Учитель русского языка и литературы Конева Алла Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Групповые технологии. Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Advertisements

Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман.
«Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС» Подготовила учитель начальных классов: Сулименко С.А.
Технология организации групповой работы в начальной школе Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного.
Тема: «Технологические приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
Коллективная форма организации образовательного процесса- путь к успеху ученика Иноземцева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ «Оборонинская.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Опыт организации групповой работы в начальной школе Учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Богородицк Золотарева Л.Н. 1.
Групповые формы работы – способ формирования коммуникативных УУД младших школьников. Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано.
Групповые формы работы на уроках истории как средство реализации ФГОС Учитель истории высшей категории МАОУ «Демиховский лицей» Кормилицина Л.А.
Умение учиться – это новообразование, которое, в первую очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман Подготовила: учитель начальных.
Проектирование групповой работы на уроках литературы.
Технология работы в группах в рамках ФГОС Выполнила: Евдокимова М.А. учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия.
Технология организации групповой работы в начальной школе Составитель: учитель МОУ «СОШ 23» Составитель: учитель МОУ «СОШ 23» г. Энгельса Целищева Т.Б.
Групповые технологии «Общественный контакт вызывает своеобразное возбуждение жизненной энергии людей, результат которого определяется не сложением, а.
Групповые формы учебной деятельности учащихся Подготовил преподаватель общетехнических дисциплин Головков А.Н. Государственное бюджетное образовательное.
Позволяет подобрать динамическую группу с примерно равным индивидуальным временем обучения. Совместная деятельность опосредует межличностные отношения.
Групповая работа учащихся на уроках истории Любовь Ивановна Бунакова, МОУ гимназия 23 г. Челябинска.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Обучение в сотрудничестве Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Использование возможностей совместной учебной деятельности в формировании культуры безопасности МОУ ВСОШ 7.
Транксрипт:

Учитель русского языка и литературы Конева Алла Анатольевна

К групповым способам обучения можно отнести: Классно-урочную организацию Лекционно-семинарскую систему Дидактические игры Бригадно-лабораторный метод Метод проектов

Групповыми технологиями в практике называют следующие организации учебной работы в классе: Групповая работа Межгрупповая работа

1.Деление на группы. 2.Инструктаж о последовательности работы. 3.Раздача дидактического материала по группам. 4.Распределение ролей в группе. 5.Работа в группе.

1.Знакомство с заданием 2.Распределение заданий внутри группы 3.Выполнение заданий 4.Обсуждение результатов работы в группе 5.Оценка своей работы (самоанализ) 6.Общий вывод о групповой работе и достижении поставленной цели

Функции учителя: Контролирует ход работы в группах. Отвечает на вопросы. Регулирует споры. Помогает отдельным уч-ся. Следит за адекватностью поведения в группах.

Повышается учебная и познавательная мотивация Снижается уровень тревожности учащихся В группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний. Улучшается психологический климат в классе Повышается учебная и познавательная мотивация Снижается уровень тревожности учащихся В группе выше обучаемость, эффективность усвоения и актуализации знаний. Улучшается психологический климат в классе Групповой работе надо сначала научить Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный Групповой работе надо сначала научить Организация групповой работы требует от учителя особых умений, усилий Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников Для некоторых детей разделение на группы – процесс болезненный

Продукт групповой работы : презентация плакат опорный конспект кластер выступление (театрализация) созданный текст