90-e, время новых экономических и политических потрясений. Московский кинофестиваль, состоявшийся в июле 1993 года, впервые за всю свою историю испытывает дефицит зрителей. Толпы жаждущих "лишнего билетика", похоже, навсегда уходят в прошлое. "Объевшаяся" лакомыми и "запретными" в былые времена западными фильмами, массовая аудитория предпочитает смотреть кино по ТВ и видео, не соблазняясь ни изумительной цветопередачей фестивального "кодака", ни громкими именами создателей фильмов. Ушли в прошлое золотые для многих "киношников" времена начала 90-х, когда числа режиссеров увеличивалось с геометрической прогрессией. Пожалуй, впервые за много лет, российское кино весьма скромно звучит на международных кинофестивалях (кол-во награжденных фильмов снижается до семи). 90-e, время новых экономических и политических потрясений. Московский кинофестиваль, состоявшийся в июле 1993 года, впервые за всю свою историю испытывает дефицит зрителей. Толпы жаждущих "лишнего билетика", похоже, навсегда уходят в прошлое. "Объевшаяся" лакомыми и "запретными" в былые времена западными фильмами, массовая аудитория предпочитает смотреть кино по ТВ и видео, не соблазняясь ни изумительной цветопередачей фестивального "кодака", ни громкими именами создателей фильмов. Ушли в прошлое золотые для многих "киношников" времена начала 90-х, когда числа режиссеров увеличивалось с геометрической прогрессией. Пожалуй, впервые за много лет, российское кино весьма скромно звучит на международных кинофестивалях (кол-во награжденных фильмов снижается до семи).