Муниципальное образовательное учреждение для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование начальных представлений о ЗОЖ у дошкольников через занятия по валеологии Благонадеждина Елена Алексеевна, воспитатель 1 К. К. МКДОУ детский.
Advertisements

Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Серия конспектов непосредственно образовательной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ивушка» общеразвивающего.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Дата и место рождения , г. Иркутск Образование Среднее: Иркутское педагогическое училище 2, квалификация воспитатель детского сада по специальности.
Элективный курс по биологии 8 класс «ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ … »
Челышкиной Оксаны Викторовны инструктора по физической культуре.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
Творческая презентация Савельевой Оксаны Анатольевны « У истоков здоровья! » «Здоровье – это драгоценность, и, при том, единственная, ради которой стоит.
Портфолио Минеева Татьяна Николаевна Учитель - дефектолог Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 53 муниципального.
« Растем крепкими и здоровыми » проект Лесникова Татьяна Геннадьевна воспитатель МДОУ д/с 32 «Родничок » г. Белово.
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» обющеразвивающего вида городского округа – г.Галич Костромской области.
О сохранности психического здоровья детей и создания условий для эмоционального благополучия в условиях ДОУ Нестеренко С.Л. педагог – психолог МДОУ « Детский.
Воспитателя высшей категории Семенюк Анатолия Анатольевича КОУ ОО "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад 76"
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 3 г. Бикина Здоровьесбережение – важное направление в работе школы.
Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» Павлоградского Муниципального района Омской области Клок Антонина Александровна.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей сограниченными возможностями здоровья VII вида для детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальный (коррекционный) детский дом для детей с ограниченными возможностями здоровья VII вида Каслинского муниципального района С а б и р о в а Н и н а П е т р о в н а Образование: Образование: среднее – профессиональное (педагогическое) Занимаемая должность: Занимаемая должность: воспитатель Педагогический стаж работы: Педагогический стаж работы: 33 года Возрастная группа детей: Возрастная группа детей: от 3 до 18 лет Стаж работы по программе: Стаж работы по программе: 4 года

Спасибо мудрому создателю Что он придумал воспитателя! Вложил добро и радость в душу Уменье молвить, чутко слушать Он дар Вам дал – любить детей Приправил ворохом идей! Спасибо, что вы есть на свете Нам посчастливилось Вас встретить

Рабочая программа по формированию здорового образа жизни у детей « ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ» Задачи программы Задачи программы Особенности программы Особенности программы Цель программы Цель программы Формы и методы работы Формы и методы работы Ожидаемые результаты

Цель программы Создать условия для формирования положительной мотивации и потребности детей в сохранении своего здоровья Задачи Практическая направленность программы Формы работы Ожидаемые результаты 1. Сформировать у детей необходимые знания, умения, навыки по ЗОЖ 2. Научить детей использовать знания в повседневной жизни Содержание программы направлено на развитие негативного отношения к вредным привычкам, и воспитания силы воли Практические занятия, конкурсы, дидактические игры, беседы Сформированные санитарно- гигиенические навыки Проявление активной оздоровительной позиции у детей

Валеологическое образование целенаправленный процесс воспитания и обучения детей дошкольного и школьного возраста способом укрепления и сохранения своего здоровья; Это процесс и результат овладения детьми системой научных знаний и познавательных умений и навыков, формирования на их основе валеологического сознания(я могу и хочу быть здоровым), а так же культуры здоровья личности и общества

Деятельность системы здравоохранения 10% Образ жизни человека 50% Наследственные факторы 20% Состояние окружающей среды 20% ЗДОРОВЬЕ = 100% ЗДОРОВЬЕ = 100%

Диагностика результатов рабочей программы по валеологии за г.

Профессиональный рост Дата Наименование Участие в семинаре : «Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе» Открытое занятие: «Скажем наркотикам нет»» Участие в семинаре по теме «Эмоциональное состояние и приемы саморегуляции » Открытое занятие: «Путешествие в волшебную страну» Открытое занятие : «Если хочешь быть здоров» Открытое занятие: «Твое здоровье. Зубы» Участие в семинаре: «Половое воспитание и его значение в развитии» Участие в семинаре по теме: «Эмоциональное «возгорание» педагогов» Открытое занятие : «Как стать обязательным человеком» Участие в семинаре по теме: «Социальная адаптация детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и ее формы» Открытое занятие «Дружба – чудесное слово» Курсы повышения квалификации по теме : «Программно-методическое обеспечение образовательного процесса в учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Открытое занятие «Курить – здоровью вредить» Участие в семинаре по теме : «Природа эмоций. Их развитие и коррекция у детей с ЗПР»

Грамоты

Здоровьеэто драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной. М. Монтель

Человек на свет родился, Встал на ножки и пошел. С ветром, солнцем подружился, Чтоб дышалось хорошо. Приучал себя к порядку: Рано утром он вставал. Бодро делал он зарядку, Душ холодный принимал. Конспект открытого занятия « Путешествие в волшебную страну»

Дидактический материал к занятию «Если хочешь быть здоров» Быть здоровым это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму подзарядка!

Сюжетно-ролевые игры « Советы доктора Айболита»

Злой разбойник КАРИЕС. Как нам справиться с бандитом? Мало лишь ходить умытым! Надо также по утрам Зубы чистить нам и вам! Конспект открытого занятия « Твое здоровье. Зубы.»

Конспект открытого занятия « Дружба –чудесное слово»

Алгоритм деятельности в направлении здоровьесбережения «От навыка - к привычке, От привычки - к потребности, От потребности- к здоровому образу жизни»