Критерии выбора ECM-решения EOS for SharePoint Осипов Александр Вячеславович Заместитель начальника управления маркетинга ЭОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
... лидер на рынке … более рабочих мест … более 6000 заказчиков … более 260 партнёров в России и СНГ … 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва.
Advertisements

Обзор продуктовой линейки компании ЭОС. Новые возможности. Андреев Артем главный специалист управления маркетинга, компания ЭОС.
Новые тенденции и современные технологии в организации электронного документооборота в органах государственной власти и в бизнесе, г.Ростов-на-Дону, 2014.
EOS for SharePoint для государственных организаций: электронный документооборот и госуслуги Осипов Александр Вячеславович Заместитель начальника управления.
Решение нестандартных задач на базе EOS for SharePoint
Мобильные приложения - направления развития. Анонс приложения для Android, возможности iEOS и АРМ Руководителя Win8, новые интерфейсы для ЭП Андреев Артем.
EOS for SharePoint сегодня Осипов Александр Вячеславович EOS for SharePoint продакт менеджер «Осенний документооборот-2012», 19 октября 2012 года, Москва.
Мобильные приложения Андреев Артем главный специалист по маркетингу мобильных приложений, компания ЭОС.
«Осенний документооборот 2014» ЭОС, г.Москва Опыт построения портальных решений и систем на продуктах ЭОС – разные способы реализации и автоматизации процессов.
Почему клиенты выбирают EOS for SharePoint ? Осипов Александр Менеджер по продукту EOS for SharePoint
Мобильный офис руководителя, как эффективный способ управления Андреев Артем Андреевич Главный специалист по маркетингу мобильных приложений.
Автоматизация договорной деятельности предприятия на базе платформы EOS for SharePoint Павлюкович Владимир Евгеньевич «Электронный документооборот.
«Электронный документооборот – современные решения и технологии» г. Минск, 7 октября 2014 г. Эффективная работа руководителей с документами и задачами.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Осипов Александр Менеджер по продукту EOS for SharePoint.
Конференция «Платформа 2011» Онлайн-выставка решений партнеров.
Автоматизация управления документами на EOS for SharePoint Выполнила студентка группы ПИ-41 Сидорова С. В.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Опыт внедрения Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС» EOS for SharePoint.
E nterprise O ffice S olution for SharePoint система электронного документооборота и управления контентом Новое решение компании ЭОС.
Microsoft Office SharePoint как платформа для организации электронного документооборота Дмитрий Володин, аналитик «ЭОС»
Транксрипт:

Критерии выбора ECM-решения EOS for SharePoint Осипов Александр Вячеславович Заместитель начальника управления маркетинга ЭОС

Microsoft SharePoint – лучшая ECM-платформа. Microsoft SharePoint EOS for SharePoint Экспертиза ЭОС EOS for SharePoint - самая популярная СЭД на SharePoint в России!

EOS for SharePoint – больше, чем просто СЭД!

EOS for SharePoint - это Электронный архив документов Автоматизация бизнес процессов EOS for SharePoint - комплексная система управления документами и процессами на платформе Microsoft SharePoint 2010/2013 ECM-конструктор Корпоративные мобильные приложения Полноценная СЭД на SharePoint с учётом всей специфики управления документами в России Лицензии ФСБ (ФСТЭК)

Функционал EOS for SharePoint Согласование Входящие Контроль Хранилище iPAD Удобство Исходящие Подписание СОГУ Утверждение Шифрование Поручения WorkFlow Приказы Рабочие процессы Сканирование Управление совещаниями ЭЦП Договора Гибкость Факс Планшеты Поиск Рабочее место Исполнение Маршруты Внутренние Производительность Надёжность Интеграция Windows 8 Мобильные приложения

Преимущества EOS for SharePoint перед другими СЭД Высокое быстродействие и масштабирование Возможность решения других бизнес-задач: хранилище, корп. портал, офисные заявки и др. Поддержка бесплатного SharePoint Foundation Опыт внедрения и использование системы как в коммерческих, так и государственных структурах Мультиязычность - возможность перевода на другие языки Возможность объединить данные из разных ИТ-систем: ERP, CRM, Project и т.д. Полноценная СЭД на SharePoint с учётом всей специфики управления документами в России Доступная цена и выгодные условия поставки Полная интеграция с пакетом Microsoft Office Кастомизация интерфейса системы под требования и дизайн клиента

Функциональные модули Справочники Картотеки документов Персональное рабочее место Подготовка и согласование Отчеты Исполнение и контроль Политики доступа Поточное сканирование Сканирование АРМ Руководителя ЭП и шифрование iEOS Архивное дело Управление совещаниями EOS for SharePoint

Возможности по интеграции EOS for SharePoint Другое специализированное ПО

Использование электронной подписи Электронная подпись (ЭП) предназначена для обеспечения значимости взаимодействия в электронном виде. ЭП применяется для: Установления авторства электронного документа Проверки целостности (отсутствия искажений) в подписанном документе Организации юридически значимого документооборота В рамках EOS for SharePoint ЭП применяется: Регистрация документов Согласование, визирование документов, поручений Шифрование данных

Формирование дел и архив Поддержка принятой в компании номенклатуры дел; Механизм списания документа в дело; Просмотр перечня документов, списанных в дело; Поддержка работы с многотомными делами; Возможность закрыть дело и открыть его снова для поступления в него новых документов. Поддержка принятого в компании порядка ведения архивного фонда документов:

Управление архивным фондом компании Архивное дело Отдельная подсистема Классификация документов Формирование дел и поиск документов Топографирование архива Контроль сроков хранения Выделение дел к уничтожению Веб-доступ к архиву Передача на гос. хранение в систему «АРХИВНЫЙ ФОНД»

