Студия «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» – нетрадиционные техники рисования (педагог дополнительного образования – Селезнёва Елена Александровна) Муниципальное автономное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Advertisements

Ф.И.О. Кандан Анна Николаевна Образование: Среднее специальное Специальность: Воспитатель детского сада Стаж работы: 20 лет В данном учреждении 20 лет.
«Изобразительная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Шанина Ирина Викторовна.
Автор-составитель: Воспитатель ДОУ 27 Никулина О.А.
Тема по самообразованию: Подготовила доклад Воспитатель Протасова Анна Анатольевна.
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Презентация на тему: Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет Автор Исакова Анастасия Викторовна Воспитатель МГБОУ 453(2-здание)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
Презентация к уроку по рисованию по теме: Презентация: "Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
ЕРОХИНА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад 174.
Транксрипт:

Студия «ЦВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ» – нетрадиционные техники рисования (педагог дополнительного образования – Селезнёва Елена Александровна) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 57» г. Сыктывкара

МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ: В рамках оказания платных образовательных услуг, организованных на базе МАДОУ «Детский сад 57» г. Сыктывкара, занятия художественно-эстетической направленности в студии «Цветные ладошки» – нетрадиционные техники рисования (для детей 3-4 лет) Занятия проводятся по программе «Радость творчества» (составитель Селезнёва Е.А.) Срок освоения: 32 недели (с октября по май) Форма обучения: очная Обучение осуществляется на русском языке Форма проведения занятий: групповая В программу включены тематические и игровые занятия по изобразительной деятельности, направленные на ознакомление воспитанников младшего дошкольного возраста с техникой и приёмами изображения с использованием традиционных и нетрадиционных художественных материалов. Занятия развивают интерес воспитанников к изобразительной деятельности, формируют у них изобразительные навыки, а также благоприятно влияют на эмоциональное состояние, что является основой для развития творческого воображения. Занятия ведёт: воспитатель – Селезнёва Елена Александровна (педагог первой квалификационной категории) Периодичность: 1 раз в неделю (4 раза в месяц) Стоимость: 70 рублей / 1 занятие (280 рублей / месяц)

Программа «Радость творчества» составлена на основе нетрадиционных способов рисования, предложенных О.А. Никологорской, Р.Г. Казаковой, И.В. Щербаковой Цель программы «Радость творчества»: развитие художественно-творческих способностей воспитанников 3-4 лет средствами нетрадиционного рисования «Детский рисунок, процесс рисования – это частица духовной жизни ребёнка. Дети не просто переносят на бумагу что-то из окружающего мира, а живут в этом мире, входят в него, как творцы красоты, наслаждаются этой красотой». (В.Л. Сухомлинский)

Основные задачи программы «Радость творчества» Расширять представления воспитанников о нетрадиционных способах и техниках рисования. Формировать у воспитанников эстетическое отношение к окружающей действительности. Развивать способность смотреть на мир и видеть его глазами художника, замечать и творить красоту. Формировать у воспитанников эстетический вкус. Развивать детское творчество и фантазию, наблюдательность, воображение, ассоциативное мышление и любознательность. Предоставить каждому воспитаннику свободу в отражении доступными для него художественными средствами своего видения окружающего мира.

Освоив программу «Радость творчества», Ваш ребёнок овладеет элементарными навыками нетрадиционных техник и рисования: Пальчиковая живопись Точечный рисунок Печатание Рисование по трафарету Рисование восковой свечой Набрызг Пятнография (кляксография) Рисование мятой бумагой Мозаика Рисование ладошкой и многое другое…

ФОТОГАЛЕРЕЯ:

Воображение – это умение мысленно создавать новые идеи и образы возможных и невозможных объектов на основе реальных знаний Родителям на заметку: ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ВООБРАЖЕНИЕ ОТ ФАНТАЗИИ? «В рисунке ребёнок выражает свои впечатления от увиденного, передаёт образы воображения, фантазии, воплощая их с помощью линии и цвета» (Н.В. Дубровская) Фантазия – это создание тоже новых, но нереальных, сказочных, пока невозможных ситуаций и объектов, но тоже на основе реальных знаний

ВИДЫ ВООБРАЖЕНИЯ: Воссоздающее – это представление образов по заранее составленному описанию, например, при чтении книг, стихов, нот, чертежей, математических знаков. Иначе этот вид воображения называют репродуктивным, воспроизводящим, вспоминающим. Творческое – это самостоятельное создание новых образов по собственному замыслу. Дети это называют "из головы". Неуправляемое – это то, что называют "буйной фантазией", несуразностью, набором несвязанных нелепиц.

Творческая деятельность и воображение находится в прямой зависимости от богатства и разнообразия прежнего личного опыта человека. Можно представить то, что сам не видел, но о чём слышал или читал, то есть можно фантазировать на основе чужого опыта. Содержание воображаемых предметов или явлений зависит от наших чувств в момент фантазирования. И наоборот, предмет фантазии влияет на наши чувства. Чувства, как и мысль, движут творчеством. ЗАКОНЫ РАЗВИТИЯ

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: Автор презентации: Канагина Лариса Валерьевна старший воспитатель МАДОУ «Детский сад 57» г. Сыктывкара. В оформлении презентации использован авторский шаблон (Internet-источник: Pedsovet.su). Более подробную информацию по оказанию платной образовательной услуги – студия «Цветные ладошки» – нетрадиционные техники рисования Вы можете получить на странице официального сайта МАДОУ «Детский сад 57» г. Сыктывкара в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: 57ds.ru (раздел «Платные образовательные услуги») или обратившись к педагогам группы, которую посещает Ваш ребёнок.