ВИКТОРИНА «Инновационные технологии» Подготовила воспитатель КДУУ 386 : Н.А. Павлова
1. Создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике. 2. Это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях. 3. Целенаправленное изменение, вносящее в среду внедрения новые стабильные элементы (новшества), вызывающие переход системы из одного состояния в другое.
1. Умственному развитию. 2. Развитию пространственного мышления. 3. Активизации работы зрительных, слуховых и тактильных анализаторов детей.
1. Оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература 2. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски. 3. Дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради.
1. Развитие у ребёнка процессов восприятия и воображения о предметах и явлениях окружающего мира. 2. Совокупность знаний, умений и сформированных во время их усвоения перцептивных действий. 3. Специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности детей.
1. Активизацию работы зрительных и слуховых анализаторов детей. 2. Развитие интеллектуальных способностей и формирование содержательных математических представлений и понятий. 3. Опережающее обучение.
1. Обучение должно опираться на все формы восприятия ребенка, мышление, активную практическую и самостоятельную деятельность, развивать слух и зрительную память 2. Развитие музыкальных и творческих способностей. 3. Овладение культурой общения.
1. Пробуждение и развитие заложенных в каждом ребенке способностей и задатков. 2. Активизации работы зрительных, слуховых и тактильных анализаторов детей. 3. Компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски.
1. Развитию мыслительных операций, творческих способностей и познавательных процессов. 2. Развитию музыкальных способностей. 3. Овладение культурой общения.
1. Развитие творческих способностей. 2. Развитие познавательной активности детей. 3. Умственное развитие.
1. Развитие представления о числе, основы счёта, умение измерять предметы. 2. Развитие творческих способностей. 3. Развитие музыкальных способностей.
Спасибо за внимание! Желаем творческих успехов!