Проект: здоровьесберегающие технологии для детей начальной школы. Тема: «Здоровье береги смолоду.» Девиз: «Не только знать, но и действовать!» Составила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закон РФ «Об образовании» (ст. 51.) «Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся».
Advertisements

Фото галерея Городская научно-практическая конференция «Партнерство во имя здоровья»
Городские соревнования по велогонкам.. Цели и задачи: - вовлекать максимально возможное число детей в систематические занятия физической культурой и спортом,
Здоровье – это: состояние полного физического, психического и состояние полного физического, психического и социального благополучия человека; социального.
Учитель физической культуры. Высшее образование (Ростовский-на-Дону Государственный педагогический институт). Педагогический стаж – 23 года. Высшая квалификационная.
Творческая презентация: « Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста»
Здоровье школьника – интегративный критерий качества образования МОУ общеобразовательная школа – интернат 1 среднего (полного) общего образования г. Томска.
ПРОЕКТ Первые шаги к здоровью будущих защитников Родины. Авторы проекта: МБДОУ «ЦРР - детский сад с. Моряковский Затон» Томского района Старший воспитатель.
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
Зароченцев Алексей Иванович учитель физической культуры МКОУ СОШ 13 с. Ореховка Петровского района Ставропольского края.
Задачи: 1. Освоение общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения на ступени основного общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Тема: «Организация здоровьесберегающего здоровьесберегающего образовательного образовательного процесса в начальной процесса в начальной школе» школе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ П. БЕРИНГОВСКОГО» 2006 – 2007 / 2009 – 2010 ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА КРАМСКАЯ ТАТЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
П ОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ягудина Н. Р. МОУ «Лицей 4»
Здоровье сберегающие технологии как средство сохранения и укрепления здоровья школьников Из опыта работы учителя физической культуры МБОУ БГО Борисоглебская.
Цель – заинтересовать родителей в целенаправленном формировании потребности воспитанников в здоровом образе жизни.
Цель: формирование, развитие и сохранение здоровья Основные направления: Формирование и пропаганда ценностного отношения к здоровью; Внедрение здоровьесберегающих.
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей 3 городского округа – город Галич Костромской области Неделя педагогических технологий – 2012 Творческий.
Транксрипт:

Проект: здоровьесберегающие технологии для детей начальной школы. Тема: «Здоровье береги смолоду.» Девиз: «Не только знать, но и действовать!» Составила учитель начальных классов Кирюшкинской НОШ-МОУ Альбикова Р. А г.

Цели проекта. Создать здоровьесберегающую среду при организации УВП. Сохранить здоровье каждого школьника. Расширить и углубить знания учащихся об охране здоровья, здоровьесбережении. Раскрыть основные причины заболеваемости у детей. Расширить взаимодействие школы и родителей по вопросу укрепления и сохранения здоровья детей. Развивать чувство ответственности за свое будущее. Воспитать бережное отношение к своему здоровью.

Возраст:2-4 классы. Время работы над проектом: период обучения в начальной школе. Обобщение понятий, представлений, знаний, на получение которых нацелен результат проекта: -осознание необходимости заниматься спортом для укрепления здоровья; -приобретение научных знаний по охране здоровья; -соблюдение индивидуального распорядка дня; -осознание необходимости бережного отношения к своему здоровью и здоровью своих близких.

Процесс развития и формирования культуры здоровья и здоровьетворения начинается с дошкольного и младшего школьного возраста.

С целью сохранения здоровья детей день начинается с проведения гимнастики, которая служит организационным и мобилизующим фактором.

Ученики в классе организовали выставку «помощников здоровья» - гигиенических принадлежностей.

Очень полезны динамические паузы, которые проводятся в хорошо проветренном классе, а в хорошую погоду на школьном дворе.

Физкультурные паузы на уроке являются частью системы использования здоровьесберегающих технологий в школе.

Экскурсионные занятия преследуют оздоровительно- воспитательные цели.

В результате целенаправленной работы у учащихся вырабатывается устойчивый интерес к занятиям физическими упражнениями, успешно развиваются физические и личностные качества. Благодаря каждодневной работе, наши ученики добились высоких результатов на районных и областных соревнованиях по настольному теннису.

Таким образом, работая над проектом, мы добились повышения уровня знаний детей о здоровье и здоровьеформирующих факторах, сформировали мотивацию к ведению здорового образа жизни самими детьми и их родителями, повысили уровень практических умений и навыков здоровой жизни, добились того, что наши дети перестали болеть.