Портфолио
Содержание Визитная карточка Повышение уровня педагогического мастерства Мои достижения Методическая работа ЭССЕ автора Результаты деятельности Достижения воспитанников Отзывы педагогов
Чернова Татьяна Витальевна Дата рождения года Воспитатель Первой кв. категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад 7 «Сказка» городского округа город Мантурово Костромской области
Мой диплом
Повышение уровня педагогического мастерства
Мои достижения
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Участвовала в методических объединениях детского сада, города. Работа по учебно - воспитательной программе «Детство». Разработка конспектов занятий по инновационной работе, проектной деятельности. Презентации, буклеты. Публикации на сайте МААМ.
На свете есть много разных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Еще в школьные годы, с девочками играли «в школу», «детский сад». Усаживали за стол кукол, кормили их. Учили их писать и читать. Из тетрадей делали журнал успеваемости, ставили оценки. После школы я поступила в Галичское педагогическое училище, окончив его, стала учителем. Еще в школьные годы, с девочками играли «в школу», «детский сад». Усаживали за стол кукол, кормили их. Учили их писать и читать. Из тетрадей делали журнал успеваемости, ставили оценки. После школы я поступила в Галичское педагогическое училище, окончив его, стала учителем. Волею судьбы я пришла в детский сад, работать уже много лет воспитателем. Быть воспитателем, значит, иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые стали «своими детьми». Детский сад – это дом внимания, добра, света, где дети учатся жить. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Волею судьбы я пришла в детский сад, работать уже много лет воспитателем. Быть воспитателем, значит, иметь терпение, сострадание, желание видеть детей, которые стали «своими детьми». Детский сад – это дом внимания, добра, света, где дети учатся жить. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. Я считаю, что воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается малышу на жизненном пути. Это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком. Я считаю, что воспитатель – это первый после мамы учитель, который встречается малышу на жизненном пути. Это человек, который в душе всегда остаётся ребёнком. Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему сыну. В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я воспитатель. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моему сыну. В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту. Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я воспитатель. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. ЭССЕ автора
Результаты деятельности Открытые занятия для педагогов. Тема проекта: «Бытовая техника» гг. Тема проекта: «Бытовая техника» гг. Результаты работы. Драматизация сказки «Как электроприборы в магазине поссорились» Результаты работы. Драматизация сказки «Как электроприборы в магазине поссорились» Проект «Дикие животные» год Проект «Дикие животные» год Результаты работы. Непосредственно образовательная деятельность в Результаты работы. Непосредственно образовательная деятельность в 1 младшей группе тема «Путешествие в лес» 1 младшей группе тема «Путешествие в лес» Проект «Учимся мыслить логично» год Проект «Учимся мыслить логично» год Результаты работы. Непосредственно образовательная деятельность Результаты работы. Непосредственно образовательная деятельность «Поиграем и поможем зайчику» «Поиграем и поможем зайчику» Выступления на педсоветах, методических объединениях.
Достижения воспитанников Участие в городских и региональных конкурсах. Участие в городских и региональных конкурсах.
Отзывы педагогов