Что такое федеральный государственный образовательный стандарт? ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие творческого мышления на уроках математике в начальной школе в свете требований ФГОС.
Advertisements

Ключевые особенности и отличия федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) от государственных образовательных стандартов (ГОС) общего.
Школьные стандарты нового поколения С 1 сентября 2011 года в ГБОУ СОШ 6 г.о.Отрадный в начальных классах вступили в силу новые федеральные государственные.
Возможности и условия реализации ФГОС в МОУ Дмитровской СОШ 1 им. В.И. Кузнецова.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
« Реализация ФГОС в условиях интеграции образовательного и оздоровительного процесса »
ЛИЧНОСТЬ ОБЩЕСТВО ГОСУДАРСТВО. Спасибо за внимание!!!
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
Эффективность организации внеурочной деятельности первоклассников в условиях реализации ФГОС НОО.
Создание информационно – образовательной среды в рамках введения ФГОС Подготовила заместитель директора по УВР Крючкова О.В.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВА г.
Ключевые особенности ФГОС ООО, отличающие его от аналогичных документов, разработанных ранее. Подготовила: Учитель истории, Чернышова Е.Ю.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Автор: Коновалова Е.Н., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 5 п.Печенга Стандарты второго поколения второго поколения.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
Основная образовательная программа начального общего образования образовательного учреждения Медникова Л.А., к.п.н., доцент кафедры теории и методики обучения.
Транксрипт:

Что такое федеральный государственный образовательный стандарт? ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации соответствующих основных образовательных программ (п.1, ст.7 Закона Российской Федерации «Об образовании»).

Какие требования содержит ФГОС НОО? Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования к (п.4, ст.7 Закона Российской Федерации «Об образовании»): - структуре основных образовательных программ; - условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; - результатам освоения основных образовательных программ

Научить – учиться – лозунг стандартов II поколения. Функция школы – корректирующая. Учитель – направляющая сила для ребенка.

Отличительные особенности ФГОС: 1. Системно -деятельностный подход –это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. В рамках деятельностного подхода ученик овладевает универсальными действиями, чтобы уметь решать любые задачи. 2. Каким образом включить ученика в образовательный процесс. Как помочь его самоопределению? Только с помощью действия. 3. Отличия от традиционной концепции Больше разнообразных видов деятельности, включающих все предметы в широкий общеучебный и жизненный контекст (компетентностный подход). Меньше готовых знаний (выучивание правил, формул и таблиц наизусть), тренировки навыков(доведение навыков д о автоматизма) Усвоение детьми понятий на другом качественном уровне: было: я выучил и поэтому знаю; стало: я знаю не все, но я знаю, как это можно вычислить или где это можно узнать.

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность (п.16 ФГОС НОО).

технологии - Проблемно-диалогическая технология - Информационная технология - Адаптированная система обучения (АСО) – работа в группах и в парах - Проблемно-развивающая технология - Личностно-ориентированная технология - Технология критического мышления - Игровые технологии - Здоровьесберегающая технология

Здоровьсберегающие технологии

Основные направления внеурочной деятельности на ступени начального общего образования: - спортивно-оздоровительное; - духовно-нравственное; - общеинтеллектуальное; - общекультурное; - социальное.

Внеурочная деятельность позволяет решить ряд важных задач: - обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка к школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; -улучшить условия для развития ребёнка; -учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

«Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, и шагать в ногу со временем, достоин быть учителем». Конфуций