Проект бюджета Заветинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Особенности формирования бюджета Заветинского района на годы : - в годах продолжится реализация в Заветинском районе Программы по повышению эффективности бюджетных расходов. - в годах продолжится реализация в Заветинском районе Программы по повышению эффективности бюджетных расходов. - формирование бюджета района осуществлено преимущественно с применением программного - целевого метода бюджетного планирования, исходя из долгосрочных целей социально-экономического развития Заветинского района. - формирование бюджета района осуществлено преимущественно с применением программного - целевого метода бюджетного планирования, исходя из долгосрочных целей социально-экономического развития Заветинского района. - на годы осуществлено с учетом требований Бюджетного кодекса о формировании в плановом периоде условного утвержденных расходов в объёме не менее2,5 % общего расходов на 2015 год и не менее 5 % на 2016 год. - на годы осуществлено с учетом требований Бюджетного кодекса о формировании в плановом периоде условного утвержденных расходов в объёме не менее2,5 % общего расходов на 2015 год и не менее 5 % на 2016 год. - в годах продолжится реализация в Заветинском районе Программы по повышению эффективности бюджетных расходов. - формирование бюджета района осуществлено преимущественно с применением программного -целевого метода бюджетного планирования, исходя из долгосрочных целей социально-экономического развития Заветинского района. - на годы осуществлено с учетом требований Бюджетного кодекса о формировании в плановом периоде условного утвержденных расходов в объёме не менее2,5 % общего расходов на 2015 год и не менее 5 % на 2016 год.
Доходы бюджета Заветинского района Показатель2013 год первоначально утвержденный план Проект бюджет а на 2014 год Темп роста, % Проект бюджета на 2015 Проект бюджета на I. Доходы, всего490261, ,0133, , ,0 из них: налоговые и неналоговые доходы 62766,338122,660,741703,245362,6 безвозмездные поступления , ,4144, , ,4 II. Расходы, всего493391, ,0133, , ,0 в т.ч. условно- утвержденные расходы ,525057,4 III. Дефицит-3130,00,0х IV. Источники финансирования дефицита 3130,00,0х
Расчет поступлений платежей в бюджет муниципального района по основным доходным источникам на годы: - налог на прибыль организаций; Расчет поступлений платежей в бюджет муниципального района по основным доходным источникам на годы: - налог на прибыль организаций; - налог на доходы физических лиц; - налог на доходы физических лиц; - акцизы по подакцизным товаром(продукции), производимым на территории РФ; - акцизы по подакцизным товаром(продукции), производимым на территории РФ; - налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения; - налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения; - единый сельскохозяйственный налог; - единый сельскохозяйственный налог; - государственная пошлина; - государственная пошлина; - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; - доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности; - платежи при пользовании природными ресурсами; - платежи при пользовании природными ресурсами; - доходы от продажи материальных и нематериальных активов; - доходы от продажи материальных и нематериальных активов; - штрафы, санкции, возмещение ущерба; - штрафы, санкции, возмещение ущерба; - безвозмездные поступления. - безвозмездные поступления.
Налог на прибыль организации
Налог на доход физических лиц
Оценка налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц В бюджете района в 2014, 2015 и 2016 годах рассчитана в сумме ,5; ,0; и ,9 тыс. рублей. (50,7 процента к показателям бюджета 2013 года.)
Акцизы по подакцизным товарам
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Налогообложения на годы, произведена исходя из прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в сумме ,8 тыс. рублей, ,5 тыс. рублей и ,6 тыс. рублей по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики министерство финансов Ростовской области. Налогообложения на годы, произведена исходя из прогнозируемой налоговой базы организаций и индивидуальных предпринимателей в сумме ,8 тыс. рублей, ,5 тыс. рублей и ,6 тыс. рублей по данным управления финансовых ресурсов и налоговой политики министерство финансов Ростовской области. Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджете района в годах составляет 426,3; 588,5; и 617,9 тыс. рублей. (59,9 % к показателям бюджета 2013 года.) Оценка налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в бюджете района в годах составляет 426,3; 588,5; и 617,9 тыс. рублей. (59,9 % к показателям бюджета 2013 года.)
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Оценка налогового потенциала по единому налогу на временный доход для отдельных видов деятельности: Оценка налогового потенциала по единому налогу на временный доход для отдельных видов деятельности: Оценка налогового потенциала по данному налогу на 2014 год рассчитана в сумме 4 200,0 тыс. рублей (109,0 процента к 2013 году).
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения.
