Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привычка странствовать по картам, видеть в своем воображении разные места помогает правильно увидеть их в действительности. К. Паустовский ПРОЕКТ «Зарубежная.
Advertisements

Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Индустрия гостеприимства. «Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной.
Таврический национальный университет им. В.И.Вернадского «Рекреационные комплексы мира» Лекция 1: Понятие рекреационных ресурсов.
Развитие международного туризма в России. «История развития туризма в России» Эпоха развития туризма Цели и задачи туризма Результат туризма для России.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Теория и практика межкультурной коммуникации» на тему: «Международный туризм» Выполнили студентки группы 17-ЗМИЯ: Мумджян.
Список использованной литературы 4 Классификация видов туризма 1 Тип туризма 2 Категории туризма 3.
Тема 3 Основные сегменты индустрии туризма Основы туризма Специальности Туризм и Гостиничное дело Институт сервиса, моды и дизайна.
Выполнили : студент 1- го курса ИРБиС СГТУ Шитиков Дмитрий, Студент 3- го курса Катайкин Валерий, Студентка 3 курса Батаева Эльмира Руководитель : доцент.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОГО ТУРИЗМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА RESEARCH PROJECT OF THE DEVELOPMENT OF THE SOCIAL TOURISM: THEORY AND PRACTICE.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
Лекция 2 Туристская индустрия – это совокупность средств размещения, транспортных средств, объектов общественного питания, развлекательного, познавательного,
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного.
Туризм Рекреационные ресурсы Рекреационные ресурсы выделяются не по особенностям происхождения, а по характеру использования. К ним относятся природные,
География туризма Введение Предмет по выбору Людмила Сапронкина ТРЛ, 2009.
Тема « География туризма на Крымском полуострове» Выполнила : Терентюк Светлана.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
1 Эволюция предприятий индустрии гостеприимства 2 II I тысячелетия до н.э. Древняя Греция –таверны с помещениями для размещения путешественников, постоялые.
ГИА по обществознанию, 9 класс Тема 3. Экономика, часть 1 вопросы кодификатора.
Транксрипт:

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. Анатоль Франс

Туризм французское tourisme, от tour прогулка, поездка путешествие (поездка, поход) в свободное время, один из видов активного отдыха.

С древнейших времен множество людей отправлялись в путешествия с целью познания мира и открытия новых территорий, с торговыми, дипломатическими, военными, религиозными и иными миссиями. Все эти путешественники нуждались в определенных услугах со стороны местного населения в плане размещения, питания и т. д.

В античные времена основными мотивами путешествий были торговля, образование, паломничество, лечение. В Древней Греции зародились и спортивные поездки (Олимпийские игры). Развитие торговли привело к массовому строительству дорог, постоялых дворов, таверн. Римская аристократия активно участвовала в рекреационных путешествиях на свои виллы, к морю, в горы. В средние века среди путешествий усилился религиозный фактор огромные массы людей устремлялись к христианским и мусульманским святыням. И только эпоха Ренессанса ослабила религиозные мотивы и усилила индивидуальный характер и образовательную направленность поездок. Молодые люди нередко отправлялись в тур по Европе прежде чем заняться профессией. Европейское общество отдыхало на курортах Швейцарии, Германии, Австрии, Греции, Италии.

зарождение специализированных предприятий по производству туристских услуг (XIX век), становление массового и социального туризма (до Второй мировой войны), быстрое развитие индустрии туризма и массового конвейерного туризма (до 80-х гг. XX века).

туризм внутренний путешествия лиц в пределах страны постоянного проживания; туризм выездной путешествия лиц в другую страну; туризм въездной путешествия в пределах страны лиц, не проживающих постоянно на территории страны.

туризм социальный путешествия, субсидируемые из средств, выделяемых государством на социальные нужды; туризм самодеятельный путешествие с использованием активных способов передвижения, организуемые туристами самостоятельно.

География туризма - отрасль географии, изучающая территориальные аспекты туризма: условия и ресурсы, обеспечивающие возможности туристской деятельности, виды туристской деятельности, туристские учреждения. Можно сказать, что география туризма изучает страны и регионы привлекательные для туризма. География в туризме представлена всем миром. В мире выделяются несколько макрорайонов, отличных между собой, но тем не менее, привлекающих туристов. Всего их шесть, это Южная Азия, Европа, Африка, Америка, Ближний Восток и Средний, Азиатско-Тихоокеанский.

Туризм отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах. Туризм – это один из главных источников доходов для большинства стран мира (один из 5 основных источников дохода для 83% государств, главный источник дохода для 38% государств).

Продукция туризма Продукция туризма это комплексная услуга, содержащая в качестве взаимосвязанных элементов услуги транспорта, гостиничного хозяйства, торговли (в том числе общественного питания), экскурсионных, культурно-зрелищных, спортивных, коммунально-бытовых, лечебно-оздоровительных и др. учреждений и предприятий.

Индустрия туризма многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта.

Типичные субъекты туриндустрии (туриндустрия в узком смысле): предприятия размещения (отели, пансионы и т.п.), транспорт, туроператоры, туристские агентства, курорты, экскурсионные бюро и бюро гидов, ассоциации и государственные органы по регулированию развития туризма, организация конгрессов, организация выставок и ярмарок.

Сегодня Казахстан предоставляет практически все существующие виды туризма - познавательный, развлекательный, этнический, экологический и другие. Для туристов предлагается большое количество маршрутов путешествий по всей территории Казахстана.

В последнее время интерес к Казахстану, как к туристскому направлению, значительно возрос во всем мире, и соответственно, из года в год увеличивается спектр туристских услуг, предоставляемых местными туроператорами для привлечения большего количества путешественников.