«Кодекс здоровья» Совместный документ между сотрудниками и родителями (с участием детей), в котором закладываются основополагающие принципы работы по формированию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ по теме: «Как научить детей сознательно относиться к собственному здоровью?» Из опыта работы воспитателя II квалификационной категории.
Advertisements

МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
МБДОУ детский сад «Ромашка»с.Пуштулим Диагностика физической подготовленности детей. Воспитатель Александрова Галина Васильевна.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
Проект по образовательной области «Физическая культура» в первой младшей группе «Теремок» «Подвижные игры как средство закрепления основных движений» Подготовили:
Материал по теме: Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным образованием в условиях введения ФГОС и ФГТ
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
ПРОГРАММА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Зелёный огонёк здоровья Картушина М.Ю. Подготовила: Лобанова Юлия Александровна.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
Транксрипт:

«Кодекс здоровья» Совместный документ между сотрудниками и родителями (с участием детей), в котором закладываются основополагающие принципы работы по формированию здоровья в данном учреждении Выполняет функцию внутренней конституции учреждения Является чрезвычайно важным для успешной реализации программы здоровья

Основные принципы «Кодекса здоровья» Принцип «Не мир, а ребенок» Главной целью образования становится не окружающий мир, а ребенок Основные задачи направлены на изучение и развитие ребенка Принцип «Успешность» На первых этапах формирования здоровья ребенку не дают заданий, которые он не способен выполнить

Принцип «Предъявление – подтверждение Ребенок предъявляет себя, а педагог подтверждает его В ДОУ должна быть создана атмосфера, где каждый воспитанник проявляет способности, а педагог – замечает их и развивает Принцип «Воспитание достоинства» Воспитание у ребенка всеми образовательными программами и технологиями чувства собственного достоинства Духовное начало человека во многом определяет его физическое состояние

Принцип «Выбор» Предполагает, что ребенок научится делать правильный для себя выбор Умению выбирать необходимо учить ребенка Принцип «Индивидуальное право» Дает ребенку право на индивидуальный путь развития

Принцип «Ответственность за свое здоровье» Главное отличие медицины от валеологии Не врач, а ребенок берет ответственность за свое здоровье Принцип «Учиться у ребенка» Если считать, что здоровье – это не стесненная в своих проявлениях жизнь, то необходимо признать, что ребенок более раскрепощен, свободен и талантлив, чем взрослый Педагог стремится не учить, а сам учится у детей.

Принцип «Особенность, а не отличительность» В процессе оздоровительной работы дети учатся находить у себя и других то, что их отличает С уважением относится к этим отличиям, понимая, что каждый из них по своему индивидуален Принцип «Коммуникация» Воспитание у ребенка потребности в общении, в процессе которого формируется социальная мотивация здоровья Общение является одним из важнейших базовых условий формирования здоровья

Принцип «На минимуме информации – максимум мотивации» Педагог не стремится дать много знаний о здоровье, а выявляет их у детей и с помощью различных приемов формирует мотивацию здоровья Принцип «Персонификации» В содержание уроков здоровья включаются примеры из реальной жизни ребенка, его семьи, друзей Специальным приемом является поиск вместе с детьми в литературе и реальной жизни тех эталонов, которые могут играть роль положительного примера.

Алгоритм формирования познавательной мотивации здоровья Последовательность оздоровительных мероприятий, включающая песню, сказку, конструктивный урок, игру Алгоритм формирования физиологической мотивации здоровья Последовательность оздоровительных мероприятий, включающих пропевание, дыхательную гимнастику, рисование, движение, экологическое воздействие, рациональное питание