МКДОУ д/с 298 Развитие и совершенствование моторики органов артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста «Послушный язычок» старшая группа «Божья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАКАРЯЕВА ИРИНА БАТРАЗОВНА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ МБДОУ 92.
Advertisements

Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Проект " Мир на кончиках пальцев ". Актуальность Актуальность данного проекта заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Влияние оздоровительных моментов на развитие речи ребенка. Презентация подготовлена воспитателем Злобиной В.В.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Организация коррекционной работы ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Проект: «В театр играем – речь развиваем» Учитель-логопед МБДОУ д/с 30 Бужак Виктория Вячеславовна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад 82 г. Томска.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Для чего нужна артикуляционная гимнастика. corowina.ucoz.com.
Автор проекта: воспитатели МБДОУ комбинированного вида детского сада «Родничок» Новикова Т.Ю.,Привалихина И.В.,Скотникова А.В.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
Проект: Проект: «Юный скульптор» Лепка из солёного теста учитель-логопед: Шматова Т.М. МБДОУ ДС 3 «Вишенка»
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Транксрипт:

МКДОУ д/с 298 Развитие и совершенствование моторики органов артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста «Послушный язычок» старшая группа «Божья коровка»

Профилактика звукопроизношения у детей общеобразовательной группы старшего дошкольного возраста посредством проведения артикуляционных упражнений направленных на укрепление и развитие мышц артикуляционного аппарата. Цель:

Оценка эффективности взаимодействия с детьми и родителями по развитию и совершенствованию моторики органов артикуляционного аппарата у детей дошкольного возраста. Активизация взаимодействия ДОУ и семьи для успешного развития речи детей старшего дошкольного возраста

Подведение итогов (передача опыта) Диагностика моторики детей; Диагностика моторики детей; анализ;родительское собрание и опросник родителей; анализ;родительское собрание и опросник родителей; Изучение литературы; анкетирование родителей; диагностика моторики детей; составление планов: артикуляционной гимнастики, речевых игр, работы с родителями, театрализованной деятельности. Упражнения артикуляционной гимнастики; пальчиковый и настольный театр; индивидуальные консультации с родителями; речевые игры; праздники «Веселого язычка»; стендовая информация.

Должна выработаться четкая, точная, координированная работа артикуляционного аппарата (губ, языка, нижней челюсти, мягкого нёба) ребенка Увеличится словарный запас и способность его использовать У родителей, повысится интерес к профилактико - коррекционной работе с детьми

2 этап. Основной, продуктивный 1 этап. Подготовительный ознакомительный 3 этап. Диагностическо – аналитический 4 этап. Прогностический Новый проект

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Игровые артикуляционные упражнения

«Волны»

Работа с родителями

Театрализованная деятельность

Изучаем человека

То немногое, что нам помогало

ЗАКЛЮЧЕНИЕ По результатам мониторинга проведенного в мае 2014 года: - на 16% увеличилось количество детей, которые отлично справляются с артикуляционными упражнениями без помощи воспитателя; - на 11% снизился показатель детей, которые делают упражнения с помощью воспитателя;

Критерии оценки: 1 балл-справился 0.5 балла- с помощью 0 баллов-не выполнено ДИАГНОСТИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Сентябрь 2014 г.

Диагностика ОБСЛЕДОВАНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Май 2014 г. Критерии оценки: 1 балл-справился; 0.5 балла- с помощью;0 баллов-не выполнено

Совместная игровая деятельность. «В деревне у бабушки » Тема: «В деревне у бабушки » Развитие и совершенствование органов артикуляционного аппарата, мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Цель: Развитие и совершенствование органов артикуляционного аппарата, мелкой моторики у детей дошкольного возраста. Игровое занятие включает упражнения для развития речевого дыхания, артикуляционного аппарата и мелкой моторики рук, то есть всех групп мышц, отвечающих за речедвигательную деятельность.

Воспитатель МКДОУ д/с 298 Н.АШамова. Воспитатель МКДОУ д/с 298 Н.А.Шамова.