Исследовательская работа Бугуловой Алины и Плиевой Эвелины.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма Школьная форма быть или не быть?
Advertisements

Стильно! Модно! Школьно! Рассуждаем и принимаем решение!
Из истории школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Стильно! Модно! Школьно!. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных.
Стильно! Модно! Школьно! Обсуждали на классном часе учащиеся 6а класса с классным руководителем Савкиной Мариной Владимировной.
Единый деловой стиль одежды в школе Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада.
Стильно! Модно! Школьно!. ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Из истории школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков,
ШКОЛЬНАЯ ФОРМА МБОУ «Комсомольская 2 СОШ». В соответствии с ФЗ 273 «Об образовании в Российской Федерации», вступающим в силу с , установление.
Ах, уж эта школьная форма!. История школьной формы Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в XIX веке, в 1834 году. Сначала для мальчиков, затем,
История школьной формы. Школьная форма обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях.
История школьной формы Учитель начальных классов МОУ-СОШ 17 г.Клина Московской области Перфилова Галина Борисовна.
Классная школьная форма! Выполнила: ученица 3 «Б» класса МАОУ СОШ 5 Ялунина Валерия Руководитель: Степная Н.Д.
Как должны выглядеть дети в школе?! Prezentacii.com.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА о ш кольной форм е ГОУ средняя общеобразовательная школа 426 Ученический совет 2011 год Москва.
Выглядите успешным и Вы будете успешным!. «Мода проходит, стиль остается». Модельер Коко Шанель.
Форма в школе. 1.История школьной формы Школьники разных стран, их форма.
Школьная конференция юных исследователей «Умка» Какой должна быть школьная форма? Работа ученицы 1 «Г» класса Маркевич Екатерины Руководитель:учитель начальных.
Школьная форма: за и против Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный Автор: Семёнова Елена Юрьевна МОУ СОШ 5 –
Красивая школьная одежда от 8 б класса Над проектом работали ученики 8 б класса.
Ах, уж эта школьная форма!. Цель : воспитывать осознанное отношение к внешнему виду Задачи: 1.Познакомить с историей возникновения школьной формы в России;
Транксрипт:

Исследовательская работа Бугуловой Алины и Плиевой Эвелины

План исследования: 1. Что такое школьная форма? 2. Школьная форма народов мира. 3. Социологический опрос : «Нужна ли учащимся школьная форма?» 4. Доводы «за» и «против».

ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ: Выяснить: нужна ли форма в современной школе? Познакомиться с историей школьной формы в России. Показать, что школьная форма – это показатель престижа и избранности. Проанализировать школьную форму и отношение к ней за границей. Выделить плюсы и минусы школьной формы. Выявить мнения специалистов (психологов, врачей). Рассмотреть статистические данные. Выявить отношение к форме школьников. ЦЕЛЬ НАШЕЙ РАБОТЫ: Выяснить: нужна ли форма в современной школе? Познакомиться с историей школьной формы в России. Показать, что школьная форма – это показатель престижа и избранности. Проанализировать школьную форму и отношение к ней за границей. Выделить плюсы и минусы школьной формы. Выявить мнения специалистов (психологов, врачей). Рассмотреть статистические данные. Выявить отношение к форме школьников.

Школьная форма - Это обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.

Историческая справка : Мода на школьную форму пришла в Россию из Англии в 1834 году. Сначала для мальчиков, а затем, когда стали возникать женские гимназии, и для девочек. Мальчики щеголяли в фуражках с эмблемой гимназии, гимнастёрках, шинелях, куртках, брюках, чёрных ботинках и с непременным ранцем за спиной.

Форма девочек тоже была строга: коричневые платья с фартуками. В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы, а в 1973 году – в костюмы из синей полушерстяной ткани с эмблемой и алюминиевыми пуговицами. В 1976 году девочки также стали одеваться в новую форму.

В середине 80-х произошла последняя реформа формы. Мальчикам и девочкам пошили пиджаки синего цвета. А в 91-ом школьная форма вообще умерла.

В современной России нет единой школьной формы, как было принято в СССР, но многие лицеи, гимназии, а также некоторые школы имеют свою собственную форму, подчёркивающую принадлежность учеников к тому или иному учебному заведению. Кроме того, в учебных заведениях, не имеющих школьной формы,могут существовать правила ношения одежды( свой дресс – код)

Самой большой европейской страной, в которой существует школьная форма является Великобритания.

Индийская школьная форма

Китайская школьная форма

Школьная форма в Южной Америке

Японская школьная форма

Школьная форма Гамбии

Школьная форма в Иране

Российская школьная форма

Существуют различные точки зрения на то, нужна ли вообще школьникам стандартная форма. Основные мнения и подкрепляющие их доводы сводятся к следующему:

Нужна ли форма в школе?

Для чего нужна культура одежды школьников?

Как вы считаете, внешний вид учащихся нашей школы соответствует культуре одежды школьников?

Мнение родителей

Доводы «за» школьную форму Создаёт деловую атмосферу; Дисциплинирует; Объединяет; Ограничивает соревнование в одежде; Устраняет внешнее различие между детьми из семей разного достатка; Экономит деньги родителей; Соответствует санитарно-гигиеническим требованиям; Снимает проблему, в чём пойти в школу.

Доводы «против» школьной формы Ограничивает свободу самовыражения; Уравнивает всех; Подавляет тех, кто не хочет её носить; Может быть слишком дорогой для бедных семей; Не может учесть все особенности погоды; Трудно заменяется, если испорчена или испачкана.

Было интересно сравнить результаты, полученные у нас в школе, с результатами по стране. Оказалось, что мнение наших школьников совпадает с мнением остальных российских учеников

Вывод: Своей работой мы хотели показать, что форма – это не отголосок прошлого, а соблюдать культуру одежды необходимо всем и всегда

Спасибо за внимание!