Выполнили слушатели – воспитатели МБДОУ Детского сада комбинированного вида 160: Голикова Е.Н. Филобок М.М. Нерсесян А.А. Краснодар 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Advertisements

Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Творческий проект по воспитанию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Проект: «Как появляются бабочки?» Москва, 2013 г.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
МАДОУ «Детский сад 104» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ» Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Опыт работы МБДОУ за 2011 – 2013 учебный год в условиях ФГТ Составила: старший воспитатель Дашкова Е.Л.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
«Реализация современных требований к обновлению содержания и организации образовательного процесса в ДОУ»
Транксрипт:

Выполнили слушатели – воспитатели МБДОУ Детского сада комбинированного вида 160: Голикова Е.Н. Филобок М.М. Нерсесян А.А. Краснодар 2013 г.

Где нет вопроса, или проблемы для разрешения, или где нет затруднения, которое нужно преодолеть, поток мыслей идет наобум… Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления. Джон Дьюи

СОДЕРЖАНИЕ Теоретическая часть: –Актуальность проектной деятельности в ДОУ. –Интегрированные и комплексные занятия как инновационный вид деятельности педагога в ДОУ. Практическая часть: – Сценарий интегрированного занятия по теме «Овощи и фрукты». –Варианты занятий для подготовки к интегрированному занятию «Овощи и фрукты». Список использованных источников.

Цель: ознакомить детей с понятиями - овощи и фрукты. Задачи: Изучить теоретические аспекты проектной деятельности изучить психолого-педагогическую литературу про особенности восприятия у детей в раннем возрасте Развитие у ребенка познавательных способностей, коммуникативных навыков, творческого мышления и воображения. Разработать интегрированное занятие по теме «Овощи и фрукты» Выявить уровень знаний усвоенного материала.

В ходе работы над проектом использовались труды: Виноградовой Н.А., Панковой Е.П. Образовательные проекты в детском саду. статья Сагадеевой Айгуль Айратовны Педагогика: традиции и инновации. Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. Джон Дьюи Психология и педагогика мышления

Методы совместной деятельности: наблюдение беседа экологическая игра чтение художественной литературы изучение фольклора опыт по экологии или труд в природе музыкально-дидактическая игра

Ведущими познавательными процессами у детей раннего возраста являются восприятие и ощущение. Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной всесторонне гармонично развитой личности. Необходимость активного приобщения ребенка к миру природы – актуальный вопрос.

Основным способом познания мира и природы в раннем возрасте является игровая деятельность. Формирование у детей активной жизненной позиции является одной из важных задач воспитателя. Интегрированный метод обучения является для детей раннего возраста инновационным.

Овощи и фрукты Сенсор ное воспита ние Разви тие речи Музыка ИЗО Ознаком ление с окружаю щим миром

Ботаническое лото с элементами моделирования «Овощи и фрукты» Цель. Закреплять умение детей различать овощи и фрукты. Материал. Две большие карты с изображением фрукта и овоща. Картинки овощей и фруктов. Описание. Ведущий раздает детям большие карты. На одной карте в середине изображен фрукт, на другой овощ.

Я рисую лето – А какого цвета? Желтой краской – Солнце, На газонах розы, А зеленой – поле, На лугах покосы. Синей краской – небо И ручей певучий. А какую краску Я оставлю туче? Я рисую лето – Очень трудно это. П. Прануза

Проектная деятельность способствует: развитию индивидуально-творческой деятельности педагогов в разработке стратегии, тактики и технологии образовательного процесса. личностному развитию воспитанников, обеспечить качественные результаты педагогической деятельности. метод проектов сегодня это достаточно оптимальный, инновационный и перспективный метод, который должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования.

Спасибо за внимание!