Тема: «Предшкольное образование: пути становления, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста». Тема: «Предшкольное образование: пути становления,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Advertisements

JJ «Особенности обучению грамоте чтению и письму по программе Школа 2100"
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Скоро в школу. Содержание учебников отвечает принципу минимакса МИНИ спрашиваем МАКС предлагаем Пытаясь выполнить задания на МАКСИМАЛЬНОМ уровне, ученик.
Ваш ребёнок идет в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников.
Задачи подготовки детей к обучению в школе необходимо решать комплексно. Они включают в себя: развитие коммуникативных навыков развитие навыков самообслуживания.
Кружок «Занимательная азбука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 45 «Флажок» Воробьева.
Обобщение правил о написании проверяемых гласных и согласных в корне слова. 4 А класс.
СКОРО В ШКОЛУ Родительское собрание. Чтобы мой ребенок был успешным в школе, ему необходимо…
Готов ли Ваш ребенок к поступлению в школу?. Что же это значит и как определить, готов ли ваш малыш учиться?. Для чего вообще знать это? Может, стоит.
Готовность ребёнка к обучению в школе. «Готовность к школе психологическая» (синоним: школьная зрелость) комплекс психических качеств, необходимых ребёнку.
Программа обучения и развития детей «Предшкольная пора» Руководитель проекта- член-корреспондент Российской академии образования, доктор педагогических.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Мастер-класс для педагогов «Особенности построения НОД по подготовке детей старшего дошкольного возраста к обучению грамоте» Составила учитель-логопед.
Подготовка к школе Чтобы ребёнок с удовольствием ходил в школу, и у него не было страхов, излишней тревожности к новому для него этапу жизни, для этого.
помочь родителям обеспечить функциональную готовность ребенка к школе; обеспечить преемственность в обучении и воспитании дошкольников; создать условия.
Кружковая работа как одна из форм предшкольной подготовки Даёт возможность воспитать человека с активной жизненной позицией, культурного, компетентного,
Группа кратковременного пребывания предшкольного образования Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Основная общеобразовательная школа с.Кувыка»
Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ 393.
Транксрипт:

Тема: «Предшкольное образование: пути становления, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста». Тема: «Предшкольное образование: пути становления, формы и методы работы с детьми предшкольного возраста».

Главная задача предшкольного образования - формирование у детей мотивации к обучению в школе, эмоциональной готовности к нему, умения действовать как самостоятельно, так и сообща с другими, развитие любознательности, творческой активности и восприимчивости к миру, инициативности, формирование различных знаний.

Основная цель – реализовать принцип преемственности и обеспечить развитие и воспитание дошкольников. Отличительная особенность данной программы состоит в том, что она реально решает проблему непрерывности дошкольного и школьного образования.

В структуре данной программы выделяют следующие разделы: -«Познаём других людей и себя» -«Познаём мир» -«Учимся думать, рассуждать, фантазировать» -«Учимся родному языку» -«Учимся рисовать» -«Играем и фантазируем».

В НАЧАЛЕ ГОДА НАМИ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ДИАГНОСТИКА, ПРОВЕРЯЮЩАЯ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ.

Дифференцированные упражнения. Задание для высокого уровня. Заштрихуй машинку разными способами.

Задание для среднего уровня. Заштрихуй матрешку двумя способами.

Задание для низкого уровня. Заштрихуй фигуры.

Посчитай сколько всего ягод клубники, грибов, елок, цветов. Поставь нужные цифры. говорящий неправдусверкнутьговорящий правдуприятный на вкус образовавшийся из дерева чудныйощущатьгневныйзатрещать люди одинакового возраста не быть в данном месте очаровательныйслужащий для проездазапоздалыйотносящийся к кости любящий повелеватьзнаменитыйбелая бабочкавеселыйвыраженный словаминебесное светилострашныйпринимать участие принесший весть

С помощью этой бабочки дети с легкостью выучили направления: вправо, влево, вверх, вниз.

Когда мы учили геометрические фигуры, я принесла детям домик, который повесила на доску, шаблоны раздала детям.

К концу года дети умеют:- считать в прямом и обратном порядке до 10; - называть предыдущее и последующее число от заданного; - составлять числа в пределах 10; - сравнивать предметы по величине, цвету, форме, расположению; - научились различать геометрические фигуры и решать простые задачки.

Наши дети маленькие, им тяжело настроиться на обучение, поэтому занятия обеспечивались постепенным переходом от игровой к учебной деятельности. Исходя из этого алгоритма, основными формами образования детей в предшкольных группах, прежде всего, являлись различные виды игр: сюжетно – ролевые, развивающие, подвижные.

Дикционные упражнения для развитии речи. Скороговорка – «Шесть мышат в шалаше шуршат».

К концу года дети приобрели навыки и умения: - умение выделять заданный звук в потоке речи; - умение определять позицию звука в словах(в начале, в середине, в конце); - владение навыками звукового разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных; - умение членить слова на слоги; - умение составлять предложения из 3-4 слов; - умение составлять рассказы по серии картинок, по сюжетной картинке; -умение составлять рассказы о предметах (по плану, предложенному взрослым)

В конце года была проведена диагностика, результаты можно увидеть на диаграмме.

Сравнили результаты диагностик, их можно увидеть на диаграмме.

Спасибо за внимание!