Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час в 6Б классе Дружный класс. Без агрессии Классный руководитель: Иванова Наталия Валериевна.
Advertisements

«Профилактика агрессивного поведения учащихся» Учащиеся 7Б класса Семёнов В. и Николаева О. Социальный проект на тему:
1 КЛАСС Тузисярмусской основной общеобразовательной школы Вурнарского района. Классный руководитель: Маркова Ольга Васильевна.
К классному часу в 11 классе. Агрессия –это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда живому существу; явно злонамеренное.
Задание Проведите игру «Познакомимся» среди членов команды; выберите командира, повяжите ему галстук; придумайте название и девиз команды; по команде.
Давай дружить!? «Дружба – это …». «Дружба – это …».
Профилактика агрессивного поведения учащихся. Цели Программы: улучшение психологического климата в школе; повышение психолого-педагогической компетентности.
Школьная служба медиации Разработано специально для ребят minsozobr.ru.
Да здравствует ДРУЖБА ! Что такое дружба? Какая бывает дружба? Где можно встретить дружбу?
1.Улучшение психологического климата в классе. 2.Повышение психолого- педагогической компетентности взрослых (учителей, родителей)., родителей). 3.Повышение.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я Брат Сестра Семья Дедушка.
Мои права Дружная семья Папа Мама Я Семья «семь»+ «Я» Мама Папа Бабушка Я БратСестра Семья Дедушка.
Тест Филлипса Ребята, вам будет предложен опросник, который состоит из вопросов о том, как Вы себя чувствуете в школе. Старайтесь отвечать искренне и.
Адаптация- привыкание, вписывание человека в какую – то среду. Основными показателями психологической адаптации первоклассника к школе являются: 1. Формирование.
Зажги звезду добра!. Актуальность проекта В настоящее время, наблюдается одна из социально значимых проблем - это взаимоотношения между людьми. Добро,
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Детская агрессивность. Агрессия-действие или только намерения, имеющие целью причинение вреда другому человеку, предмету. Агрессия может проявляться как.
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
Работать в паре. Вместе обсуждать. Слушать и слышать друг друга. Говорить по - очереди. Выражать своё мнение, быть правдивыми.
УРОК 21 Учитель ГБОУ СОШ 1245 г. Москвы Кузьмич М.В. СТЫД ВИНА ИЗВИНЕНИЕ.
Транксрипт:

Девиз 6 Б класса: «Поступай с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой». «золотое» правило нравственности

Тема нашей встречи: о добрых взаимоотношениях в классе; о том, как важно уважать себя и других; о том, как не позволять обижать себя и других.

Агрессия – любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу.

Анкета 1 для учеников

1.Когда твои одноклассники обижают кого- нибудь в твоем присутствии, что делаешь ты?

2. Что чаще всего делает тот, кого обижают? (напиши)

3. Помогает ли это остановить обидчиков?

4. Кто, по-твоему, виновен?

5. Можете ли вы ( ты сам и твои одноклассники) остановить обидчиков без посторонней помощи?

6. Если нет, то кто мог бы вам помочь? (напиши)

7. Хотел бы ты помочь тем ребятам, которых обижают, дразнят?

Как ты думаешь, что могут сделать твои одноклассники, чтобы улучшить взаимоотношения в классе? организовать совместный праздник Пригласить родителей на встречу не дразниться, не драться извиниться за неправильное поведение не обращать внимания на насмешки войти в положение другого человека и не обижать его Объяснить причину недовольства попросить прощения у тех, кого обижал быть дружными помогать друг-другу относиться к окружающим с уважением

Анкета для родителей

1. Существует ли проблема детской агрессии в классе, где учится ваш ребенок?

2. Оцените значимость решения данной проблемы.

3. С какими видами агрессии чаще всего сталкивается ребенок?

4. В каком возрасте, на ваш взгляд, чаще всего проявляется детская агрессия?

5. Сообщает ли ваш ребенок об агрессии, направленной на него?

6. Кому сообщает?

7. В каком возрасте сообщают чаще?

8. Как вы считаете, станут ли одноклассники вашего ребёнка защищать жертву?

9. Кто чаще готов защищать жертву?

10. Часто ли жертва провоцирует агрессию?

11. Назовите причины проявления детской агрессии Самоутверждение, самовыражение; Недоброжелательная обстановка в семье; Непонимание со стороны взрослых, недостаточность внимания; Низкое материальное положение в семье; Желание заработать авторитет перед одноклассниками; Агрессия со стороны других.

Как не стать объектом агрессии Не позволяй себя обижать! 1. Не бойся агрессора, держись уверенно. 2. Постарайся сохранять спокойствие, говори медленно, четко и твердо. 3. Не груби в ответ и не дерись. 4. Используй (выбери) следующие стратегии поведения: твердо и уверенно скажи, что тебе не нравится такое обращение; пошути в ответ; спокойно уйди, (не убегай); обратись за помощью к друзьям или старшим, если не сможешь справиться сам.

Правила класса Мы поддерживаем добрые взаимоотношения. Не поддерживаем агрессора (обидчика). Когда говорят: «Давай подразним вместе!» - каждый из нас отвечает: «Нет!» Не отвечаем агрессией на агрессию. Зло всегда порождает новое зло. Каждый ставит себя на место жертвы. Обсуждаем случаи проявления агрессии. Сообщать о случаях агрессивного поведения – не значит ябедничать. Всегда встаем на сторону жертвы. Родители, учителя, одноклассники готовы помочь каждому ученику, когда его обижают. Игра должна быть честной: все соблюдают правила (только тогда нет беспорядка). Мы не исключаем из игры никого, и это здорово! Мы называем друг друга по имени. Мы уважаем друг друга!

Друг в беде не бросит, Лишнего не спросит. Вот, что значит Настоящий верный друг.