PR- проект Осторожно : ЕДА * * она бывает вредна Авторы : Кандашова Юлия Спесивцева Анна Чернявских Ксения Южно-Уральский государственный университет
Задачи проекта: определить рацион питания студентов ЮУрГУ; получить оценку состояния здоровья студентов ЮУрГУ и рекомендации врача-гастроэнтеролога относительно вопроса правильного питания; разработать рекомендации зав. хозяйственной частью ЮУрГУ об ассортименте продуктов в меню пунктов питания в университете; провести мероприятия, необходимые для привлечения внимания студентов к поставленной проблеме; информировать студентов о необходимости внимательного отношения к своему питанию; оценить эффективность проведенной деятельности.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП Исследование источников: глубинное интервью с врачом- гастроэнтерологом ГКБ 2 Гребневой Ириной Викторовной Исследование сообщений: мониторинг материалов студенческих СМИ: газеты ЮУрГУ «Технополис», изданий факультета журналистики «Жираф» и кафедры массовой коммуникации «PR- брейк» Исследование каналов: использование студенческих СМИ, иконических материалов и непосредственного взаимодействия с аудиторией как основных каналов передачи сообщения. Один из основных каналов распространения информации – Интернет, в частности социальные сети Исследование целевых аудиторий: проведение массового опроса (студенты ЮУрГУ)
Этап планирования Утверждение: «Узнай, что полезно. Пойми, что вредно. Сделай вывод. Прими решение». Идея: «Ты – то, что ты ешь»
Видеоролики: Вирусный видеоролик «Морковка против хот-дога»Вирусный видеоролик «Морковка против хот-дога» Социальные видеоролики: развлекательный и поучительный.Социальные видеоролики: развлекательный и поучительный. Акции: «Почта здоровья»Акция «Фаст-фуду – бой!» «Ты – то, что ты ешь» VS
Этап реализации Акция «Почта здоровья» Что убивает вас изнутри? вас изнутри? Листовки ПЕРВОГО ТИПА А вы не задумывались, что ЭТО очень вредно?! Что постепенно разрушает ваш организм? А вы знаете, как ЭТО может отразиться на вашем здоровье? Что портит ваш организм? Что мешает вам быть здоровым?
Листовки ВТОРОГО ТИПА
Листовки ТРЕТЬЕГО ТИПА Примеры задач: Пловец Миша проплывал 5 км в день. Из- за нехватки времени он стал питаться фаст-фудом в течение недели. На следующий день он смог проплыть только 4 км. Вопрос: сколько км Миша сможет проплыть через месяц неправильного питания?
Мероприятие, проводимое совместно со студенческой поликлиникой ЮУрГУ «Здоровая еда. Кто против? Кто за?» Мероприятие проводится в 3 этапа: 1 этап: Лекция гастроэнтеролога студенческой поликлиники Южно-Уральского государственного университета о проблемах неправильного питания, советы по здоровому питанию 2 этап: Показ видеороликов, о которых говорилось ранее 3 этап: Деловая игра. Тема: Здоровое питание
Мероприятие, проводимое совместно со студенческой поликлиникой ЮУрГУ «Здоровая еда. Кто против? Кто за?»
Количественные критерии: Количество проведенных мероприятий – 4: Видеоролики «Морковка против хот-дога» и «Здоровая еда – здоровое будущее» «Здоровая еда. Кто против? Кто за?» (лекция врача- гастроэнтеролога и деловая игра). «Почта здоровья» «Фаст-фуду – бой!» В рамках акции «Здоровая еда. Кто против? Кто за?» приняли участие 52 студента, было проведено 3 конкурса. Во время акции «Почта здоровья» было распространено 450 листовок, из них 150 – с задачами. Решенных задач в «Почту здоровья» было опущено 68, таким образом, в конкурсе приняло участие 68 человек, из них выбрано 9 победителей. Во время реализации проекта было создано 2 группы в социальных сетях «Vkontakte.ru» (374 участника) и «Odnoklassniki.ru» (298 участников). Оценка эффективности
Качественные критерии: Проводя мероприятия данного проекта, организаторы способствовали тому, чтобы, во-первых, целевая аудитория, то есть студенты ЮУрГУ обобщили всю имеющуюся у них информацию о здоровом питании. Во-вторых, заинтересовались проблемой неправильного питания, проявили инициативу в ее обсуждении. В- третьих, решили, каждый сам для себя, как питаться, в чем преимущества здорового питания и т.д. Создание видеороликов, площадки для обсуждения вопросов здорового питания в социальных сетях, размещение там видеороликов способствовало активному общению студентов между собой на тему правильного питания. Мероприятие «Здоровая еда. Кто против? Кто за?» было направлено, в первую очередь, на информирование студентов, а также на их активное участие в деловой игре. Акция «Фаст-фуду – бой!» способствовало привлечению внимания к проблеме неправильного питания, а также к участию в обсуждении этой проблемы в группах, созданных в социальных сетях.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!