Единый сельскохозяйственный налог Единый сельскохозяйственный налог Оценка налогового потенциала по данному налогу на 2014 год рассчитана в сумме 1 245,5 тыс.рублей (52,2% к 2013 году), в 2015 году 1260,5 тыс.рублей и в 2016 году 1265,0 тыс.рублей.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
Платежи при пользовании природными ресурсами Платежи при пользовании природными ресурсами включаю: Платежи при пользовании природными ресурсами включаю: - плату за негативное воздействие на окружающую среду. - плату за негативное воздействие на окружающую среду.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Безвозмездные поступления Объем безвозмездного бюджета района планируется на 2014 год 2015 год 2016 год ,4 тыс. рублей ,1 тыс. рублей ,4 тыс. рублей
Объем поступлений финансовой помощи из областного бюджета на годы тыс. рублей 2014 год2015 год2016 год БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОЕО БЮДЖЕТА, всего , , ,4 из них 1. Дотации бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности 52547,353973,259545,6 2. Дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 60252, Субсидии бюджетам муниципальных районов на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства 175,8194,3199,7 4. Субсидии бюджетам муниципальных районов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований 33194,04541,68460,8 5. Прочие субсидии бюджетам муниципальных районов144345,818970,118308,4 6. Субвенции бюджетам муниципальных районов на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан 6583,97038,20,0 7. Субвенции бюджетам муниципальных районов на государственную регистрацию актов гражданского состояния 1561,31584,38,0
8. Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств 24,5 0,0 9. Субвенции бюджетам муниципальных районов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации , , ,1 10. Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения 6690,05017,58920,0 11. Субвенции бюджетам муниципальных районов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю 6313,26826,68122,3 12. Субвенции бюджетам муниципальных образований на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования 1106,51162,81220,3 13. Субвенции бюджетам муниципальных районов на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву 156,9164,80,0
14. Субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны годов» 0,02474,00,0 15. Прочие субвенции бюджетам муниципальных районов , , ,4 16. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями 1467,81562,21582,4 17. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований 52,352,80,0 18. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов 4508,4
Расходы бюджета Заветинского района: Общий объем расходов на 2014 год определен в сумме ,0 тыс. рублей, что на ,3 тыс. рублей выше показателей первоначально принятого бюджета 2013 года. Общий объем расходов на 2015 год и 2016 годы составляет ,3 тыс. рублей и ,0 тыс, рублей соответственно. Условно утвержденные расходы бюджета района составят в 2015 году 11830,5 тыс. рублей, в 2016 году 25057,4 тыс. рублей. Общий объем расходов на 2014 год определен в сумме ,0 тыс. рублей, что на ,3 тыс. рублей выше показателей первоначально принятого бюджета 2013 года. Общий объем расходов на 2015 год и 2016 годы составляет ,3 тыс. рублей и ,0 тыс, рублей соответственно. Условно утвержденные расходы бюджета района составят в 2015 году 11830,5 тыс. рублей, в 2016 году 25057,4 тыс. рублей. Объем расходов на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Заветинского района (далее - органы власти) запланирован в 2014 году в объеме 43166,2 тыс. рублей, в 2015 году тыс. рублей, в 2016 году 48651,0 тыс. рублей и составляет соответственно в 2014 году 7.2 процента, в 2015 году 10,1 процента, в 2016 году 9,8 процента от расходов бюджета района. Объем расходов на финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления Заветинского района (далее - органы власти) запланирован в 2014 году в объеме 43166,2 тыс. рублей, в 2015 году тыс. рублей, в 2016 году 48651,0 тыс. рублей и составляет соответственно в 2014 году 7.2 процента, в 2015 году 10,1 процента, в 2016 году 9,8 процента от расходов бюджета района.
Программная структура расходов бюджета Заветинского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Наименование муниципальной программы Заветинского района 2014 год2015 год2016 год 12 J 4 Всего654162, , ,9 1. Развитие образования281376, , ,2 2. Молодежь Заветинского района139,8 3. Социальная поддержка граждан118854, , ,6 4. Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Заветинского района ,58920,0 5. Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Заветинского района 368,0389,0 6. Развитие культуры Заветинского района ,621185,8 7. Охрана окружающей среды и рациональное природопользование 5508,92875,82175,8 8. Развитие физической культуры и спорта на территории Заветинского района 200,0 9. Экономическое развитие Заветинского района232,8254,3264,7 10. Развитие информационного общества на территории Заветинского района 4774,54098,64268,6 11. Развитие транспортной системы Заветинского района ,421018,625087,2
Наименование муниципальной программы Заветинского района 2014 год2015 год2016 год 12. Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Заветинского района 7719,86737,36733,9 13, Муниципальная политика ,521015,3 14. Поддержка казачества Заветинского района4508,4 15. Управление муниципальными финансами и создание условий для эффективного управления муниципальными финансами на территории Заветинского района ,
Объемы бюджетных ассигнований по разделам бюджетной классификации расходов: - раздел общегосударственные вопросы (функционирования высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления, функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций, обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора); - раздел общегосударственные вопросы (функционирования высшего должностного лица субъекта РФ и органа местного самоуправления, функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций, обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора); - национальная безопасность и правоохранительная деятельность; - национальная безопасность и правоохранительная деятельность; - национальная экономика (общеэкономические вопросы, сельхоз и рыболовство, дорожное хозяйство, другие вопросы в области национальной экономики); - национальная экономика (общеэкономические вопросы, сельхоз и рыболовство, дорожное хозяйство, другие вопросы в области национальной экономики); -жилищно-коммунальное хозяйство; -жилищно-коммунальное хозяйство; - охрана окружающей среды; - охрана окружающей среды; - образование (дошкольное образование, общее образование, молодежная политика и оздоровление детей, другие вопросы в области образования); - образование (дошкольное образование, общее образование, молодежная политика и оздоровление детей, другие вопросы в области образования); - культура, кинематография (культура, другие вопросы в области культуры, кинематографии); - культура, кинематография (культура, другие вопросы в области культуры, кинематографии); - социальная политика (пенсионное обеспечение, соц. обслуживание населения, соц. обеспечение населения, охрана семьи и детства, другие вопросы в области социальной политики); - социальная политика (пенсионное обеспечение, соц. обслуживание населения, соц. обеспечение населения, охрана семьи и детства, другие вопросы в области социальной политики); - физическая культура и спорт (массовый спорт); - физическая культура и спорт (массовый спорт); - межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований. - межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований.
Общегосударственные вопросы. В проекте бюджета района на годы предусмотрены бюджетные ассигнования: В проекте бюджета района на годы предусмотрены бюджетные ассигнования:
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность. В проекте бюджета района на годы предусмотрены бюджетные ассигнования: В проекте бюджета района на годы предусмотрены бюджетные ассигнования:
Национальная экономика
Жилищно - коммунальное хозяйство
Образование Образование
Культура, кинематография
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований.