Product Placement
Product placement размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале или телевизионной программе. PP может быть визуальным, когда зрители только видят продукт или брэнд, вербальным, когда продукт или брэнд упоминается в речи персонажа, или динамическим, когда товар, услуга или брэнд органически вплетаются в сюжет и являются неотъемлемой его частью.
Преимущества PP не подразумевает производственных расходов (расходов на съёмку ролика) Способность предоставить рекламодателям очень внимательную и более точно поддающуюся измерению аудиторию. Размещение в кино органично воспринимается потребителями не так раздражителен, как традиционная телереклама.
Product placement может сослужить хорошую службу заинтересованному рекламодателю, особенно когда он присутствует в фильме или сериале, положительно воспринимаемом целевой аудиторией. Cross-Promotion