МАДОУ 186 «Волгарик», г. Ульяновск Фоторепортаж с первого фестиваля «Чайка детям»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль «Чайка детям» посвящается 59 годовщине со дня рождения Н.Н. Хоменко СП «Детский сад «Василёк» г. Чапаевск Самарская область.
Advertisements

Вторая младшая группа..
Новый год в старшей школе.
Мониторинг образовательного процесса во второй младшей группе МКДОУ 129 на начало учебного года.
Подготовительная группа Ясельная группа 2 младшая группа.
Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4.
ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО! ПРАВИЛЬНО! НЕ ПРАВИЛЬНО!
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
Компьютерная школа Учебный центр «Информатика». Структура Компьютерной школы Младшее отделение (2-6 классы) Младшее отделение (2-6 классы) Среднее отделение.
Заведующая МАДОУ 214 «Центр развития ребенка – детский сад» Омельченко Мария Федоровна Списочный состав – 290 детей Функционирует 14 групп: I младшая –
В настоящее время - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют.
Группа: младшая группа 1 Начало года: Обследовано: 26 детей Высокий уровень: 0 Выше среднего: 6 детей 24% Средний уровень: 20 детей 76% Низкий уровень:
Воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Носарева Т.А.. Задача метода Фесюковой Л.Б.: Научить детей оригинально воспринимать содержание творчески преобразовывать.
Содержание и формы организации подготовки в Методологической школе управления Пестово Зинченко А.П.
ДС 264 Воспитатель года Картотека речевых игр для старшего дошкольного возраста
«Культура поведения за столом». I младшая группа.
МАДОУ Детский сад 9 «Аленушка» г. Бирск. Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их -
Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
МКДОУ 4 « РОСИНКА » МАСТЕР - КЛАСС ТЕМА : « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА НАГЛЯДНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ И МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И АКТИВИЗАЦИИ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.
Презентация образовательной Программы МКДОУ « ЦРРДС 4 « Светлячок » г.Трехгорный.
Транксрипт:

МАДОУ 186 «Волгарик», г. Ульяновск Фоторепортаж с первого фестиваля «Чайка детям»

М.А. Климашина использовала в игре с детьми 2 младшей группы метод Круги Луллия И.В. Галабурда с детьми 2 младшей группы путешествовали по морфологической таблице

Н.А. Костяева с детьми 2 младшей группы рассматривали картину, схематизировали объекты, названные детьми

А.А. Афанасьева с детьми средней группы заучивали стихотворение, используя схематизацию Т.В. Владимирова использовала моделирование и схематизацию в совместной образовательной деятельности с детьми старшей группы

Л.В. Баканова и О.П. Тарасова в совместной игровой деятельности с детьми старшей и средней групп использовали игру «Мир вокруг нас» Р.Р. Санатуллова в совместной игровой деятельности с детьми 2 младшей группы учились правильно задавать вопросы по схеме

МАДОУ 186 «Волгарик», г. Ульяновск