Московский физико-технический институт (государственный университет) CeBIT2008 Виртуальные космические эксперименты и уроки из космоса Виртуальные космические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдел астрономии и космонавтики МОСКОВСКАЯ ОТКРЫТАЯ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКСПЕРИМЕНТ В КОСМОСЕ» 12 – 17 лет Отдел астрономии и космонавтики.
Advertisements

Инновационная образовательная программа Московский физико - технический институт августа 2006 г. Московский физико - технический институт августа.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
То, что раньше казалось фантастикой – сейчас реально CosmoReality - это новый проект, связанный с просветительской деятельностью Московского планетария.
РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА ПО UML– ПРОЕКТИРОВАНИЮ. МОДЕЛЬ КУРСА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДИАГРАММ АКТИВНОСТИ И ВАРИАНТОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. БУДИНКЕВИЧ А. В. НАУЧНЫЙ.
Информатика в лицее. Материал к учебнику Угриновича Н. Д. 9, 11 класс. Подготовлен учителем информатики Кузьминым А. В. Г. Рошаль – 2012 г.
Министерство образования и науки Республики Казахстан Школа-гимназия 40 имени Алпамыс батыра Программа курса «Компьютерная технология моделирования физических.
МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК МЕТОД ПОЗНАНИЯ. МОДЕЛЬ - Упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении, которое отображает его существенные свойства.
Проблема освоения космоса Лехтман Ульяна Мартынова Екатерина Оботнина Василиса Орлова Анастасия.
Океанолог В мире географических профессий. Описание профессии: Океанологи занимаются изучением вод, морей и океанов, состоянием дна и шельфа, наблюдением.
Организация проектной деятельности учащихся по теме «Радиоволны в атмосфере» Выполнил: Филенко И.А. Руководитель: к.п.н. Михайличенко Ю.П. Томск, 2015.
Проект по теме: «Проект школы будущего строем вместе» Работу выполнил ученик 9В класса Сидоров Игорь.
Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Модель сохраняет наиболее важные характеристики и свойства оригинала.
О сетевом взаимодействии федеральных университетов в сфере научной деятельности г. Калининград 4 октября 2013 года КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
К О С М О СК О С М О С Белка и Стрелка г. Белка и Стрелка – Советские собаки – космонавты- первые животные, совершившие орбитальный космический.
Классификация моделей. По области использования МОДЕЛИ учебныеопытные Научно- технические игровые Имитаци- онные Наглядные пособия Тренажеры Обучающие.
КАФЕДРА ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ МФТИ Базовое предприятие: Институт проблем управления РАН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Кафедра создана в 1956 г. академиком В.А. Трапезниковым.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Моделирование как метод познания. Моделирование Человечество в своей деятельности (научной, образовательной, технологической, художественной) постоянно.
Открытия в космосе для науки Конференция «Космос XXI века». Презентацию подготовила Пчелина Мария.
Транксрипт:

Московский физико-технический институт (государственный университет) CeBIT2008 Виртуальные космические эксперименты и уроки из космоса Виртуальные космические эксперименты и уроки из космоса Московский физико-технический институт (ГУ)

Виртуальное повествование Виртуальное повествование: Имеет нарративную направленность. Обеспечивает погружение пользователя в виртуальный мир. Предназначено для информирования и обучения пользователя. Московский физико-технический институт (ГУ)

Виртуальный планетарий Московский физико-технический институт (ГУ)

Виртуальный планетарий Виртуальный планетарий: Предназначен для обучения школьников астрономии. Использует реальные астрономические данные. Представляет 3200 ярчайших звезд, 30 объектов Солнечной системы и 88 созвездий. Включает базу данных со звуковыми и текстовыми описаниями объектов. Отображает все астрономические объекты такими, какими мы бы наблюдали их из иллюминатора космического корабля. Московский физико-технический институт (ГУ)

Уроки из космоса Московский физико-технический институт (ГУ)

Уроки из космоса Во время полета станции «Мир» космонавт Александр Серебров организовал образовательную программу для школьников «Уроки из космоса» с целью привлечения учащихся к изучению космической техники, особенностей условий космического полета, наук о Земле. После полета было выпущено несколько образовательных фильмов по физике, географии, экологии. Мы предлагаем совместить реальные уроки из космоса с технологией виртуального окружения и реализовать глобальный образовательный проект в жанре виртуального повествования. В настоящее время разработка данного приложения ведется в МФТИ. Московский физико-технический институт (ГУ)

Уроки из космоса Московский физико-технический институт (ГУ)

Эксперименты в космосе Космические эксперименты являются многофакторными, однако при их подготовке и проведении игнорируется влияние некоторых значимых факторов (например, необычной электромагнитной обстановки на орбитальной станции). Погружение пользователя в виртуальную модель орбитальной станции позволит наглядно продемонстрировать ограничения, налагаемые условиями проведения эксперимента и последствия наиболее распространенных ошибок. Приложение «Эксперименты в космосе» разрабатывается в настоящее время в МФТИ. Приложение предназначено для обучения научных сотрудников методологии постановки физических, химических, биологических и других экспериментов. Московский физико-технический институт (ГУ)

Выводы Виртуальное повествование – это перспективная современная технология, обеспечивающая взаимодействие пользователя с электронной информационной системой. По мере развития технологий виртуального окружения и искусственного интеллекта приложения на базе виртуального повествования будут все шире применяться в сфере образования. В настоящее время в МФТИ идет разработка инновационных программ космического образования на базе технологии виртуального повествования. Накопленный опыт открывает широкие возможности для дальнейшей реализации образовательных проектов. Московский физико-технический институт (ГУ)