Выполнили: Ученики 9 «Б» класса МБОУ СОШ 43 Шишебаров Д. и Елохин Н. Руководитель: Полевая Галина Николаевна
Актуальность. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска средняя общеобразовательная школа 43 (МБОУ г. Мурманска СОШ 43) работает с 1967 года. На 1 сентября 2013 года в ней обучается 485 учеников. Одним из мотивов хорошего отношения к школе является ее привлекательный внешний вид. Поэтому мы хотим предложить сделать оформление коридоров и кабинетов ярче и интереснее. Цвет можно эффективно использовать в отделке помещений для повышения работоспособности, создания условий для отдыха, улучшения настроения.
Цель соц. Проекта. создание условий для осуществления гражданско - патриотического воспитания молодежи через организацию патриотической деятельности школьников по оформлению и дизайну школьных помещений.
Задачи разработка и осуществление плана по оформлению и дизайну школьных помещений; освоение навыков коммуникативной культуры, работы в коллективе; развитие аналитических навыков и навыков критического мышления; формирование чувства гражданской ответственности в решении актуальных проблем местного сообщества; Расчет материалов и финансовых вложений в данный проект.
Влияние цветов на человека и его психику. Графика позволяет передавать большой объём информации. Человек же имеет ограниченные возможности по восприятию информации. Цвет влияет на состояние человека и его психику. Красный – активизирует деятельность. Оранжевый - настраивает на лёгкий лад. Желтый - веселый, оптимизм. Зеленый – не влияет на психику. Голубой – успокаивает, снимаем напряжение. Синий – снимает напряжение глаз и частоту биения сердца. Фиолетовый – чувство тревоги, неудовлетворительности. Серый – вызывает чувство аккуратности. Черный – позволяет уменьшить число ошибок.
Наше цветовое решение. Сделать рисунки яркими с оттенками темных цветов. Мы использовали всю цветовую палитру оттенков, чтобы эмоциональное воздействие на учеников было максимальным. Следует избегать одноцветности, так как однообразие надоедает, вызывая, пользуясь терминологией, "охранительное торможение".
Этапы реализации проекта «Сделаем школу ярче и интереснее» п/п Название этапа Цель Срок выполнения 1.Подготовительный Мотивация, целеполагание проекта.Ноябрь - март 2. Проектировочный Построение ориентировочной схемы деятельности Март – апрель 3. Практический Реализация проекта Июнь – июль 4. Аналитико- коррекционный Анализ промежуточных результатов работы и внесение изменений Август 5. Заключительный Сопоставление действительных и желаемых результатов работы. Сентябрь - октябрь
План мероприятий п/п МероприятиеОтветственный 1. Проведение анализа состояния школьного оформления стен 9 класс, классный руководитель 2. Разработка коллективного проекта школьного помещения - создание проектной группы; - составление плана оформления школьного помещения 9 класс, классный руководитель 3. Подготовка и проведение акции «Сделаем нашу школу ярче и интереснее» 9 класс, классный руководитель
Финансирование. Внебюджетные средства (спонсорская помощь родителей, администрации школы)
Смета расходов. Направление расходов Примерное количество (штук) Сумма (1 шт. в руб.) Сумма (руб.) 1. Баллоны с краской Карандаши Маркеры Ластики Точилка 115 Итог суммы:
Предполагаемые результаты. Организация социально-значимой общественной деятельности школьников; Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию; Создание условий для возможной организации процесса совместного времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений; Создание благоприятных условий жизни.
Кабинет 2 и 13
Кабинет 7 и 17
Кабинет 5 «ОБЖ» и 11
Библиотека и кабинет 3
Кабинет 24 и 14
Кабинет 16 и 27
Кабинет 12 и 15