Шептуховского сельского поселения Чертковского района за отчетный период 2014 года и плановый период 2015 и 2016 годов
Бюджет для граждан - информационный ресурс, содержащий основные положения проекта решения о бюджете, в доступной форме, для широкого круга пользователей. Составляется с целью ознакомления граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики муниципального образования. Бюджет - это план доходов и расходов муниципального образования на определенный период ( финансовый год и плановый период ). Доходы - безвозмездные и безвозвратные поступления денежных средств в бюджет. Расходы - выплачиваемые из бюджета денежные средства в соответствии с установленными полномочиями по расходным обязательствам. Профицит бюджета - превышение доходов над расходами. Дефицит бюджета - превышение расходов над доходами.
Формирование проекта бюджета : осуществляет администрация МО « Шептуховское сельское поселение » Место нахождения : Ростовская область, Чертковский район, с. Шептуховка, ул. Центральная, 59. График работы : Понедельник - пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. Выходные дни - суббота, воскресенье. Контактный телефон : 8(86387)46117, 46166, факс : 8(86387)46173 Адрес электронной почты : Рассмотрение проекта бюджета : проект бюджета рассматривается депутатами на заседаниях Собрания депутатов МО « Шептуховское сельское поселение ». Утверждение бюджета : бюджет на очередной финансовый год и на плановый период утверждается Решением Собрания депутатов МО « Шептуховское сельское поселение ».
1. Формирование бюджета на основе муниципальных программ 2. Полное финансовое обеспечение всех принятых расходных обязательств 3. Сохранение и укрепление доходной базы бюджета 4. Обеспечение сбалансированного бюджета 5. Взвешенная и консервативная политика в отношении муниципального долга 6. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса
Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета. Формирование расходов - осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством разграничением полномочий, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом. Принципы формирования расходов бюджета : По разделам : Общегосударственные вопросы Национальная оборона Национальная безопасность и правоохранительная деятельность Национальная экономика ЖКЖ Культура Социальная политика Физическая культура и спорт По муниципальным программам
Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные поступления Налог на доходы физических лиц ; Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения ; Единый сельскохозяйственный налог ; Налог на имущество физических лиц ; Земельный налог ; Госпошлина за совершение нотариальных действий. Доходы от использования имущества, находящегося государственной и муниципальной собственности ; Доходы от продажи материальных и нематериальных активов ; Штрафы, санкции, возмещение ущерба ; Прочие неналоговые доходы. Дотации ; Субсидии ; Субвенции ; Иные межбюджетные трансферты.
2013 ГОД ( ОЦЕНКА ) 6860,9 ТЫС. РУБ ГОД ( ПРОГНОЗ ) 6684,5 ТЫС. РУБ.
Наименование показателя 2012 год ( отчет ) Тыс. руб год ( оценка ) Тыс. руб год ( прогноз ) Тыс. руб год ( прогноз ) Тыс. руб год ( прогноз ) Тыс. руб. Налоговые доходы всего : 3482,23609,64066,74169,64299,7 - НДФЛ 765,0748,8953,51054,21181,7 - Земельный налог 2645,42761,23001,3 Неналоговые доходы всего : 669,7784,1788,1780,0781,9 - доходы от использования имущества 668,4748,4757,3758,2759,1 Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 1404,91814,11643,51126,5893,3 ИТОГО :5855,66860,96684,56200,56161,3
п / п Наименование муниципальной программы 2014 год 2015 год 2016 год 1 Социальная поддержка граждан 43,4 0 2 Обеспечение качественными жилищно - коммунальными услугами населения Шептуховского сельского поселения 325,8268,6265,2 3 Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности 5,01,00,0 4 Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 10,02,00,0 5 Развитие культуры 1811,01808,61731,4 6 Развитие физической культуры и спорта 10,43,00 7 Развитие транспортной системы 130,165,1129,7 8 Энергоэффективность и развитие энергетики 15,01,00,0 9 Муниципальное управление 37,05,00,0 10 Управление и распоряжение муниципальным имуществом 135,02,00,0
Финансирование расходов по культуре обуславливается ролью культуры в общественной жизни государства, которую невозможно переоценить, так как по большому счету, культура является той средой, в которой в которой протекает человеческая жизнь, а значит и жизнь всего общества. Именно культура является тем ключевым компонентом, который позволяет людям создавать социальную целостность, то есть общество. В настоящее удельный вес бюджета МО « Шептуховское сельское поселение » в общих расходах на культуру составляет в 2014 году 27,0 %. 1811,0 тыс.руб чел. 897,4 руб. Проведение культурно- массовых мероприятий Содержание домов культуры Содержание библиотек