Урок русского языка в 3 классе Урок- исследование Презентация выполнена учителем начальных классов КГОКУ « Школа - интернат для детей - сирот и детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дробь «Перевертыш» Дробь «Перевертыш»
Advertisements

Цели: -сформировать у учащихся привычку задумываться над значением слова при выборе буквы в корне слова, -повышать культуру речи и грамотность, -развивать.
Урок – исследование по русскому языку во 2 классе УМК «Гармония» учитель: Пискунова Л.И. МОУ гимназия 6.
Русский язык 4 класс МОУ «Филимоновская средняя общеобразовательная школа» Учитель Авотина Наталья Алексеевна.
Русский язык 4 класс МОУ « Большеключинская средняя общеобразовательная школа 4» Учитель: Донец Любовь Алексеевна.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать, И друг другу помогать.
Тема исследования Безударные гласные в корне слов. Авторы: Цыганенко Е.А. от имени ученика МОУ «Восточненская СОШ»
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Мастер-класс ___________________ Подготовила Ивлева Е.В. МОУ-СОШ г.
Урок математики во 2 классе. Оргмомент. Мотивация к учебной деятельности. Урок математики мы начинаем, Ещё одну тайну сегодня узнаем. Не отвлекайся, внимателен.
Правописание наречий. Русский язык. Часть 2.4 класс.
Развитие орфографической зоркости учащихся в началиной школе на уроках русского языка как важнейший фактор формирования навыков грамотного письма. Учитель.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Использование интенсивной технологии при повторении безударных гласных в корне слова в 3-м классе. Учитель: Бочарова Е.А.
На зарядку солнышко поднимает нас. Поднимаем руки мы по команде :»Раз!» А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде: «Два!»
Муниципальное общеобразовательное учреждение Коелгинский сельский лицей «Эврика» Урок русского языка во 2 классе «Упражнения в распознавании однокоренных.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ «СОСТАВ СЛОВА. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ» РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС Подготовила учитель начальных классов МБСКОУ СКОШ 34 VII вида г.Озёрска.
Транксрипт:

Урок русского языка в 3 классе Урок- исследование Презентация выполнена учителем начальных классов КГОКУ « Школа - интернат для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Покровка » Гаврилец Валентина Васильевна 2014 г.

Тема урока : Правописание безударных гласных в корне слова. Цель : сформировать у учащихся привычку задумываться над значением слова при выборе буквы в корне слова ; формировать умение проверять безударные гласные в корне слова ; повышать культуру речи и грамотность.

Гости урока : Мудрая Сова Буратино

Оборудование : Учебник « Русский язык. 3 класс » Т. Г. Рамзаева ; Толковые словари ; Мультимедийный проектор.

Организационный момент, сообщение темы и целей урока. 1. Работа с толковым словарем. - Найти значение слова исследовать.

Исследовать - подвергать научному изучению, выяснению.

Каллиграфическая минутка. Первое задание Мудрой Совы. Угадайте, какие буквы вы будете сегодня писать на каллиграфической минутке ? « Между двух прямых досок, одна легла наискосок ». « В этой букве нет угла, оттого она кругла. До того она кругла, покатиться бы могла »

Работа со словарными словами. Второе задание Мудрой Совы : Выпишите из словарика 5 слов с безударной гласной О в корне слова.

Актуализации опорных знаний об однокоренных словах. План исследования Мудрой Совы. 1. Работа с однокоренными словами. 2. Объяснить значение слова. 3. Информация Мудрой Совы. 4. Решение орфографических задач. 5. Проблемная ситуация. 6. Итог исследования.

этап исследования - работа с однокоренными словами. Задание Мудрой Совы : найдите лишнее слово Подводник Водитель Вода Водяной

этап исследования - объясни значение слов. Ч. стюля См. льчак Гр. знуля Д. бряк В. с. льчак Л. нтяй

Чистюля Смельчак Грязнуля Добряк Весельчак Лентяй

этап исследования - информация Мудрой Совы. Видишь, как много слов, в корнях которых ты не сделаешь ошибки, если будешь задумываться над их значением.

Физкультминутка. Гуси серые летели, На лужайке тихо сели. Походили, поклевали Потом быстро побежали. На зарядку солнышко поднимает нас, Поднимаем руки мы по команде : « Раз !» А над нами весело шелестит листва. Опускаем руки мы по команде : « Два !»

этап исследования - решение орфографических задач. Работа по учебнику Упражнение 247 Самопроверка : О, О, И, А, Е, Е, Е.

этап исследования - проблемная ситуация. пол. скать белье пол. скать котенка сл. зать сметану сл. зать с дерева

зап. вать песню зап. вать лекарство зеленые л. са хитрая л. са

Вывод : с заданием справились легко, потому что знаем новый способ проверки корней - это объяснение значения слова.

этап - итог исследования. Может ли значение слова помочь выбрать правильную букву в корне ? Домашнее задание : упражнение 248