Учитель начальных классов МБОУ,, Гимназия 5 Романова Галина Александровна
Главная задача современной школы – создание условий для развития личности и её самореализации.
Эмоциональный настрой учащихся
Выставка книг к уроку литературного чтения
Художественно – эстетическое направление Народные промыслы: Костин Виктор Борисович, педагог дополнительного образования Весёлые нотки: Хусаинова Гульнара Саяровна, классный руководитель 3 А класса Ритмика: Панкратова Ирина Вячеславовна, педагог дополнительного образования Внеурочная деятельность
Военно – патриотическое направление Моя малая родина. Патрина Нина Павловна, учитель ОПК
Внешкольные мероприятия
Не то, что мните вы, природа. Не слепок, не бездушный лик. В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. Ф. И. Тютчев
Цели, являющиеся источниками смысла: познавательную – распространение (коммуникант) или приобретение (реципиент) новых знаний или умений; побудительную – стимулирование других людей к каким-либо действиям или получение нужных стимулов; экспрессивную – выражение или обретение определённых переживаний, эмоций.
- знания и умения (коммуникант нечто знает или умеет и может поделиться этим опытом с другими людьми); - стимулы (волевые воздействия, побуждающие к активности); - эмоции (коммуниканту важно эмоционально «разрядиться», получить сочувствие, а реципиент ищет положительных эмоций и душевного комфорта).
Учитель 2В класса: Карина Татьяна Вячеславовна Урок русского языка:,, Правописание слов с разделительными ь и ъ знаками. Закрепление.
Наиболее эффективным для решения проблемы «овладение языком и обретение смысла» является продуктивный метод обучения, который направлен на получение практических результатов, ценных для самообразования и становления личности.