Подведение итогов педагогического совета Особенности урока по ФГОС При создании презентации использован шаблон с сайта Автор презентации заместитель директора по УВР ГКС(К)ОУ «Калужская школа-интернат 1 VII вида» Отставнова Татьяна Олеговна
Открытые мероприятия Всего – 11 открытых мероприятий Уроки - 7 Внеклассные мероприятия (классные часы) - 2 Групповое занятие психолога - 1 Подгрупповое логопедическое занятие - 1
Участники практической части педсовета Всего присутствовали на мероприятиях и участвовали в их анализе – 27 педагогов Учителя - 15 Воспитатели - 9 Педагоги службы СПС - 3
ФИО педагога Показатели результативности (деятельностный подход) Кашлева Е.С.Шафран Н.В.Журавлёва Н.Е.Рассохина В.М.Янковская Г.Д.Купрюхина Л.Ю.Дмитриева С.А.Булавина М.Н.Акимова Е.В.Мусихина И.Н.Баратова Е.В. Цели урока (мероприятия) задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику *+*++ Педагог обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.) Педагог эффективно (адекватно цели), сочетает проблемную и репродуктивную формы обучения ++++*++*+ На уроке (мероприятии) задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся) +++++*+++**
Показатели результативности уроков (мероприятий) по ФГОС
ФИО педагога Показатели результативности (принципы деятельностного подхода) Кашлева Е.С.Шафран Н.В.Журавлёва Н.Е.Рассохина В.М.Янковская Г.Д.Купрюхина Л.Ю.Дмитриева С.А.Булавина М.Н.Акимова Е.В.Мусихина И.Н.Баратова Е.В. Принцип деятельности (ученик, получает знания не в готовом виде, а добывает их сам в процессе активной учебной деятельности) Принцип психологической комфортности (снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на уроках доброжелательной атмосферы, ориентированной на педагогику сотрудничества, развитие диалоговых форм общения) Принцип минимакса (дать ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне, определяемом зоной ближайшего развития, обеспечив при этом минимум государственного стандарта знаний) +++++*+++++ Принципы непрерывности и целостности– (преемственность между этапами обучения, отбор содержания и методик с учетом возрастных и психологических особенностей детей, формирование учащимися обобщенного системного представления о мире, природе, обществе, самом себе, своём месте в обществе) ++++***+*+
ФИО педагога Показатели результативности (коррекционная направленность) Кашлева Е.С.Шафран Н.В.Журавлёва Н.Е.Рассохина В.М.Янковская Г.Д.Купрюхина Л.Ю.Дмитриева С.А.Булавина М.Н.Акимова Е.В.Мусихина И.Н.Баратова Е.В. Коррекционный момент Индивидуально-дифференцированный подход +++++**+++ Адаптация учебного материала ++++***+*+ Формирование жизненных компетенций (речевая практика, применение полученных знаний в различных учебных и предполагаемых жизненных ситуациях, практика взаимодействия с окружающим миром, личного взаимодействия с другими людьми, практика жизни в социуме) +++*+**++++ Специфика взаимодействия «педагог- учащийся» (педагог оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи, принимает собственную позицию ученика, иное мнение и т.д.)
Показатели результативности уроков (мероприятий) по ФГОС
ФИО педагога Показатели результативности (используемые технологии) Кашлева Е.С.Шафран Н.В.Журавлёва Н.Е.Рассохина В.М.Янковская Г.Д.Купрюхина Л.Ю.Дмитриева С.А.Булавина М.Н.Акимова Е.В.Мусихина И.Н.Баратова Е.В. Здоровьесберегающая +*+***+*+++ ТРКМ (технология развития критического мышления), проблемного диалога +++*++**+*+ Продуктивного чтения **+*** Самооценивания +++++*+**** ИКТ * Игровая ++++***++++
Показатели результативности уроков (мероприятий) по ФГОС
Результативность открытых мероприятий На высоком и хорошем методическом уровне проведены – 8 уроков и мероприятий (72 %) Кашлева Е.С. Шафран Н.В. Журавлёва Н.Е. Булавина М.Н. Акимова Е.В. Рассохина В.М. Янковская Г.Д. Баратова Е.В.