SMM-агентство «SMORODINA» www.smorodina26.ru. ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ Преподаватель: Наталия Прыткова Генеральный директор Интерактивного агентства «Карамель»
Advertisements

Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Выполнила: Звездова Ксения Группа упр 2-3.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Транксрипт:

SMM-агентство «SMORODINA»

ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии работы в соцсетях 4. Инструменты для деятельности в SMM 5. Команда 6. Результат SMM- агентство « SMORODINA »

SMM - это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа за счёт социальных связей, лежащих в основе взаимодействия. 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing

SMM- агентство « SMORODINA » В русскоязычном Интернете работа SMM-специалистов происходит на довольно ограниченных платформах

SMM- агентство « SMORODINA » ПРЕИМУЩЕСТВА SMM 1 ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ 2 НЕРЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ 3 РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ 4 ИНТЕРАКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

SMM- агентство « SMORODINA » МИФЫ ОБ SMM В социальных сетях люди ничего не покупают… В социальных сетях сидят только дети… SMM – это очень дорого … Эффективность SMM - кампании нельзя посчитать …

SMM- агентство « SMORODINA » SMM эффективен для: Крупный бизнес Средний и малый бизнес Интернет - магазины Общественные оргнизации

SMM-агентство «SMORODINA» ru ЦЕЛИ SMM

SMM- агентство « SMORODINA » СТРАТЕГИЯ SMM

SMM- агентство « SMORODINA » Зачем делать? Для кого делать? Что делать? Где делать? ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

SMM- агентство « SMORODINA » Шаги для работы в социальных сетях: Определение ЦА Определение ключевых задач кампании Подбор площадок с высокой концентрацией ЦА Определение поведенческих особенностей аудитории Разработка контентной стратегии Определение системы метрик Определение необходимых ресурсов Разработка календарного плана Оценка эффективности и коррекция кампании

SMM- агентство « SMORODINA » Выбор социальных сетей для работы зависит от Вашей ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ и ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ!

SMM- агентство « SMORODINA »

Первые шаги для запуска кампании 1. Создайте страницу. 2. Нарисуйте обложку и аватар. 3. Напишите текст для раздела «О нас». 4. Подготовьте вкладки. 5. Опубликуйте не менее десяти постов в микроблоге. 6. Определите параметры таргетирования. 7. Запустите рекламную кампанию. 8. Выберите ключевые посты для продвижения с помощью Promoted Posts. 9. Отслеживайте CTR, работайте над его повышением. 10. Анализируйте статистику.

SMM- агентство « SMORODINA » 1. Определитесь с форматом и позиционированием сообщества. 2. Зарегистрируйте сообщество. 3. Разместите виджет сообщества на своем сайте. 4. Брендируйте сообщество. 5. Продумайте и внедрите в сообщество мотивы для вступления. 6. Откройте 10 тем обсуждений. 7. Опубликуйте не менее десяти постов в микроблоге. 8. Создайте не менее трех фотоальбомов. 9. Напишите правила сообщества. 10. Найдите не менее десяти сторонних некоммерческих сообществ по вашей тематике. 11. Свяжитесь с администраторами данных сообществ и предложите им сотрудничество. 12. Определите параметры таргетирования для своей целевой аудитории. 13. Подготовьте и запустите объявление для системы таргетированной рекламы. 14. Работайте над повышением CTR и снижением стоимости привлеченного пользователя. 15. Анализируйте статистику.

SMM- агентство « SMORODINA » 1. Оформите твиттер-канал в соответствии с одним из шаблонов. 2. Определите популярных твиттер-пользователей среди вашей потенциальной аудитории. 3. Опубликуйте 20 первых твитов. 4. Используйте для публикации и аналитики один из сервисов (например, HootSuite). 5. Создайте и развивайте собственный хэш-тег. 6. Зафолловьте в течение недели представителей вашей ЦА, для того чтобы получить начальный объем аудитории. 7. Подготовьте специальное предложение для фолло-веров. 8. Стимулируйте упоминания вашего твиттер-канала одним из методов, приведенных в данной главе.

SMM- агентство « SMORODINA » 1. Определитесь с форматом и позиционированием сообщества. 2. Зарегистрируйте сообщество. 3. Разместите виджет сообщества на своем сайте. 4. Брендируйте сообщество. 5. Продумайте и внедрите в сообщество мотивы для вступления. 6. Откройте 10 тем обсуждений. 7. Опубликуйте не менее десяти постов в микроблоге. 8. Создайте не менее трех фотоальбомов. 9. Напишите правила сообщества. 10. Найдите не менее десяти сторонних некоммерческих сообществ по вашей тематике. 11. Свяжитесь с администраторами данных сообществ и предложите им сотрудничество. 12. Определите параметры таргетирования для своей целевой аудитории. 13. Подготовьте и запустите объявление для системы таргетированной рекламы. 14. Работайте над повышением CTR и снижением стоимости привлеченного пользователя. 15. Анализируйте статистику.

SMM- агентство « SMORODINA » Методики оценки эффективности кампании

SMM- агентство « SMORODINA » SMM - менеджеры

SMM- агентство « SMORODINA » ru ПУСТЬ ВСЕ УЗНАЮТ О ВАС!