Статус контрольно-счетной палаты В соответствии с Законом Нижегородской области от 08.10.2010 156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
Advertisements

Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
БК РФ Статья 157. Бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля - - аудиту эффективности, направленному на определение.
Тема : СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РФ.. Счетная палата сформирована Федеральным Собранием Российской Федерации в качестве юридического лица в 1995 году и является.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ за 2014 год Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты г. Улан-Удэ за 2014 год Председатель.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Механизмы взаимодействия органов внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Город Томск» Докладчик: заместитель.
Заместитель председателя Контрольно - счётной палаты Пермского края Скорняков Юрий Павлович.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ КОНТРОЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ГОРОДА МОСКВЫ КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ Март 2014.
Счётная палата Российской Федерации. Задачи и контрольные полномочия Счетной палаты Согласно закону Счетная палата Российской Федерации осуществляет:
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
1 г. Иркутск 2012 год ЗАДАЧИ КСО ОБЛАСТИ на 2012 год Проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающий реализацию.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Мониторинг и аудит в контрактной системе. МОНИТОРИНГ ЗАКУПОК-1 Мониторинг закупок - система наблюдений за закупками на постоянной основе, в том числе.
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
Транксрипт:

Статус контрольно-счетной палаты В соответствии с Законом Нижегородской области от З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области» Контрольно-счетная палата Нижегородской области с 1 января 2011 года: Является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля, подотчетным Законодательному Собранию Нижегородской области; Является государственным органом Нижегородской области, обладает правами юридического лица; Обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Внешний независимый финансовый контроль выполняет свою главную миссию – предоставляет обществу и руководству государства объективную информацию об экономичности, результативности и эффективности управления общественными ресурсами

Полномочия контрольно-счетной палаты Контроль за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (далее – ТФОМС). Экспертиза проектов законов Нижегородской области об областном бюджете и о бюджете ТФОМС, а также о внесении изменений в них. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета ТФОМС. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета ТФОМС. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Нижегородской области. Анализ бюджетного процесса в Нижегородской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование. Финансово-экономическая экспертиза проектов законов Нижегородской области и нормативных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Нижегородской области, а также долгосрочных областных целевых программ.

Структура контрольно-счетной палаты Штатная численность на – 35 человек

Экспертно-аналитическая деятельность Контроль за расходами на социальную сферу Контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы Контроль за расходами на национальную экономику, включая расходы на капитальное строительство Направления деятельности

Экспертно-аналитическая деятельность К ведению аудиторского направления относятся следующие вопросы: Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей областного бюджета и бюджета ТФОМС, контроль за государственным долгом; Определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств использования областной собственности; Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов областного бюджета и бюджета ТФОМС. Контроль за расходами на социальную сферу К ведению аудиторского направления относится проведение контрольных мероприятий по бюджетным расходам на: Общегосударственные вопросы в сфере занятости населения; Образование; Культуру, кинематографию; Здравоохранение; Социальную политику; Межбюджетные трансферты (по всем разделам).

Контроль за расходами на производственную сферу и общегосударственные вопросы К ведению аудиторского направления относится проведение контрольных мероприятий по бюджетным расходам на: Общегосударственные вопросы; Национальную безопасность и правоохранительную деятельность; Сельское хозяйство и рыболовство; Другие вопросы в области национальной экономики; Жилищно-коммунальное хозяйство; Охрану окружающей среды; Физическую культуру и спорт; Средства массовой информации. Контроль за расходами на национальную экономику, включая расходы на капитальное строительство К ведению аудиторского направления относится проведение контрольных мероприятий по бюджетным расходам на: Национальную экономику; Сельское хозяйство и рыболовство; Водное хозяйство; Лесное хозяйство; Транспорт; Дорожное хозяйство; Связь и информатику.

Организация и планирование работы Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением областного бюджета и бюджета ТФОМС с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планирование деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Законодательного Собрания, предложений и запросов Губернатора. Обязательному включению в годовые планы работы контрольно-счетной палаты подлежат внешняя проверка отчета об исполнении областного бюджета за отчетный год и подготовка заключения на проект закона Нижегородской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Область действия контрольно-счетной палаты Органы государственной власти и государственные органы Нижегородской области, орган управления ТФОМС Органы местного самоуправления, получающие межбюджетные трансферты из областного бюджета Государственные учреждения и унитарные предприятия, а также иные организации, получающие субсидии из областного бюджета

Проведение контрольных мероприятий АКТ В ходе проведения проверок определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемого объекта и областного бюджета, законность и эффективность расходования средств, полученных из областного бюджета. В актах проверок указываются выявленные нарушения. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Руководителям проверяемых объектов направляются представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, возмещению причиненного области ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений. ОТЧЕТ Отчеты направляются в Законодательное Собрание и одновременно Губернатору. В отчете указываются рекомендации по повышению эффективности использования финансовых ресурсов и областной собственности, по принятию мер в целях устранения выявленных нарушений. Контрольные мероприятия осуществляются посредством проведения комплексных и тематических проверок. По результатам проведенных проверок оформляются и подписываются акты, составляются отчеты, направляются представления. Информация о проведенных контрольных мероприятиях с указанием выявленных недостатков и нарушений, мер, принятых по устранению нарушений публикуется на сайте контрольно-счетной палаты.

Проведение экспертно-аналитических мероприятий По проектам областного бюджета и бюджета ТФОМС, обоснованности их доходных и расходных статей, размерам дефицита областного бюджета По проектам отчета об исполнении областного бюджета и бюджета ТФОМС По вносимым на рассмотрение Законодательного Собрания законодательных и иных правовых актов по бюджетно- финансовым вопросам Контрольно-счетная палата проводит экспертно-аналитические мероприятия и формирует заключения: