми и родителями); координация работы с другими учреждениями и организациями.

Вид деятельности Нагрузка в часах Возрастная группа Часы в год Ознакомление с искусством Средняя - подготовительная 9 Рисование, лепка, аппликация (в совм д-ти) Средняя - подготовительная 36 Фестиваль детского творчества Средняя - подготовительная 1 Праздники Средняя - подготовительная 4

Средние группы (20%) Норматив недельной образовательной нагрузки Время на реализацию основной части 3 ч 20 мин Время на реализацию вариативной части 40 мин ( 2 занятия)

Средние группы (40%) Норматив недельной образовательной нагрузки Время на реализацию основной части 3 ч 20 мин Время на реализацию вариативной части 1 ч. 20 мин (4 занятия)

Средняя группа (проблема) 20%40% Основная часть 86 Вариативная часть 24 Тат.яз 33 музыка 11 Лепка/ аппликация, нетрадиционное конструирование 11