Урок 1 «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» Цели: провести анализ самостоятельной работы; ввести понятие правильных и неправильных дробей;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Advertisements

Правильные и неправильные дроби Ход урока: Повторение пройденного материала Повторение пройденного материала Изучение нового материала Изучение нового.
3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя
Устно: Приведите дробь к знаменателю 80; к знаменателю 10; к числителю 5; к числителю 100. Приведите дробь к числителю 4; к знаменателю 100, к знаменателю.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа МАТЕМАТИКА - 5.
Тема: ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Знаем: ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ Умеем: ЧИТАТЬ ЗАПИСЫВАТЬ ИЗОБРАЖАТЬ НА ЧИСЛОВОМ ЛУЧЕ.
Тема урока: Взаимно обратные числа Урок математики в 6 классе.
П РАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. Прочитайте дроби и назовите числитель и знаменатель дроби.
Смешанные числа Форма записи дробного числа.. Цели 1.Уметь строить суждения с понятиями темы урока. 2. Демонстрировать умения сравнивать дроби. 3. Демонстрировать.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
Проект урока математики 5 класс Раздел: «Обыкновенные дроби» Тип: урок ознакомления с новым материалом Тема: «Правильные и неправильные дроби» Авторы учебника:
МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС Скучас Н. Э. ГОУ СОШ 280 Санкт-Петербург, 2007.
Обыкновенные дроби Сравнить дроби, используя рисунки, сделать вывод > При сравнении дробей с одинаковыми знаменателями, больше та дробь, числитель которой.
М -6 урок 1 Основное свойство дроби. Сокращение дробей.
Правильные и неправильные дроби Урок математики 5 класс Учитель математики Жигова Наталия Анатольевна МАОУ сош 25.
23 июля 2015 г. Умножение дробей. 23 июля 2015 г. Умножение дробей Правило. При умножении двух дробей мы составляем новую дробь, в числителе которой стоит.
В порядке возрастания: В порядке возрастания: Правильные дроби: Правильные дроби: Неправильные дроби: Неправильные дроби:
Дроби в Древнем Египте изображались так: Интересная система дробей была принята в Древнем Риме. Основная единица называлась «АСС», а в ходу было.
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Транксрипт:

Урок 1 «ПРАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. СМЕШАННЫЕ ЧИСЛА» Цели: провести анализ самостоятельной работы; ввести понятие правильных и неправильных дробей; формировать умение различать правильные и неправильные дроби.

Анализ самостоятельной работы. Приведите дроби к знаменателю 18 Сократите дроби: Приведите дроби к одному знаменателю и расставьте их в порядке возрастания. Данное задание выполнить двумя способами: а)найти общий знаменатель; б)сначала найти знаменатель после возможного сокращения дробей;

Изучение нового материала. Выполнить задание. Пояснить соответствие между рисунками и дробями. Для второго и третьего рисунков дать два способа.

3 4 числитель меньше знаменателя числитель равен знаменателю числитель больше знаменателя

число, содержащее в себе целую часть и правильную дробь.

< 111 => < 56 > 55 = 5 У376 правильнаянеправильная

Вывод: 1) правильная дробь меньше единицы; 2) неправильная дробь больше или равна единице.

Прочитать дробь и определить её вид.

Закрепление нового материала. 1)Выполнить задания 378, 380, 385, 386 (а, г).

Выводы Правильная дробь - это дробь, числитель которой меньше знаменателя. Такая дробь всегда меньше 1. Смешанное число - число, содержащее в себе целую часть и правильную дробь. Неправильная дробь - дробь, числитель которой больше или равен знаменателю.

Домашнее задание: прочитать материал параграфа (с. 106); выучить правила; выполнить задания 379, 386 (в, б).