Dashboard в EOS for SharePoint 2013

Рабочий стол пользователя в EOS for SharePoint 2013

Рабочий стол пользователя в EOS for SharePoint 2010

Карточка поручения в EOS for SharePoint 2010

Уведомления по

Дополнительные возможности EOS for SharePoint Все в одном Работа с документами и предоставление услуг в одной ИС Управление проектной деятельностью Единый узел с информацией и документами по проекту Электронное хранилище Справочники; Библиотеки общих файлов; Заявки HelpDesk; Канцтовары; Переговорные; Пропуска; Курьеры Управление совещаниями Подготовка совещания, согласование, уведомления, протоколы встречи, поручения Корпоративный портал Тел. Справочники; Новости; Форумы; Календари; Рабочие области; Базы знаний Обслуживание силами штатного системного администратора Простой для восприятия интерфейс позволяет легко и удобно работать в ИС

Реализованные проекты

Особенности проекта Согласование большого количества разных документов Канцелярия (входящие, исходящие, внутренние) Организация корпоративного портала Заявки в ИТ Выполненные работы настроена работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа, организовано публичное хранилище документов (База знаний). согласование договоров по хозяйственной деятельности: счета, приказы, служебные записки, поручениями по документам. Настроены гибкие правила оповещения сотрудников по задачам. Разработан и внедрен корпоративный портал. Выполнена интеграция с 1С.

Реализованные проекты Особенности проекта Развитая структура НСИ (много связанных справочников). Перенос базы действующих нормативных актов (НПА). Публикация НПА из СЭД в библиотеку SharePoint для ознакомления сотрудников. Совещания: формирование поручений по мероприятиям Календаря. Заявки на выдачу прав доступа к информационным системам Банка. ЭП и шифрование (2 этап)

Реализованные проекты Выполненные работы Автоматизирован весь документооборот банка (регистрация входящих/исходящих, процессы согласования документов, исполнение и контроль исполнения поручений). Создана база знаний (согласование и публикация в хранилище нормативно-правовых актов (НПА)), разработан корпоративный портал (новости Банка, календарь совещаний Банка). Внедрена система управления совещаниями (Интеграция с почтовой системой для ведения единого календаря совещаний, хранение протоколов совещаний, контроль исполнения поручений по совещаниям). Настроены индивидуально личные сайты пользователей, интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании. Выполнена интеграция с кадровой системой для ведения единого штатного расписания и управления правами доступа в СЭД..

Мобильные приложения

АРМ РуководителяiEOS

Удобная работа с данными Приложение для iPAD Удобное и простое рассмотрение документов/согласование/подписани е документов Работает OFFLINE Работа с поручениями Безопасность данных: защищённый канал связи (TLS/SSL), электронная подпись

Электронная подпись Безопасность данных: защищенное соединение с сервером по протоколу HTTPS

iEOS – ЭП Электронная подпись: Усиленная квалифицированная подпись Нет привязки к версии iOS СКЗИ от Алладин: ГОСТ Р , ГОСТ Р Канал защиты информации: TLS/SSL Усиленная квалифицированная подпись Нет привязки к версии iOS СКЗИ от Алладин: ГОСТ Р , ГОСТ Р Канал защиты информации: TLS/SSL Состав решения: 1. Ридер 2.Smart-карта (хранит криптографический ключ и сертификат) Состав решения: 1. Ридер 2.Smart-карта (хранит криптографический ключ и сертификат) Может быть одним ключом как для iEOS, так и для СЭД Smart-карта: Электронный пропуск Для строгой аунтификации в корпоративной среде Карта может содержать платежное приложение Может быть одним ключом как для iEOS, так и для СЭД Smart-карта: Электронный пропуск Для строгой аунтификации в корпоративной среде Карта может содержать платежное приложение

«АРМ Руководителя» подсистема для Windows 7/8 Поиск по тексту документа и по реквизитам документа Удобное и простое рассмотрение документов/согласование/подписание документов Работает OFFLINE Работа с поручениями: инициативные поручения, утверждение проектов резолюций, контроль исполнения, отчёты Безопасность данных: защищённый канал связи (https), шифрование документов электронная подпись

«АРМ Руководителя RT» Поиск по тексту документа и по реквизитам документа Удобное и простое рассмотрение документов/согласование/подписание Работает OFFLINE Работа с поручениями: инициативные поручения, утверждение проектов резолюций, контроль исполнения, отчёты Безопасность данных: защищённый канал связи (https), шифрование документов электронная подпись Отдельная подсистема для Windows 8 Современный интерфейс Modern UI (Metro UI)

О компании

… 20 лет на рыке 3 центра разработки: Москва Ковров Минск … более 6000 заказчиков … более рабочих мест … более 260 партнёров в России и СНГ

Профиль компании Разрабатываем и поставляем системы управления электронными документами Разрабатываем национальные стандарты Оказываем услуги по установке и настройке Обучаем персонал Оказываем консультационные услуги и т.д.

Некоторые клиенты EOS for SharePoint

Наши конкурентные преимущества ЭОС – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.в России и стран СНГ. Различные варианты внедрения и оплаты ЭОС - лидер на рынке систем автоматизации документооборота и делопроизводства Различные варианты технической поддержки решения Опыт внедрения и использование системы как в коммерческих, так и государственных структурах Более 260 партнёров по России и СНГ Доступная цена и выгодные условия поставки

Как внедрять? Внедряет клиент Внедряют партнеры Внедряет ЭОС

Больше информации, демо-версии, партнёры, описание проектов и многое другое на сайтах

ул. Шумкина, д. 20, стр. 1, Москва, Россия +7 (495) Будем рады сотрудничеству, Спасибо за внимание!