Студия «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» – нетрадиционные техники рисования (педагог дополнительного образования – Селезнёва Елена Александровна) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 57» г. Сыктывкара
МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ: В рамках оказания платных образовательных услуг, организованных на базе МАДОУ «Детский сад 57» г. Сыктывкара, занятия художественно-эстетической направленности в студии «Цветные ладошки» – нетрадиционные техники рисования (для детей 3-4 лет) Занятия проводятся по программе «Радость творчества» (составитель Селезнёва Е.А.) Срок освоения: 32 недели (с октября по май) Форма обучения: очная Обучение осуществляется на русском языке Форма проведения занятий: групповая В программу включены тематические и игровые занятия по изобразительной деятельности, направленные на ознакомление воспитанников младшего дошкольного возраста с техникой и приёмами изображения с использованием традиционных и нетрадиционных художественных материалов. Занятия развивают интерес воспитанников к изобразительной деятельности, формируют у них изобразительные навыки, а также благоприятно влияют на эмоциональное состояние, что является основой для развития творческого воображения. Занятия ведёт: воспитатель – Селезнёва Елена Александровна (педагог первой квалификационной категории) Периодичность: 1 раз в неделю (4 раза в месяц) Стоимость: 70 рублей / 1 занятие (280 рублей / месяц)
Программа «Радость творчества» составлена на основе нетрадиционных способов рисования, предложенных О.А. Никологорской, Р.Г. Казаковой, И.В. Щербаковой Цель программы «Радость творчества»: развитие художественно-творческих способностей воспитанников 3-4 лет средствами нетрадиционного рисования «Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребёнка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». (В.Л. Сухомлинский)
Основные задачи программы «Радость творчества» Расширять представления воспитанников о нетрадиционных способах и техниках рисования. Формировать у воспитанников эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художника, замечать и творить красоту. Формировать у воспитанников эстетический вкус. Развивать детское творчество и фантазию, наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление и любознательность. Предоставить каждому воспитаннику свободу в отражении доступными для него художественными средствами своего видения окружающего мира.
Освоив программу «Радость творчества», Ваш ребёнок овладеет элементарными навыками нетрадиционных техник и рисования: Пальчиковая живопись Точечный рисунок Печатание Рисование по трафарету Рисование восковой свечой Набрызг Пятнография (кляксография) Рисование мятой бумагой Мозаика Рисование ладошкой и многое другое…
ФОТОГАЛЕРЕЯ:
Воображение – это умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний Родителям на заметку: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВООБРАЖЕНИЕ ОТ ФАНТАЗИИ? «В рисунке ребёнок выражает свои впечатления от увиденного, передаёт образы воображения, фантазии, воплощая их с помощью линии и цвета» (Н.В. Дубровская) Фантазия – это создание тоже новых, но нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов, но тоже на основе реальных знаний
ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ: Воссоздающее – это представление образов по заранее составленному описанию, например, при чтении книг, стихов, нот, чертежей, математических знаков. Иначе этот вид воображения называют репродуктивным, воспроизводящим, вспоминающим. Творческое – это самостоятельное создание новых образов по собственному замыслу. Дети это называют "из головы". Неуправляемое – это то, что называют "буйной фантазией", несуразностью, набором несвязанных нелепиц.
Творческая деятельность и воображение находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека. Можно представить то, что сам не видел, но о чём слышал или читал, то есть можно фантазировать на основе чужого опыта. Содержание воображаемых предметов или явлений зависит от наших чувств в момент фантазирования. И наоборот, предмет фантазии влияет на наши чувства. Чувства, как и мысль, движут творчеством. ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Автор презентации: Канагина Лариса Валерьевна старший воспитатель МАДОУ «Детский сад 57» г. Сыктывкара. В оформлении презентации использован авторский шаблон (Internet-источник: Pedsovet.su). Более подробную информацию по оказанию платной образовательной услуги – студия «Цветные ладошки» – нетрадиционные техники рисования Вы можете получить на странице официального сайта МАДОУ «Детский сад 57» г. Сыктывкара в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: 57ds.ru (раздел «Платные образовательные услуги») или обратившись к педагогам группы, которую посещает Ваш ребёнок.