PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.
Advertisements

Сетевой партнерский проект на тему: Сетевой партнерский проект на тему:
«Современная школа глазами учеников, родителей и учителей» Авторы: Мокеева Вероника, Митяков Илья, Аникушина Ксения, Букина Светлана, Сидорова Мария учащиеся.
Авторы: Певная М.В., Задорина М.А. Компания, осуществлявшая проект: Центр личностного роста Nika Заказчик: Уральский федеральный университет имени первого.
О еде и не только! МОУ «СОШ 26» Момот О.Н. Талалаева Л.А.
ТЕМА УЧЕБНОГО ПРОЕКТА. АВТОР: Попкова Татьяна Евгеньевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Киржача Проект для учащихся начальных классов.
20 ноября 2008 года мы стали участниками соревнований «Класс свободный от курения!»
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 87 г.Сочи «Организация горячего питания в школе»
Образ современного учителя Команда ТИП(С) 2 и К о Сетевой проект Межрегиональный Молодежный Форум «Лидер-Байкал 2009»
Здоровое питание Участники проекта ученики начальной школы МОУ СОШ 1 г.Пушкино Руководитель проекта Ахременко А.В.
Курсовая работа. Цель работы: изучить газету «Технополис», проанализировать журналистские материалы и определить, соблюдаются ли основные жанровые характеристики.
Повышение эффективности деятельности вузов по формированию здорового образа жизни в студенческой среде Бабушкин И.Е., проректор по учебной работе АГМУ.
Профилактика здорового образа жизни. Автор проекта: Епифанова Тамара Васильевна Учитель биологии и химии МОУ СОШ с. Калуга.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
Проект «Человек и его здоровье» Автор: Верещагина Светлана Михайловна Учитель биологии и химии МОУ СОШ с. Федоровка.
ВЫХОД из «ПАУТИНЫ» Проект, направленный на формирование культуры использования Интернет-ресурсов среди школьников 6-11 классов Авторы проекта: Балакина.
Молодежный обмен Казахстан, август Идея проекта Провести Молодежный обмен (с участием молодежи со всего Казахстана, 50% людей с ограниченными возможностями)
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский государственный университет Факультет журналистики Кафедра.
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ - ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ. АВТОР ПРОЕКТА: воспитатель ГПД МОУ НОШ 1 г. Твери Мальчевская И.В., 2012 год.
Участники проекта: Дети подготовительной группы «А» Воспитатели Родители.
Транксрипт:

PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет

Задачи проекта: определить рацион питания студентов ЮУрГУ; получить оценку состояния здоровья студентов ЮУрГУ и рекомендации врача-гастроэнтеролога относительно вопроса правильного питания; разработать рекомендации зав. хозяйственной частью ЮУрГУ об ассортименте продуктов в меню пунктов питания в университете; провести мероприятия, необходимые для привлечения внимания студентов к поставленной проблеме; информировать студентов о необходимости внимательного отношения к своему питанию; оценить эффективность проведенной деятельности.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Исследование источников: глубинное интервью с врачом- гастроэнтерологом ГКБ 2 Гребневой Ириной Викторовной Исследование сообщений: мониторинг материалов студенческих СМИ: газеты ЮУрГУ «Технополис», изданий факультета журналистики «Жираф» и кафедры массовой коммуникации «PR- брейк» Исследование каналов: использование студенческих СМИ, иконических материалов и непосредственного взаимодействия с аудиторией как основных каналов передачи сообщения. Один из основных каналов распространения информации – Интернет, в частности социальные сети Исследование целевых аудиторий: проведение массового опроса (студенты ЮУрГУ)

Этап планирования Утверждение: «Узнай, что полезно. Пойми, что вредно. Сделай вывод. Прими решение». Идея: «Ты – то, что ты ешь»

Видеоролики: Вирусный видеоролик «Морковка против хот-дога»Вирусный видеоролик «Морковка против хот-дога» Социальные видеоролики: развлекательный и поучительный.Социальные видеоролики: развлекательный и поучительный. Акции: «Почта здоровья»Акция «Фаст-фуду – бой!» «Ты – то, что ты ешь» VS

Этап реализации Акция «Почта здоровья» Что убивает вас изнутри? вас изнутри? Листовки ПЕРВОГО ТИПА А вы не задумывались, что ЭТО очень вредно?! Что постепенно разрушает ваш организм? А вы знаете, как ЭТО может отразиться на вашем здоровье? Что портит ваш организм? Что мешает вам быть здоровым?

Листовки ВТОРОГО ТИПА

Листовки ТРЕТЬЕГО ТИПА Примеры задач: Пловец Миша проплывал 5 км в день. Из- за нехватки времени он стал питаться фаст-фудом в течение недели. На следующий день он смог проплыть только 4 км. Вопрос: сколько км Миша сможет проплыть через месяц неправильного питания?

Мероприятие, проводимое совместно со студенческой поликлиникой ЮУрГУ «Здоровая еда. Кто против? Кто за?» Мероприятие проводится в 3 этапа: 1 этап: Лекция гастроэнтеролога студенческой поликлиники Южно-Уральского государственного университета о проблемах неправильного питания, советы по здоровому питанию 2 этап: Показ видеороликов, о которых говорилось ранее 3 этап: Деловая игра. Тема: Здоровое питание

Мероприятие, проводимое совместно со студенческой поликлиникой ЮУрГУ «Здоровая еда. Кто против? Кто за?»

Количественные критерии: Количество проведенных мероприятий – 4: Видеоролики «Морковка против хот-дога» и «Здоровая еда – здоровое будущее» «Здоровая еда. Кто против? Кто за?» (лекция врача- гастроэнтеролога и деловая игра). «Почта здоровья» «Фаст-фуду – бой!» В рамках акции «Здоровая еда. Кто против? Кто за?» приняли участие 52 студента, было проведено 3 конкурса. Во время акции «Почта здоровья» было распространено 450 листовок, из них 150 – с задачами. Решенных задач в «Почту здоровья» было опущено 68, таким образом, в конкурсе приняло участие 68 человек, из них выбрано 9 победителей. Во время реализации проекта было создано 2 группы в социальных сетях «Vkontakte.ru» (374 участника) и «Odnoklassniki.ru» (298 участников). Оценка эффективности

Качественные критерии: Проводя мероприятия данного проекта, организаторы способствовали тому, чтобы, во-первых, целевая аудитория, то есть студенты ЮУрГУ обобщили всю имеющуюся у них информацию о здоровом питании. Во-вторых, заинтересовались проблемой неправильного питания, проявили инициативу в ее обсуждении. В- третьих, решили, каждый сам для себя, как питаться, в чем преимущества здорового питания и т.д. Создание видеороликов, площадки для обсуждения вопросов здорового питания в социальных сетях, размещение там видеороликов способствовало активному общению студентов между собой на тему правильного питания. Мероприятие «Здоровая еда. Кто против? Кто за?» было направлено, в первую очередь, на информирование студентов, а также на их активное участие в деловой игре. Акция «Фаст-фуду – бой!» способствовало привлечению внимания к проблеме неправильного питания, а также к участию в обсуждении этой проблемы в группах, созданных в социальных сетях.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!