Молодой специалист в дошкольном образовательном учреждении 1484 педагогических работника 302 (21%) молодых специалиста 255 (84%) воспитателей 47 (16%)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ по освоению ФГОС ДО Сыпченко Е.А. зам. зав. по УВР ГБДОУ 70 Калининского района Санкт-Петербурга.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Отчет о работе методического объединения «Первые шаги» за 2013 г. – 2014 г. Руководитель – воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного.
Методическое сопровождение молодых педагогов в ДОУ: проблемы и пути их решения Старший воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 178» г. Чебоксары Лебедева.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 146 «Петушок» города Чебоксары.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Департамент образования мэрии г. Архангельска секционное заседание августовской конференции для руководителей, заместителей руководителей образовательных.

Система работы с молодыми специалистами в школе Кузнецова Н.В. Зам. директора по УВР МОУ Октябрьская ООШ м.р. Волжский.
Приложение 2 к решению Минского городского Совета депутатов (в редакции решения Минского городского Совета депутатов ) ПЕРЕЧЕНЬ.
«Эффективные формы взаимодействия педагога- психолога с педагогическим коллективом ДОУ» Кондрашова О.Ю. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24» Декабрь.
Что мы знаем о российском учителе?. Основная «движущая сила» всех преобразований в общем образовании – школьный учитель.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
1 Зарецкая Сусанна Ивановна, старший воспитатель.
Педсовет «Анализ итогов воспитательно-образовательного процесса за учебный год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Рубцова И. А. учитель МОУ « Лицей 14». « Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Анализ анкетирования родителей, педагогов и обучающихся «Степень заинтересованности родителей учебной деятельностью учащихся»
Транксрипт:

Молодой специалист в дошкольном образовательном учреждении 1484 педагогических работника 302 (21%) молодых специалиста 255 (84%) воспитателей 47 (16%) музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, логопедов, педагогов-психологов.

Молодые специалисты Стаж работы 57% (173 человека) менее 3-х лет 43% (129 человек) от 3-х до 5-ти лет.

Молодые специалисты Возраст 31% (95 человек) - менее 25 лет 43% (129 человек) от 3-х до 5-ти лет.

Средний возраст педагогов в дошкольных образовательных учреждениях в среднем по стране 50 лет в городе Братске 40 лет

Результаты анкетирования молодых специалистов 100% молодых специалистов удовлетворены своей профессией и местом работы. «Воспитатель – это профессия, в которой можно любить и быть любимой» Продолжателями семейной педагогической династии стали 40% молодых специалистов

Результаты анкетирования молодых специалистов 100% педагогов ответили, что удовлетворены тем, как их встретили в дошкольных образовательных учреждениях 35% молодых специалистов самым важным в работе педагога считают любовь к детям, 20%- терпение и ответственность, 10% хорошие взаимоотношения с коллегами и детьми, построение своей модели педагогической деятельности.

Результаты анкетирования молодых специалистов 51% опрошенных отметили, что большую помощь в педагогической деятельности им оказывает педагог-наставник, 14% указали, что помощь оказывает методист, и 35% респондентов написали об отсутствии педагога-наставника. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…» А.С. Макаренко

Приняли участие в городском конкурсе «Дебют. Молодой специалист» 17 молодых специалистов из МДОУ 9, 11, 25, 45, 47, 49, 51, 68, 76, 92, 99, 109, 111, 113,115,116,134

Поддержка молодых специалистов 1 ежемесячные доплаты к окладу в размере 30%- 1 год, 20%- 2 год, 10%- 3 год 2 50% компенсации оплаты за детский сад ( 14% пользуются данной льготой) 3 программа «Жилье-молодым»

60% молодых педагогов имеют собственное жилье, из них 18 % (10 человек) воспользовались ипотечным кредитованием, 18% проживают с родителями, 22% проживают в съемных квартирах.

Неделя молодого специалиста «Первые шаги в профессии» С 24 по 28 февраля 2014 года В Неделе молодого специалиста приняли участие 64 педагога из 32 дошкольных образовательных учреждений.

Синквейны на темы: «Дошкольник», «Педагог», «Стандарт» Дошкольник Активный, любознательный Играет, познает, растет Заставит улыбаться даже в трудный час Почемучка Педагог Творческий, Образованный Заботится, воспитывает, мотивирует Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих. Мама Стандарт Объективный, точный Устанавливает, определяет, описывает Педагогическая деятельность строится с учетом определенных стандартов Шаблон

24 февраля в МДОУ «ЦРР-Д/с 32» инструктора по физическому воспитанию

26 февраля в МБДОУ «ДСОВ» 40 музыкальные руководители

24 февраля в МБДОУ «ДСКВ» 84 педагоги-психологи

25 февраля в МБДОУ «ДСОВ 135» воспитатели

27 февраля в МБДОУ «ДСОВ 95» воспитатели

28 февраля в МБДОУ «ДСОВ 134» воспитатели

Неделя молодого специалиста «Первые шаги в профессии» 10 молодых специалистов показали занятия с детьми 42 молодых специалиста в форме презентаций, видео-зарисовок, представления визиток, защиты проектов, участия в тренингах уверенного поведения поделились своими первыми достижениями в педагогической деятельности.

Результаты анкетирования молодых специалистов 100% респондентов, участвующих в анкетировании считают, что подобные встречи с коллегами-молодыми специалистами необходимы. Наиболее результативными формам проведения таких встреч начинающие педагоги считают: психологические тренинги (22% респондентов), круглый стол (18% педагогов), показ открытых занятий (19 % респондентов), семинары - практикумы (14% респондентов), а так же презентации опыта работы, мастер-классы, гостевые встречи, экскурсии по ДОУ города.

Адаптация молодого специалиста психофизиологическую адаптацию – приспособление к необычным условиям, режиму труда и отдыха на месте работы; социально-психологическую – вхождение в трудовой коллектив, овладение ценностями организационной культуры; социально-организационную – административно-правовые, социально- экономические, управленческие аспекты; профессиональную – активное освоение педагогом действий в соответствии с должностными обязанностями, этикой педагогического общения, процессом воспитания, нормами труда..