«Общественное обсуждение результатов конкурсного отбора субъектов РФ для государственной поддержки и проведения мониторинга развития и продвижения регионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия О новых экономических механизмах в образовательной сфере Республики Бурятия заместитель.
Advertisements

1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Риски КПМО (Школьный уровень) Трудность в оформлении гражданского заказа школе (непонимание целей и задач КПМО родителями, ориентация на немедленный результат,
ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО - ПРАВОВОЙ БАЗЫ. ИЗМЕНЕНИЯ НЕ КОСНУТСЯ - Лицензия - График образовательного процесса - Положение о Педагогическом совете - Положение.
Первый шаг проведение собрания трудового коллектива проведение педагогического совета проведение общешкольных родительских собраний проведение общешкольных.
Модель мониторинга ведения ФГОС НОО Ноябрь 2010 ИОП «Эврика»
Кошкарова Елена Викторовна старший воспитатель МБДОУ 154 г. Челябинска.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
1 Комплексный проект модернизации образования Саратовской области. Развитие региональной системы оценки качества образования Дорожная карта реализации.
1 О комплексных проектах модернизации образования, реализуемых субъектами Российской Федерации в 2007 – 2009 годах.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Федеральный координатор: Ковалева Татьяна Михайловна Региональный координатор: Сурменко Ольга Михайловна.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: первые уроки введения Логвинова И.М.
Новая система оплаты труда (НСОТ) Риски и их преодоление.
Новая система оплаты труда учителей Предварительный анализ опыта использования НСОТ в Краснодарском крае.
Г.Пермь - г.Пермь г.. В работе группы приняли участие специалисты Министерства образования, муниципальных образований, информационных центров,
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Горно-Алтайск 29 марта 2008г.
Транксрипт:

«Общественное обсуждение результатов конкурсного отбора субъектов РФ для государственной поддержки и проведения мониторинга развития и продвижения регионального комплексного проекта на территории Краснодарского края» Доклад аналитической группы по результатам семинара

Основные риски нормативно-подушевого финансирования и механизмы их решения Сокращение кор.классов ГПД психол.службы доп.образован. Сокращение медиков психологов соц.педагогов рук. кружков Децентрали- зованная бухгалтерия Одинаковые нормативы для школ и лицеев Отсутствие подвоза детей питания Расходы на обсл.персонал Введение коэффициента Контракт с централизован. бухгалтерией на оказание бух. услуг Нет Теряется смысл в обучении одарен.детей Филиал нач. школы от крупных школ

Риски запуска программы в образовательных учреждениях Отсутствие заказа со стороны родителей Отсутствие информации о данном запуске проекта Мешает старый опыт традиционного образования Ориентация на немедленный результат Создание инновационной школы в стареющем коллективе педагогов

Риски запуска программы в муниципалитете Три года – короткий срок для реализации проекта Параметры мониторинга не регламентированы Нет опыта социального глобального проектирования Не хватает квалификации Неготовность работать в проектном режиме

Риски запуска программы на региональном уровне Нормативно-правовое обеспечение проекта. В проекте некоторые пункты противоречат друг другу Кадровое обеспечение проекта. Сами педагоги, учащиеся, администрация не готовы к резким переменам Нет хорошей аналитики и мониторинга

Основные риски новой системы оценки качества образования и механизмы их решения РИСКИ Превращение портфолио в «досье» (приговор) Ребенок с «пустым» портфолио (условия не позволят ребенку проявить себя Неготовность педагогического сообщества к общественному управлению МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ Разработка нормативной базы (параметры, критерии качества) Положение о создании региональной базы портфолио Подготовка и создание общественных групп, программ на региональном уровне Новая система оценки качества образования

Создание Школьного Совета РИСКИ Установление размера заработной платы учителей Школьным Советом Члены Совета не всегда готовы четко сформулировать гражданский заказ в связи с некомпетентностью и отсутствием мотивировки для работы МЕХАНИЗМЫ РЕШЕНИЯ Формирование компетентности членов Совета (создание газет, фильмов, школьных сайтов в интернете) Создание методического пособия и регулярное проведение собраний Внести соответствующие изменения в Устав школы